Действующий

О примерных должностных регламентах федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по тарифам (с изменениями на 25 октября 2013 года)

2. Квалификационные требования советника Руководителя

2.1. Советник Руководителя должен иметь высшее профессиональное образование и стаж государственной гражданской службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.

2.2. Советник Руководителя должен знать:

- международные договоры и соглашения с участием Российской Федерации в части, касающейся деятельности ФСТ России;

- Конституцию Российской Федерации;

- федеральные конституционные законы в части предмета ведения ФСТ России;

- Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ), иные нормативные правовые акты Российской Федерации о государственной гражданской службе;

- федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указать конкретно) в части предмета ведения ФСТ России;

- Регламент Правительства Российской Федерации;

- Регламент ФСТ России;

- Положение о ФСТ России;

- Служебный распорядок ФСТ России;

- Инструкцию по делопроизводству ФСТ России;

- Правила делового этикета;

- настоящий Должностной регламент;

- Порядок работы со служебной информацией ограниченного распространения или отнесенной к категории "Коммерческая тайна" и/или "Для служебного пользования";

(Абзац дополнительно включен с 10 января 2014 года приказом ФСТ России от 25 октября 2013 года N 532-к)

- Нормы и правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.

(Абзац дополнительно включен с 10 января 2014 года приказом ФСТ России от 25 октября 2013 года N 532-к)

2.3. К должности советника Руководителя предъявляются следующие требования к деловым и личностным качествам:

- лидерские (умение ставить цели и планировать реальные сроки их исполнения, умение признавать и анализировать свои ошибки, умение владеть собой в стрессовых ситуациях; умение адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению стандартных задач);

- деловые (умение вести деловые переговоры, навыки подготовки делового письма, владение методами эффективного подбора работников);

- коммуникативные (умение создавать эффективные взаимоотношения в коллективе, умение решать конфликтные ситуации конструктивным путем, умение создавать благоприятный психологический климат в коллективе);

- организаторские (умение управлять собственным временем, умение эффективно и последовательно организовать работу, умение создавать команду и правильно использовать синергетический эффект от командной работы, умение делегировать полномочия подчиненным);

- специальные (навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением).