Недействующий

     

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 3 апреля 2009 года N 227


Об утверждении Порядка работы комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Ростехнадзора от 28 апреля 2012 года N 280
____________________________________________________________________


В целях организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок).

2. Руководителям территориальных органов и подведомственных учреждений Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в месячный срок разработать и утвердить Порядок работы комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

3. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 декабря 2007 года N 921 "Об организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд".

Руководитель
Н.Г.Кутьин

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 3 апреля 2009 года N 227

     

ПОРЯДОК
работы комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

1. Общие положения

1.1. Порядок работы комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок) определяет цели, задачи, функции, порядок формирования и деятельности комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Государственный заказчик):

Конкурсной комиссии для размещения заказов на создание научно-технической продукции на 2009 год;

Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

иных комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Комиссии).

1.2. Комиссии при осуществлении своих функций для решения поставленных перед ними задач взаимодействуют со структурными подразделениями Государственного заказчика, специализированной организацией, участниками размещения заказа в установленном порядке.

2. Правовое регулирование

2.1. Комиссии в своей деятельности руководствуются:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

Федеральным законом Российской Федерации от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2007 года N 648 "О перечне товаров работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства";

распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года N 236-р;

иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и иными нормативными правовыми и правовыми актами, а также настоящим Порядком.

3. Цели и задачи Комиссий

3.1. Комиссии создаются для организации размещения государственных заказов для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях эффективного использования средств федерального бюджета.

3.2. Исходя из цели деятельности Комиссий в задачи Комиссий входит:

3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, при рассмотрении и оценке котировочных заявок;

3.2.2. создание для потенциальных участников торгов, запросов котировок равных условий конкуренции;

3.2.3. обеспечение эффективности и экономичности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

3.2.4. соблюдение принципов гласности и прозрачности в освещении работы Комиссий;

3.2.5. соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников размещения заказов;

3.2.6. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. Порядок формирования Комиссий

4.1. Комиссии создаются Государственным заказчиком по соответствующим направлениям, действуют на постоянной основе при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги.

4.2. Комиссии состоят из председателя и других членов Комиссии. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель является членом Комиссии. По решению Государственного заказчика в составе Комиссии может быть также утверждена должность секретаря Комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Комиссии в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

4.3. Членами Комиссий не могут быть:

4.3.1. физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки);

4.3.2. физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа);

4.3.3. непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

4.4. В случае выявления в составе Комиссий лиц, указанных в пункте 4.3. настоящего Порядка, Государственный заказчик, принявший решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

4.5. Замена члена Комиссии утверждается приказом Государственного заказчика.

4.6. Комиссии могут привлекать в установленном порядке к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Порядка под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещения заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссий, но могут быть включены в ее состав по решению Государственного заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки); лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов. Эксперты представляют в Комиссии свои экспертные заключения по вопросам, поставленными перед ними Комиссиями. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе или Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому поводу проводилась экспертиза.

5. Функции Комиссий

5.1. Функции Комиссий при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов:

5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5.1.2. отбор участников конкурсов;

5.1.3. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

5.1.4. определение победителя конкурса;

5.1.5. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5.1.6. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

5.1.7. ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

5.1.8. ведение протокола об отказе от заключения контракта;

5.1.9. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

5.2. Функции комиссий при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукционов:

5.2.1. рассмотрение заявок на участие в аукционе;

5.2.2. отбор участников аукциона;

5.2.3. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

5.2.4. ведение протокола проведения аукциона;

5.2.4. ведение протокола об отказе от заключения контракта;

5.2.5. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

5.3. Функции Комиссий при размещении заказов путем проведения запроса котировок:

5.3.1. рассмотрение и оценка котировочных заявок;

5.3.2. подведение итогов и определение победителя запроса котировок;

5.3.3. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

5.3.4. ведение протокола об отказе от заключения контракта;

5.3.5. иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком.

6. Права и обязанности Комиссий

6.1. Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов имеют право:

6.1.1. обратиться к Государственному заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа;

6.1.2. обратиться к Государственному заказчику с просьбой запросить у соответствующих органов и организаций сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

6.1.3. при необходимости привлекать в установленном порядке к своей работе экспертов.

6.2. Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов обязаны:

6.2.1. проверить соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если такое требование установлено Государственным заказчиком;

6.2.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленным законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

6.2.3. не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

6.2.4. осуществлять вскрытие конвертов с заявками в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в один день;

6.2.5. в день вскрытия конвертов с заявками в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданным в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, возможности изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»