(Название главы в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом ФСТ России от 26 июня 2014 года N 1063-а. - См. предыдущую редакцию)
5.1. Дифференциация размеров средневзвешенной оптовой надбавки и средневзвешенной розничной надбавки, определенных исходя из фактических отпускных цен производителей ЖНВЛП (без учета налога на добавленную стоимость), осуществляется по следующим ценовым группам:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом ФСТ России от 26 июня 2014 года N 1063-а. - См. предыдущую редакцию)
до 50 рублей включительно;
свыше 50 рублей до 500 рублей включительно;
свыше 500 рублей.
5.2. Дифференциация предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП производится поэтапно:
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом ФСТ России от 26 июня 2014 года N 1063-а. - См. предыдущую редакцию)
5.2.1. Определяются объемы реализации ЖНВЛП оптовой организацией или организацией розничной торговли на плановый период регулирования в количественном и стоимостном выражении, по ценовым группам, указанным в пункте 5.1 настоящей Методики (приложение N 5). Данные об объемах рассчитываются на базе общих данных, приведенных в приложении N 2.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом ФСТ России от 26 июня 2014 года N 1063-а. - См. предыдущую редакцию)
5.2.2. Определяются плановые показатели в расчете на одну потребительскую упаковку по следующим показателям:
средневзвешенная стоимость одной потребительской упаковки в разрезе ценовых групп;
средневзвешенная валовая прибыль в расчете на одну потребительскую упаковку.
Средневзвешенная стоимость одной потребительской упаковки ЖНВЛП рассчитывается в пределах каждой ценовой группы в ценах производителя (без учета налога на добавленную стоимость) исходя из данных, указанных в приложении 2, путем деления стоимости ЖНВЛП в конкретной ценовой группе на количество потребительских упаковок в этой ценовой группе.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом ФСТ России от 26 июня 2014 года N 1063-а. - См. предыдущую редакцию)
Средневзвешенная валовая прибыль в расчете на одну потребительскую упаковку, необходимая для возмещения затрат оптовых организаций, осуществляющих поставку ЖНВЛП от производителя (таможенной границы Российской Федерации) до организации розничной торговли в целом, и получения планируемой прибыли, определяется по формуле 7:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом ФСТ России от 26 июня 2014 года N 1063-а. - См. предыдущую редакцию)
= , (7)
где: - средневзвешенная стоимость одной упаковки в расчете на общий объем ЖНВЛП в плановом периоде регулирования, в ценах производителей (без учета налога на добавленную стоимость);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом ФСТ России от 26 июня 2014 года N 1063-а. - См. предыдущую редакцию)
- средневзвешенная оптовая надбавка к ценам на ЖНВЛП, рассчитанная по формуле 4.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом ФСТ России от 26 июня 2014 года N 1063-а. - См. предыдущую редакцию)
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, указывают стоимость планируемых к реализации ЖНВЛП с учетом налога на добавленную стоимость.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом ФСТ России от 26 июня 2014 года N 1063-а. - См. предыдущую редакцию)
Средневзвешенная валовая прибыль организации розничной торговли в планируемом периоде в расчете на одну потребительскую упаковку определяется по формуле 8:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом ФСТ России от 26 июня 2014 года N 1063-а. - См. предыдущую редакцию)
, (8)