Действующий

О внесении изменений в федеральную целевую программу "Электронная Россия (2002-2010 годы)"

4. Развитие внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия, обеспечение интеграции государственных информационных систем на базе технологической платформы инфраструктуры электронного правительства

В целях повышения качества и эффективности государственного управления требуется осуществить работы по обеспечению оперативного межведомственного информационного взаимодействия органов государственной власти в электронном виде в рамках возложенных на них функций.

В рамках направления "Развитие внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия, обеспечение интеграции государственных информационных систем на базе технологической платформы инфраструктуры электронного правительства" осуществляются следующие мероприятия:

создание защищенной системы межведомственного электронного документооборота;

обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде, в том числе с использованием сети Интернет;

интеграция государственных информационных систем в рамках решения отдельных задач государственного управления;

создание системы информационно-аналитического обеспечения специального назначения;

развитие системы информационно-технологического обеспечения деятельности Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации;

создание единой федеральной информационной системы сведений о банкротстве;

создание единого портала государственного кадастра недвижимости и единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг в сфере уведомительного порядка регистрации малых и средних предприятий, лицензирования, декларирования и сертификации товаров, выдачи разрешений хозяйствующим субъектам.