2.1. Начальник Управления должен иметь высшее профессиональное образование и стаж государственной гражданской службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.
2.2. Начальник Управления должен знать:
- международные договоры и соглашения с участием Российской Федерации в части, касающейся деятельности ФСТ России;
- Конституцию Российской Федерации;
- федеральные конституционные законы в части предмета ведения ФСТ России, Управления;
- Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ), иные нормативные правовые акты Российской Федерации о государственной гражданской службе;
- федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указать конкретно) в части предмета ведения ФСТ России и Управления;
- Регламент Правительства Российской Федерации;
- Служебный распорядок ФСТ России;
- Положение об Управлении;
- Положение об отделах в составе Управления;
- Инструкцию по делопроизводству ФСТ России;
- Правила делового этикета;
- настоящий Должностной регламент;
- Порядок работы со служебной информацией ограниченного распространения или отнесенной к категории "Коммерческая тайна" и/или "Для служебного пользования";
(Абзац дополнительно включен с 10 января 2014 года приказом ФСТ России от 25 октября 2013 года N 532-к)
- Нормы и правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.
(Абзац дополнительно включен с 10 января 2014 года приказом ФСТ России от 25 октября 2013 года N 532-к)
2.3. К должности начальника Управления предъявляются следующие требования к деловым и личностным качествам:
- лидерские (умение ставить цели и планировать реальные сроки их исполнения, умение признавать и анализировать свои ошибки, умение владеть собой в стрессовых ситуациях; умение адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению стандартных задач);
- деловые (умение вести деловые переговоры, навыки подготовки делового письма, владение методами эффективного подбора работников);
- коммуникативные (умение создавать эффективные взаимоотношения в коллективе, умение решать конфликтные ситуации конструктивным путем, умение создавать благоприятный психологический климат в коллективе);
- организаторские (умение управлять собственным временем, умение эффективно и последовательно организовать работу, умение создавать команду и правильно использовать синергетический эффект от командной работы, умение делегировать полномочия подчиненным);
- специальные (навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением).