____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с изданием
приказа Минрегиона России от 13 сентября 2010 года N 408
____________________________________________________________________
В целях реализации статей 158 и 219_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117), и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 года N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2008 года, регистрационный N 12912) в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 26 января 2009 года N 7н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2009 года, регистрационный N 13340), от 20 июля 2009 года N 74н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 августа 2009 года, регистрационный N 14519)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства регионального развития Российской Федерации на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации В.А.Токарева
И.о.Министра
В.А.Токарев
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства регионального развития Российской Федерации, изменения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства регионального развития Российской Федерации (далее - Министерство) как главного распорядителя средств федерального бюджета (далее соответственно бюджетная роспись, лимиты бюджетных обязательств), доведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений - получателей средств федерального бюджета, и департаментов Министерства на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Бюджетная роспись составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью по главе 309 "Министерство регионального развития Российской Федерации".
3. В состав бюджетной росписи включается роспись расходов главного распорядителя средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель) на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств федерального бюджета, подведомственных Министерству, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
4. Департамент финансов и бухгалтерского учета в течение трех рабочих дней после получения из Федерального казначейства Российской Федерации казначейских уведомлений с выпиской из лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств составляет бюджетную роспись в разрезе получателей средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Бюджетная роспись на текущий финансовый год и на плановый период утверждается Министром регионального развития Российской Федерации (далее - Министр).
6. Департамент финансов и бухгалтерского учета:
6.1. Доводит до подведомственных учреждений - получателей средств федерального бюджета Министерства показатели бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
6.2. Информирует департаменты Министерства служебной запиской с приложением копии казначейского уведомления (или выписки из казначейского уведомления) показатели бюджетной росписи на текущий финансовый год и на плановый период.
7. Департамент финансов и бухгалтерского учета в течение трех рабочих дней после получения из Федерального казначейства лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министром на текущий финансовый год и на плановый период, утверждает роспись на лимиты бюджетных обязательств по получателям средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период утверждаются Министром с детализацией по подстатьям классификации операций сектора государственного управления и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью.
9. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Департаментом финансов и бухгалтерского учета посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
10. В случае, если доведенные Минфином России лимиты бюджетных обязательств уменьшены по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) в связи с отсутствием оформленного в установленном порядке решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Российской Федерации структурные подразделения Министерства, ответственные за подготовку нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти), направляют в Департамент финансов и бухгалтерского учета копии указанных актов в течение трех рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного правового акта.
11. Предложения по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств составляются и представляются в Департамент финансов и бухгалтерского учета.
12. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с формированием проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период осуществляется Департаментом финансов и бухгалтерского учета в следующем порядке:
в случае уменьшения бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, и (или) лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке в Федеральное казначейство направляются письменные предложения о блокировке лимитов бюджетных обязательств с приложением справок по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 года N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 года, регистрационный N 12912) в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 26 января 2009 N 7н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2009 года, регистрационный N 13340) от 20 июля 2009 N 74н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 августа 2009 года, регистрационный N 14519) (далее - приказ Минфина России от 17 декабря 2008 года N 143н);
в Минфин России в установленном порядке направляются предложения для включения в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) по формам, согласно приложениям N 20 и N 21 к Порядку планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденному приказом Минфина России от 17 апреля 2008 года N 47н (далее - Порядок планирования зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 26 мая 2008 года регистрационный N 11756) с приложением пояснительной записки:
в части текущих расходов предложения готовятся Департаментом финансов и бухгалтерского учета по форме согласно приложению N 20 к Порядку планирования;
в части программных расходов на научно-исследовательские работы и прочие нужды предложения готовятся Департаментом финансов и бухгалтерского учета по форме согласно приложению N 21 к Порядку планирования;
в части расходов на реализацию федеральных целевых программ, осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, а также на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, за исключением программных расходов на научно-исследовательские работы и расходы на прочие нужды, предложения готовятся Департаментом целевых программ территориального развития по форме согласно приложению N 21 к Порядку планирования.
13. После внесения изменений в бюджетную роспись Департамент финансов и бухгалтерского учета направляет в курирующие департаменты служебной запиской с приложением копии казначейского уведомления (или выписки из казначейского уведомления) с измененными показателями бюджетной росписи для доведения их до подведомственных учреждений.
При внесении изменений в бюджетную роспись в части государственных капитальных вложений департамент, в сфере ведения которого относится данный вопрос, обращается в Департамент финансов и бухгалтерского учета для получения копии справок, утвержденных решением Министра финансов Российской Федерации, для последующего представления их в Министерство экономического развития Российской Федерации.
14. В случае образования экономии по отдельным статьям расходов структурные подразделения Министерства, а также подведомственные получатели средств федерального бюджета направляют в Департамент финансов и бухгалтерского учета предложения по использованию указанных средств с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости внесения планируемых изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, а также обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
14. Если предлагаемые изменения касаются по бюджетным ассигнованиям, предусмотренных федеральными целевыми программами и государственными капитальными вложениями, то они в установленном порядке согласовываются Департаментами курирующие федеральные целевые программы, с Министерством экономического развития Российской Федерации и при получении ответа с положительным результатом направляются в Департамент финансов и бухгалтерского учета.
15. Департамент финансов и бухгалтерского учета с момента получения обращения от департаментов с согласованием Министерства экономического развития Российской Федерации при необходимости направляет документы в Федеральное казначейство и Министерство финансов Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
| ||||||
"УТВЕРЖДАЮ" | ||||||
Министр регионального развития Российской Федерации | ||||||
В.Ф.Басаргин | ||||||
" | " | 2009 г. |
Бюджетная роспись N |
Главный распорядитель средств федерального бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита | |||
федерального бюджета) | Министерство регионального развития Российской Федерации | Глава по БК | 309 |
Единица измерения: тыс.руб. | по ОКЕИ | 384 | |
Раздел I. Расходы федерального бюджета
Наименование показателя | Код по бюджетной классификации | Сумма на год | ||||||
раздела | под- | целевой статьи | вида расходов | операции сектора государств- | 200_ год | 20_год | 20_ год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| ||||||
"УТВЕРЖДАЮ" | ||||||
Министр регионального развития Российской Федерации | ||||||
В.Ф.Басаргин | ||||||
" | " | 2009 г. |