2.27. Эксплуатант воздушного судна при выполнении авиационных работ или полетов на воздушных судах АОН, не относящихся к легким (сверхлегким), или владелец легкого (сверхлегкого) воздушного судна АОН обеспечивает:
поддержание воздушного судна в пригодном для выполнения полетов состоянии;
исправность воздушного судна, его компонентов и аварийного оборудования, необходимого для планируемого полета;
наличие действительного сертификата летной годности.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года приказом Минтранса России от 22 апреля 2020 года N 138. - См. предыдущую редакцию)
2.28. Техническое обслуживание воздушного судна, осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией, приемлемой для государства регистрации воздушного судна. Запрещается эксплуатация воздушного судна, если его техническое обслуживание не выполнено и не подтверждено необходимыми записями в эксплуатационной документации и (или) соответствующем документе (далее - свидетельство о выполнении технического обслуживания) (пункт в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию).
2.29. Свидетельство о выполнении технического обслуживания выдает организация по техническому обслуживанию и ремонту, имеющая сертификат, выданный в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)", утвержденными приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 19 февраля 1999 года N 41, или лицо, указанное в пункте 2.25 настоящих Правил.
_______________
Зарегистрирован Минюстом России 13 августа 1999 года, регистрационный N 1871. (Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1999, N 34-35. - Прим. ред.)
2.30. Свидетельство о выполнении технического обслуживания содержит данные, включающие:
основные сведения о выполненном техническом обслуживании воздушного судна, его форме (объеме);
дату завершения технического обслуживания воздушного судна;
когда это применимо, данные об утвержденной организации по техническому обслуживанию;
данные об уполномоченном лице (лицах), подписавшем свидетельство.
2.31. Эксплуатант воздушного судна при выполнении авиационных работ или полетов на воздушных судах АОН, не относящихся к легким или сверхлегким; или владелец легкого или сверхлегкого воздушного судна АОН обеспечивает хранение следующих регистрируемых данных:
а) общего времени (ресурсов и сроков службы) с начала эксплуатации воздушного судна и всех его агрегатов с ограниченным ресурсом или сроком службы;
б) текущих сведений о соблюдении всей действующей обязательной информации о сохранении летной годности;
в) данных о модификациях и ремонтах;
г) времени эксплуатации (ресурсов и сроков службы) после последнего капитального ремонта воздушного судна или его агрегатов;
д) данных о техническом обслуживании.
Регистрируемые данные, указанные в подпунктах "а"-"г", хранятся не менее 90 дней после окончательного снятия с эксплуатации соответствующего компонента воздушного судна, а регистрируемые данные, указанные в подпункте "д", хранятся не менее одного года после подписания свидетельства о техническом обслуживании.
В случае временной или постоянной смены владельца регистрируемые данные предоставляются новому владельцу.
2.32. Все модификации и ремонты воздушного судна производятся в соответствии с требованиями, предъявляемыми государством регистрации ВС.