В целях повышения качества и эффективности государственного управления требуется осуществить работы по обеспечению оперативного межведомственного информационного взаимодействия органов государственной власти в электронном виде в рамках возложенных на них функций.
В рамках направления "Развитие внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия, обеспечение интеграции государственных информационных систем на базе технологической платформы инфраструктуры электронного правительства" осуществляются следующие мероприятия:
создание защищенной системы межведомственного электронного документооборота;
обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде, в том числе с использованием сети Интернет;
интеграция государственных информационных систем в рамках решения отдельных задач государственного управления;
создание системы информационно-аналитического обеспечения специального назначения;
развитие системы информационно-технологического обеспечения деятельности Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации;
создание единой федеральной информационной системы сведений о банкротстве;
создание единого портала государственного кадастра недвижимости и единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг в сфере уведомительного порядка регистрации малых и средних предприятий, лицензирования, декларирования и сертификации товаров, выдачи разрешений хозяйствующим субъектам.