Недействующий

     

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2009 года N 547

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по анализу рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по государственному оборонному заказу

____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 июля 2013 года на основании
приказа Минобороны России от 18 мая 2013 года N 360
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.2063),

приказываю:


Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по анализу рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по государственному оборонному заказу.



Министр обороны
Российской Федерации
А.Сердюков

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
30 июля 2009 года,
регистрационный N 14432

     

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 16 июня 2009 года N 547

     

Административный регламент
исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по анализу рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по государственному оборонному заказу

     

     

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по анализу рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по государственному оборонному заказу (далее именуется - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности исполнения государственной функции, определяет правила организации, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции в соответствии с абзацем третьим подпункта 8 пункта 8 Положения о Федеральной службе по оборонному заказу, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2005 года N 56с "Вопросы Федеральной службы по оборонному заказу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст.358; 2007, N 4, ст.493; 2008, N 7, ст.570; N 14, ст.1385; N 43, ст.4921).

2. Исполнение Федеральной службой по оборонному заказу (далее именуется - Рособоронзаказ) государственной функции осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2005 года N 56с и иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации по рекламационной и претензионной работе к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по государственному оборонному заказу (далее именуется - ГОЗ).

3. Накопление полученной информации, а также анализ рекламационных актов и претензий к качеству продукции осуществляются в электронном виде с применением автоматизированной системы.

Передача, обработка и накопление информации и сведений, связанных с анализом рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), проводятся при строгом соблюдении законодательства о защите государственной тайны (Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, стр.8220-8235, ст.4673; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; N 46 (ч.II), ст.4449; 2004, N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; 2007, N 49, ст.6055, 6079) и изданных на его основе положений, инструкций и правил по ведению секретного делопроизводства.

4. Заявителями рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, направляющими в Рособоронзаказ копии рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, являются:

потребители (получатели) продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, в том числе эксплуатирующие организации государственных заказчиков;

поставщики (изготовители, исполнители) продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ.

Кроме того, заявителями претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, являются государственные заказчики, направляющие в Рособоронзаказ копии претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ.

5. Государственная функция исполняется федеральными государственными гражданскими служащими (далее именуются - специалисты) уполномоченного структурного подразделения центрального аппарата Рособоронзаказа (далее именуется - уполномоченное структурное подразделение).

6. Информационное и технологическое обеспечение исполнения государственной функции осуществляется подведомственной организацией - федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации оборонной продукции и технологий" (ФГУП "Рособоронстандарт").

Результат исполнения государственной функции

7. Анализ рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, Рособоронзаказ осуществляет в целях:

контроля обеспечения качества продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;

выявления фактического состояния, системных нарушений и недостатков качества продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;

выявления предприятий (организаций) - исполнителей ГОЗ, имеющих наибольшее количество рекламационных актов, и военных представительств Министерства обороны Российской Федерации на данных предприятиях, осуществляющих приемку продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;

подготовки предложений в план контрольно-надзорной деятельности Рособоронзаказа и его территориальных органов в отношении предприятий - изготовителей (разработчиков) продукции, поставленной по ГОЗ;

подготовки ежегодного доклада Министру обороны Российской Федерации с предложениями по совершенствованию системы контроля качества продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;

подготовки ежегодного доклада в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации (при необходимости) с предложениями по совершенствованию системы контроля качества продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;

подготовки обращений к государственным заказчикам ГОЗ о принятии мер по устранению нарушений и недостатков в обеспечении качества оборонной продукции.

8. Результатом исполнения государственной функции являются подготовленные полугодовые и годовые аналитические отчеты, представляемые директору (заместителю директора) Рособоронзаказа.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

9. Информация о правилах исполнения Рособоронзаказом государственной функции предоставляется:

непосредственно в Рособоронзаказе;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

на официальном сайте Рособоронзаказа.

10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), официальном сайте, адресах электронной почты Рособоронзаказа приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

11. Сведения о графике (режиме) работы специалистов уполномоченного структурного подразделения Рособоронзаказа приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

12. Информация о ходе исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).

13. На официальном сайте Рособоронзаказа размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями;

местонахождение, график (режим) работы, номера контактных телефонов, телефонов для справок (консультаций), адрес официального сайта Рособоронзаказа;

порядок получения справок (консультаций).

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного структурного подразделения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

15. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос специалист, принявший звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Порядок получения справок (консультаций) об исполнении государственной функции

16. Справки (консультации) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются заявителям специалистом, уполномоченным на предоставление справок (консультаций).

17. Справки (консультации) предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для выполнения государственной функции, и порядка заполнения форм документов;

даты поступления документов.

18. Справки (консультации) предоставляются посредством направления письма, при помощи телефонной связи или электронной почты.

Справки (консультации) общего характера (о местонахождении, графике работы Рособоронзаказа, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

19. Информация о результатах анализа рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, предоставляется только федеральным органам исполнительной власти по их письменному запросу.

Сроки исполнения государственной функции

20. Сроки исполнения административных процедур представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Административного регламента.

Сведения, необходимые для исполнения государственной функции

21. Для исполнения государственной функции по анализу рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, в Рособоронзаказ поступают следующие сведения (документы):

от потребителей (получателей) продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, в том числе эксплуатирующих организаций, - копии рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, оформленных в соответствии с действующими документами по стандартизации оборонной продукции, разработанными и принятыми на основании Положения о стандартизации оборонной продукции (работ, услуг), продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации информации ограниченного доступа, и продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 года N 750 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 51, ст.5538) (далее именуются - документы по стандартизации оборонной продукции) одновременно с отправкой указанных документов к поставщику (изготовителю, исполнителю);

от поставщиков (изготовителей, исполнителей) продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, - копии актов исследований и актов удовлетворения рекламаций и других документов по удовлетворению претензий к качеству в соответствии с требованиями документов по стандартизации оборонной продукции (в течение двух рабочих дней с момента утверждения и отправки указанных документов в эксплуатирующие организации);

от государственных заказчиков - обращения о неудовлетворительном качестве продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ.

Направляемые в Рособоронзаказ сведения по своей форме и содержанию должны соответствовать документам, оформляемым в процессе предъявления и удовлетворения рекламаций в соответствии с требованиями документов по стандартизации оборонной продукции.

Кроме того, от начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации - заместителя Министра обороны Российской Федерации может направляться копия ежегодных обобщенных сведений о качестве вооружения и военной техники (по отдельному письменному запросу Рособоронзаказа).

Основание для приостановления исполнения государственной функции

22. Непредставление документов, а также наличие в поступивших документах неполной или недостоверной информации является основанием для приостановления исполнения государственной функции.

Требования к местам исполнения государственной функции

23. Требования к местам исполнения государственной функции не установлены.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие действия (административные процедуры):

прием, регистрацию и передачу на исполнение документов в уполномоченное структурное подразделение;

проверку комплектности и правильности оформления документов;

включение сведений в автоматизированную систему;

проведение анализа рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;

подготовку полугодовых и годовых аналитических отчетов.

Прием, регистрация и передача на исполнение документов в уполномоченное структурное подразделение

25. Основанием для начала исполнения государственной функции по анализу рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, является поступление в Рособоронзаказ документов, содержащих сведения, необходимые для исполнения государственной функции (далее именуются - документы) и указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»