Действующий

О примерных должностных регламентах федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по тарифам (с изменениями на 25 октября 2013 года)

2. Квалификационные требования ведущего специалиста-эксперта отдела

2.1. Ведущий специалист-эксперт отдела должен иметь высшее профессиональное образование.

2.2. Ведущий специалист-эксперт отдела должен знать:

- международные договоры и соглашения с участием Российской Федерации в части, касающейся деятельности ФСТ России;

- Конституцию Российской Федерации;

- Федеральные конституционные законы в части предмета ведения ФСТ России, Управления, отдела;

- Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ), иные нормативные правовые акты Российской Федерации о государственной гражданской службе;

- федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указать конкретно) в части предмета ведения ФСТ России, Управления и отдела;

- Регламент Правительства Российской Федерации;

- Регламент ФСТ России;

- Положение о ФСТ России;

- Служебный распорядок ФСТ России;

- Положение об Управлении;

- Положение об отделе;

- Инструкцию по делопроизводству ФСТ России;

- Правила делового этикета;

- настоящий Должностной регламент;

- Порядок работы со служебной информацией ограниченного распространения или отнесенной к категории "Коммерческая тайна" и/или "Для служебного пользования";

(Абзац дополнительно включен с 10 января 2014 года приказом ФСТ России от 25 октября 2013 года N 532-к)

- Нормы и правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.

(Абзац дополнительно включен с 10 января 2014 года приказом ФСТ России от 25 октября 2013 года N 532-к)

2.3. К должности ведущего специалиста-эксперта отдела предъявляются следующие требования к деловым и личностным качествам:

- лидерские (умение ставить цели и планировать реальные сроки их исполнения, умение признавать и анализировать свои ошибки, умение владеть собой в стрессовых ситуациях, умение адаптироваться к новой ситуации);

- деловые (умение вести деловые переговоры, навыки подготовки делового письма);

- коммуникативные (умение решать конфликтные ситуации конструктивным путем, умение создавать благоприятный психологический климат в коллективе);

- организаторские (умение управлять собственным временем, умение эффективно и последовательно организовать работу);

- специальные (навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением);

- навыками работы с компьютером и другой оргтехникой.