ПРИКАЗ
от 15 декабря 2009 года N 1033
____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с изданием
приказа Ростехнадзора от 19 октября 2010 года N 1001
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10750), от 25 декабря 2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок).
2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и директорам федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:
руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим приказом, при составлении бюджетных смет;
при возникновении необходимости внесения изменений в утвержденные сметы вследствие изменений планируемой структуры расходов, фактический расход бюджетных средств по уточненным сметам производить только после их утверждения.
3. Финансовому управлению (Л.В.Новикова):
руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим приказом, при составлении бюджетной сметы центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
обеспечить рассмотрение и согласование бюджетных смет, представленных центральным аппаратом, территориальными органами и федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в соответствии с утвержденным настоящим приказом Порядком с последующим их представлением на утверждение.
4. Предоставить право утверждения бюджетных смет, представленных центральным аппаратом, территориальными органами и федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору заместителю руководителя, осуществляющему координацию и контроль деятельности Финансового управления.
5. Установить, что руководители территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также директора федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, несут персональную ответственность за своевременное представление бюджетных смет в Финансовое управление (Л.В.Новикова).
6. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 февраля 2009 года N 66 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Кузьмичева В.Б.
И.о. Руководителя
А.В.Ферапонтов
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору
1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному (далее - Порядок), разработан с целью обеспечения целевого характера использования средств федерального бюджета, полученных в виде лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.
Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" и от 25 декабря 2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
главный распорядитель средств федерального бюджета - Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба);
получатель средств федерального бюджета - центральный аппарат, территориальные органы и федеральные государственные учреждения, находящиеся в ведении Службы (далее - подведомственные учреждения);
распорядитель бюджетных средств - территориальные органы и подведомственные учреждения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
бюджетная смета (далее - Смета) - документ, составляемый центральным аппаратом, территориальными органами и подведомственными учреждениями Службы, утверждаемый в соответствии с настоящим Порядком и устанавливающий лимиты бюджетных обязательств распорядителей, получателей средств федерального бюджета согласно классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие распорядителем, получателем средств федерального бюджета бюджетных обязательств и их исполнение;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности распорядителя, получателя средств федерального бюджета предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.
3. Контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, полученных центральным аппаратом Службы, возлагается на заместителя руководителя Службы, осуществляющего координацию и контроль деятельности Финансового управления Службы.
4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета в территориальных органах и подведомственных учреждениях Службы возлагается на их руководителей, директоров (начальников).
5. Центральный аппарат и территориальные органы Службы, а также подведомственные учреждения составляют смету в 2 экземплярах.
6. Смета центрального аппарата Службы составляется Финансовым управлением по форме согласно приложениям N 1*, 4* к настоящему Порядку.
________________
* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Смета подписывается начальником Финансового управления - главным бухгалтером.
7. Смета территориального органа Службы составляется по форме согласно приложениям N 2*, 5 к настоящему Порядку и подписывается руководителем и главным бухгалтером территориального органа Службы или их заместителями и скрепляется гербовой печатью.
________________
* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
8. Смета подведомственного учреждения Службы составляется по форме согласно приложениям N 3* к настоящему Порядку и подписывается руководителем и главным бухгалтером подведомственного учреждения Службы или их заместителями и скрепляется гербовой печатью.
________________
* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
9. Смета составляется на период одного финансового года в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
10. Расходная часть Сметы формируется в разрезе кодов операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), согласно бюджетной классификации Российской Федерации, по направлениям использования.
11. В Смете обязательно указываются:
номер и дата уведомления о лимитах бюджетных обязательств;
наименование получателя средств федерального бюджета, составившего Смету и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
наименование единиц измерения показателей, включаемых в Смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
код по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (код по СРРПБС).
12. Смета представляется на бумажном носителе с сопроводительным письмом в 2 экземплярах в Финансовое управление центрального аппарата Службы, на которое возложена функция по ее рассмотрению и согласованию.
Сводная Смета представляется вместе с утвержденной Сметой головного подразделения.
13. Одновременно со Сметами, оформленными в соответствии с приложениями N 4*, 5 к настоящему Порядку на рассмотрение в Финансовое управление представляются документы, оформленные в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 2 февраля 2009 года N 41 "Об утверждении Порядка формирования стоимости государственной экологической экспертизы".
________________
* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
14. Не допускается осуществление расходования средств федерального бюджета сверх утвержденных сметных назначений.
15. Смета центрального аппарата составляется в течение 3 дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) структурным подразделением центрального аппарата Службы, ответственным за ее составление.
Смета подписывается начальником Финансового управления - главным бухгалтером Службы. В течение 2 дней с момента ее подписания Смета должна быть представлена на утверждение.
16. В течение 3 дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) территориальные органы и подведомственные учреждения Службы составляют и подписывают Смету. В течение 14 дней с момента подписания Смета должна быть представлена с сопроводительным письмом на рассмотрение в Финансовое управление центрального аппарата Службы.
Датой представления Сметы считается дата ее регистрации в центральном аппарате Службы.
Руководители территориальных органов Службы, а также директора подведомственных учреждений Службы несут персональную ответственность за своевременное представление Смет на рассмотрение в Финансовое управление центрального аппарата Службы.
17. Сумма сметных назначений не должна превышать сумму доведенных лимитов бюджетных обязательств.
18. Смета центрального аппарата и территориального органа Службы, а также подведомственных учреждений Службы, утверждается руководителем службы или его заместителем, осуществляющим координацию и контроль деятельности Финансового управления Службы, и скрепляется гербовой печатью.
19. Сметы, представленные не по утвержденным формам, а также Сметы, представленные без сопроводительного письма, к рассмотрению не принимаются.
20. Утвержденный экземпляр Сметы (визовой) хранится в Финансовом управлении Службы, а второй - возвращается получателю средств федерального бюджета.
21. Директора подведомственных учреждений Службы, имеющие обособленные подразделения (филиалы) составляют и представляют на утверждение сводную Смету по всему подведомственному учреждению, включающие показатели всех обособленных подразделений (филиалов).
Обязательным приложением к сводной Смете является Смета головного подразделения, которая утверждается директором подведомственного учреждения Службы, имеющего обособленные подразделения (филиалы).
На основании утвержденной сводной Сметой директора подведомственных учреждений Службы, имеющие обособленные подразделения (филиалы) утверждают Сметы своим обособленным подразделениям (филиалам).
Составление, согласование и утверждение сводной Сметы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. При этом в документах указывается "Сводная смета".
22. Внесение изменений в Смету осуществляется путем переутверждения изменений сметных показателей в случае:
- изменения доведенного получателю средств федерального бюджета в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- перераспределения средств федерального бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующего изменения показателей бюджетной росписи Службы и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- перераспределения средств федерального бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующего изменения показателей бюджетной росписи Службы и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменения состава или полномочий (функций) главного распорядителя, получателей средств федерального бюджета.
Внесение изменений в Смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Службы, утверждается после внесения соответствующих изменений.
23. В случае необходимости внесения изменений, в Финансовое управление центрального аппарата Службы представляется уточненная Смета.