Действующий

О примерных должностных регламентах федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по тарифам (с изменениями на 25 октября 2013 года)

2. Квалификационные требования консультанта отдела

2.1. Консультант отдела должен иметь высшее профессиональное образование и стаж государственной гражданской службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 4 лет.

2.2. Консультант отдела должен знать:

- международные договоры и соглашения с участием Российской Федерации в части, касающейся деятельности ФСТ России;

- Конституцию Российской Федерации;

- федеральные конституционные законы в части предмета ведения ФСТ России, Управления, отдела;

- Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ), иные нормативные правовые акты Российской Федерации о государственной гражданской службе;

- федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указать конкретно) в части предмета ведения ФСТ России, Управления и отдела;

- Регламент Правительства Российской Федерации;

- Регламент ФСТ России;

- Положение о ФСТ России;

- Служебный распорядок ФСТ России;

- Положение об Управлении;

- Положение об отделе;

- Инструкцию по делопроизводству ФСТ России;

- Правила делового этикета;

- настоящий Должностной регламент;

- Порядок работы со служебной информацией ограниченного распространения или отнесенной к категории "Коммерческая тайна" и/или "Для служебного пользования";

(Абзац дополнительно включен с 10 января 2014 года приказом ФСТ России от 25 октября 2013 года N 532-к)

- Нормы и правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.

(Абзац дополнительно включен с 10 января 2014 года приказом ФСТ России от 25 октября 2013 года N 532-к)

2.3. К должности консультанта отдела предъявляются следующие требования к деловым и личностным качествам:

- лидерские (умение ставить цели и планировать реальные сроки их исполнения, умение признавать и анализировать свои ошибки, умение владеть собой в стрессовых ситуациях, умение адаптироваться к новой ситуации);

- деловые (умение вести деловые переговоры, навыки подготовки делового письма);

- коммуникативные (умение решать конфликтные ситуации конструктивным путем, умение создавать благоприятный психологический климат в коллективе);

- организаторские (умение управлять собственным временем, умение эффективно и последовательно организовать работу);

- специальные (навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением).