____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 ноября 2012 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 3 ноября 2012 года N 1142
____________________________________________________________________
Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила выделения грантов субъектам Российской Федерации в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2008 года N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст.3918).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 июля 2009 года N 614
1. В пункте 6, абзаце пятом пункта 7 и абзаце первом пункта 8 слова "обеспечения здоровья" заменить словом "здравоохранения".
2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Доля неэффективных расходов в составе расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации определяется на основании методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".".
3. Пункты 16 и 17 признать утратившими силу.
4. В абзаце пятом пункта 18 и абзаце первом пункта 19 слова "обеспечения здоровья" заменить словом "здравоохранения".
5. Дополнить пункт 23 подпунктом "г" следующего содержания:
"г) обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, актуальность информации, размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сети Интернет, в том числе наличие и полнота информации о государственных функциях, государственных услугах и административных процедурах, ее достоверность, обновляемость, наличие интерактивного обмена информацией.".
6. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Критериями в сфере здравоохранения и здоровья населения являются:
а) доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование (не менее 70 процентов от общего объема финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования) через систему обязательного медицинского страхования, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (процентов);
б) расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в расчете на 1 жителя на реализацию территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, включая средства обязательного медицинского страхования;
в) доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (процентов);
г) доля государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности на основании подушевого норматива на прикрепленное население, в общем количестве государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений (процентов);
д) доля государственных (муниципальных) больничных учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности по законченному случаю, в общем количестве государственных (муниципальных) больничных учреждений (процентов);
е) доля государственных (муниципальных) учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (процентов).".
7. Пункт 33 после слов "2007 года" дополнить словами "и 2008 года".
8. В пункте 34:
в абзаце первом слова "2008 года и далее" заменить словами "2009 года";
в абзаце втором слова "по итогам 2008 года - 2006 год, по итогам 2009 года" заменить словами "по итогам 2009 года - 2007 год, по итогам 2010 года".
9. В приложении к указанным Правилам:
а) позиции 1 и 2 изложить в следующей редакции:
| | | |
| "1. Интегральный индикатор результативности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации | доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в общем объеме доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций) (процентов)
объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека (рублей)
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (процентов)
уровень безработицы (по методике Международной организации труда) в среднем за год (процентов)
| |
|
| доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации (процентов)
| |
|
| отношение объема не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, к объему расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств (процентов)
| |
|
| задолженность бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами (тыс.рублей)
| |
|
| доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (процентов)
| |
|
| доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы (процентов)* | |
| | | |
| 2. Интегральный индикатор эффективности расходования бюджетных средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в сфере государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации | доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и органов местного самоуправления в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (процентов)"; | |
б) позиции 4 и 5 изложить в следующей редакции:
| | | | |
| "4. Интегральный индикатор результативности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения | младенческая смертность (число умерших в возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся живыми)
материнская смертность (число умерших женщин на 100 тыс.детей, родившихся живыми)
смертность населения трудоспособного возраста (число умерших на 100 тыс.человек соответствующего возраста)
| |
| | отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (процентов)
| |
|
| отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (процентов)
| |
|
| доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование (не менее 70 процентов от общего объема финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования) через систему обязательного медицинского страхования, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (процентов)
| |
|
| доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (процентов)
| |
|
| доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (процентов)
| |
| 5. Интегральный индикатор эффективности расходования средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения и здоровья населения
| численность работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (на конец года): физические лица (за исключением работающих в федеральных учреждениях) (человек)*
численность врачей (физические лица) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (на конец года) (человек на 10 тыс.человек населения)*
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (рублей)
| |
|
| среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (рублей)
| |
|
| количество коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (единиц на 10 тыс.человек городского и сельского населения), в том числе:
в городской местности;
в сельской местности*
| |
|
| стоимость 1 койко-дня в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (без учета видов расходов, возмещаемых в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования) (рублей)
| |
|
| среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (дней)
| |
|
| уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения (случаев на 100 человек населения)
| |
|
| средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (дней)
| |
|
| объем оказанной медицинской помощи в расчете на 1 жителя, в том числе:
амбулаторная медицинская помощь (количество посещений);
стационарная медицинская помощь (койко-дней);
в дневных стационарах всех типов (пациенто-дней);
скорая медицинская помощь (количество вызовов)
| |
|
| стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи (фактическое значение) (рублей):
амбулаторная медицинская помощь;
стационарная медицинская помощь;
дневные стационары всех типов;
скорая медицинская помощь
| |
|
| расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение (тыс.рублей)
| |
|
| расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в части увеличения стоимости основных средств (тыс.рублей)
| |
|
| расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в части текущих расходов (тыс.рублей)
| |
|
| расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (тыс.рублей)"; | |
в) позиции 7 и 8 изложить в следующей редакции:
| | | |
| "7. Интегральный индикатор результативности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования
| удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (процентов)
доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем количестве зарегистрированных преступлений (процентов)
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений образования к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (процентов)
| |
|
| отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (процентов)
| |
|
| доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство)), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи) (процентов)
| |
|
| доля государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование, в общем количестве государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений (процентов)
| |
|
| доля государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений (процентов)
| |
| 8. Интегральный индикатор эффективности расходования средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в сфере образования
| среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений (рублей)
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений (рублей)
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений: прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) (рублей)
| |
|
| численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, приходящихся на 1 работника государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений (человек)*
| |
|
| численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, приходящихся на 1 учителя государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений (человек)*
| |
|
| средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях в субъекте Российской Федерации, в том числе в городской и сельской местности (человек)*
| |
|
| численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (человек)
| |
|
| численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (человек)
| |
|
| расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование (тыс.рублей)
| |
|
| расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование в части увеличения стоимости основных средств (тыс.рублей)
| |
|
| расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование в части текущих расходов (тыс.рублей)
| |
|
| расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (тыс.рублей)"; | |
г) позиции 10 и 11 изложить в следующей редакции:
| | | |
| "10. Интегральный индикатор результативности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в жилищно- коммунальной сфере
| общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя субъекта Российской Федерации, введенная в действие за год (кв.метров)
отношение средней цены 1 кв.метра общей площади на первичном (вторичном) рынке жилья к среднедушевым доходам населения в субъекте Российской Федерации (процентов)
площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на душу населения субъекта Российской Федерации (кв.метров)
| |
|
| доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива (процентов)
| |
|
| доля муниципальных образований, в которых субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в денежной форме (через банковские счета в банках, организации связи или иным способом) (процентов)
| |
|
| доля муниципальных образований, в которых предоставление установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации мер социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за исключением субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) осуществляется в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на предоставление таких мер через банковские счета в банках, организации связи или иным способом) (процентов)
| |
|
| доля организаций коммунального комплекса, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению (процентов)
| |
| 11. Интегральный индикатор эффективности расходования бюджетных средств в жилищно- коммунальной сфере
| доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в части компенсации разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и покрытия убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги, в расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства (процентов)"; | |
д) дополнить позицией 12 следующего содержания:
| | | |
| "12. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере жилищно- коммунального хозяйства | удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (процентов от числа опрошенных)"; | |
е) вторую и третью сноски исключить.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 31, 03.08.2009, ст.3949