5.1. В данном приложении указываются сведения о каждом платеже возврата пожертвования юридическому лицу, осуществленном политической партией, ее региональным отделением в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Федерального закона.
5.2. В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Федерального закона пожертвования, полученные с нарушением, подлежат возврату жертвователю, а в случае невозможности возврата - перечислению в доход федерального бюджета.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года постановлением ЦИК России от 24 декабря 2014 года N 265/1607-6. - См. предыдущую редакцию)
В графах 2-5 указываются сведения о пожертвовании (либо его части), которое было возвращено политической партией или ее региональным отделением: дата поступления пожертвования, полное наименование юридического лица, идентифицирующий его реквизит (ИНН) и основание возврата.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года постановлением ЦИК России от 24 декабря 2014 года N 265/1607-6. - См. предыдущую редакцию)
5.3. В качестве основания возврата указывается номер подпункта пункта 3, пункты 5, 8 или 9, статьи 30 Федерального закона, в соответствии с которым пожертвование (либо его часть) было признано неправомерным и подлежащим возврату жертвователю либо перечислению в доход федерального бюджета.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года постановлением ЦИК России от 24 декабря 2014 года N 265/1607-6. - См. предыдущую редакцию)
5.4. В графе "Дата возврата (перечисления в доход федерального бюджета)" указывается дата списания денежных средств с расчетного счета политической партии, ее регионального отделения, дата выдачи денежных средств из кассы политической партии, ее регионального отделения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года постановлением ЦИК России от 24 декабря 2014 года N 265/1607-6. - См. предыдущую редакцию)
5.5. В одной строке может быть заполнена только одна из граф "Возвращено пожертвований жертвователям" либо "Перечислено в доход федерального бюджета".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года постановлением ЦИК России от 24 декабря 2014 года N 265/1607-6. - См. предыдущую редакцию)
5.6. Если несколько пожертвований от разных жертвователей, либо пожертвования от одного жертвователя, но совершенные в разные даты, либо пожертвования, имеющие разные основания возврата, были перечислены в доход федерального бюджета одним платежом, то в данном приложении указывается отдельной строкой возврат каждого пожертвования, подлежащего возврату. При этом сумма в графах 7 или 8 данного приложения должна соответствовать сумме конкретного пожертвования. Аналогичные правила применяются, если жертвователю были возвращены одним платежом все ранее внесенные им пожертвования.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года постановлением ЦИК России от 24 декабря 2014 года N 265/1607-6. - См. предыдущую редакцию)
5.7. Список юридических лиц составляется отдельно за каждый календарный год в соответствии с пунктами 3, 5, 8, 9 статьи 30 Федерального закона с подведением промежуточных итогов по каждому из указанных пунктов, при этом подведение промежуточных итогов по каждому подпункту пункта 3 статьи 30 Федерального закона не требуется. В пределах пунктов 3, 5, 8, 9 статьи 30 Федерального закона юридические лица группируются по дате поступления денежных средств, иного имущества.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением ЦИК России от 24 октября 2012 года N 146/1100-6. - См. предыдущую редакцию)
Отнесение платежа возврата (перечисления в доход федерального бюджета) к соответствующему календарному году осуществляется по дате, указанной в графе "Дата возврата (перечисления в доход федерального бюджета)".
(Абзац дополнительно включен постановлением ЦИК России от 24 октября 2012 года N 146/1100-6; в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года постановлением ЦИК России от 24 декабря 2014 года N 265/1607-6. - См. предыдущую редакцию)