ПОКАЗАТЕЛИ
годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета
(с изменениями на 16 мая 2016 года)
Наименование показателя | Расчет показателя | Еди- | Вес груп- | Оценка | Комментарий | |||
1. Среднесрочное финансовое планирование | , где - поддержанный Министерством финансов Российской Федерации и Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на дополнительные потребности главного распорядителя средств федерального бюджета (далее - объем бюджетных ассигнований на дополнительные потребности) из объема бюджетных ассигнований на дополнительные потребности, представленного (заявленного) субъектом бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации; | 30 | При оценивании качества среднесрочного финансового планирования применяется корректирующий коэффициент, снижающий оценку качества среднесрочного финансового планирования в связи с необоснованными бюджетными ассигнованиями на дополнительные потребности главного распорядителя средств федерального бюджета. | |||||
(Пункт дополнен с 10 мая 2011 года приказом Минфина России от 29 декабря 2010 года N 192н; в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2014 года приказом Минфина России от 20 января 2014 года N 1н; в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2015 года приказом Минфина России от 14 октября 2015 года N 159н. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
1.1. Пункт исключен с 28 ноября 2015 года - приказ Минфина России от 14 октября 2015 года N 159н. - См. предыдущую редакцию. | ||||||||
1.2. Пункт исключен с 10 мая 2011 года приказом Минфина России от 29 декабря 2010 года N 192н. - См. предыдущую редакцию. | ||||||||
1.3. Пункт исключен с 22 февраля 2013 года - приказ Минфина России от 30 августа 2012 года N 120н. - См. предыдущую редакцию. | ||||||||
1.4. Пункт исключен с 22 февраля 2013 года - приказ Минфина России от 30 августа 2012 года N 120н. - См. предыдущую редакцию. | ||||||||
1.5. Пункт исключен с 10 мая 2011 года приказом Минфина России от 29 декабря 2010 года N 192н. - См. предыдущую редакцию. | ||||||||
1.6. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета | P=100*/ b, где | % | 20 | E(P)=k х
k = 0,5, если изменения в показатели сводной бюджетной росписи в части расходов на реализацию ФАИП вносились не более трех раз; k = 0, если изменения вносились более трех раз. | Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 мая 2011 года приказом Минфина России от 29 декабря 2010 года N 192н; в редакции, введенной в действие с 22 февраля 2013 года приказом Минфина России от 30 августа 2012 года N 120н; в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2015 года приказом Минфина России от 14 октября 2015 года N 159н. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
1.7. Своевременность представления главными распорядителями средств федерального бюджета документов в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период | , где | % | 20 | Е(Р)=Р/100 | Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении ГРБС сроков представления бюджетных документов в Минфин России. | |||
(Пункт дополнительно включен приказом Минфина России от 19 октября 2011 года N 134н; в редакции, введенной в действие с 22 февраля 2013 года приказом Минфина России от 30 августа 2012 года N 120н; в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2015 года приказом Минфина России от 14 октября 2015 года N 159н. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
1.8. Качество подготовки главными распоряди- | , где | % | 30 | Е(Р) = 100 х Р | Значение показателя характеризует качество подготовки главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Минфин России, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для главных распорядителей средств федерального бюджета является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | |||
(Пункт дополнительно включен с 28 ноября 2015 года приказом Минфина России от 14 октября 2015 года N 159н) | ||||||||
1.9 Востребо- |
| % | 30 | Е(Р) = k х 100 * Р | Значение показателя характеризует насколько востребованы оказались бюджетные ассигнования, сформированные на основании обоснований бюджетных ассигнований, представленных ГРБС при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете по соответствующему показателю по расходам. | |||
(Пункт дополнительно включен с 28 ноября 2015 года приказом Минфина России от 14 октября 2015 года N 159н) (Сноска дополнительно включена с 28 ноября 2015 года приказом Минфина России от 14 октября 2015 года N 159н) | ||||||||
2. Исполнение бюджета в части расходов | Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением N 15 к Положению об организации мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета. | % | 30 |
| При оценке качества исполнения бюджета в части расходов применяются корректирующие коэффициенты, снижающие оценку качества исполнения бюджета в части расходов в связи с нарушением сроков распределения в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг (в том числе на осуществление бюджетных инвестиций), на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, а также на предоставление субсидий на софинансирова- | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2015 года приказом Минфина России от 14 октября 2015 года N 159н. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
3. Исполнение бюджета по доходам | 7 | |||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года приказом Минфина России от 16 мая 2016 года N 63н. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
3.1. Качество планирования поступлений доходов |
, где
| % | 65 | При оценивании качества планирования поступлений доходов применяется корректирующий коэффициент, снижающий оценку в связи с отсутствием утвержденных ведомственных актов с методиками расчета прогнозных значений закрепленных за | ||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года приказом Минфина России от 16 мая 2016 года N 63н. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
3.1.1. Отклонение от прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов федерального бюджета (за исключением налоговых, таможенных платежей, взаимозачетов между государствами - членами Евразийского экономического союза) | где
| % | 75 | E(P) = 100 x P | Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год для администратора доходов федерального бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для администраторов доходов федерального бюджета, доходные источники которых определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал, предоставляемом ГАДБ в Минфин России. | |||
при котором оценка принимается удовлетворительной для значения показателя Р* = 7,5%; | Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, не превосходящее 15%. | |||||||
(Подпункт дополнительно включен с 21 июня 2016 года приказом Минфина России от 16 мая 2016 года N 63н) | ||||||||
3.1.2. Качество правовой базы главного администратора доходов федерального бюджета по администри- | Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих: | % | 25 | Е(Р)= 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 6) настоящего пункта; | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов федерального бюджета по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами федерального бюджета. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | |||
(Подпункт дополнительно включен с 21 июня 2016 года приказом Минфина России от 16 мая 2016 года N 63н) | ||||||||
3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам | P=100*, где | % | 10 | E(P) = k х
, где , - поступления в доход бюджета части прибыли от государственных унитарных предприятий, дивидендов от организаций с государственным участием в капитале в отчетном финансовом году; | Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном периоде. | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2015 года приказом Минфина России от 14 октября 2015 года N 159н; в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года приказом Минфина России от 16 мая 2016 года N 63н. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
3.3. Пункт исключен с 21 июня 2016 года - приказ Минфина России от 16 мая 2016 года N 63н. - См. предыдущую редакцию. | ||||||||
3.4. Доля возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм | Р = 100 х ,
| % | 15 | Е(Р) = (1 - ), где
| Показатель отражает качество администрирования доходов федерального бюджета, закрепленных за ГАДБ, на Р процентов в текущем финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%. | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года приказом Минфина России от 16 мая 2016 года N 63н. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
3.5. Наличие системы электронного документооборота с органами Федерального казначейства | P=100*, где | % | 10 | E(P)= | Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 100%. | |||
4. Учет и отчетность | 10 | |||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2014 года приказом Минфина России от 20 января 2014 года N 1н; в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2015 года приказом Минфина России от 14 октября 2015 года N 159н. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
4.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики | Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики | 30 | E(P)=1, если утверждены методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики; | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. | ||||
4.2. Наличие единой автоматизирован- | Р=100*n/N | % | 10 | E(P)= | Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. | |||
4.3. Применение получателями средств федерального бюджета программных комплексов по автоматизации бюджетного учета | Р=100*n/N | % | 10 | E(P)= | Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. | |||
4.4. Подготовка и внедрение управленческого учета | Внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы федерального бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основными направлениями деятельности, в том числе для целей подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности, (далее - управленческий и (или) аналитический учет) | 30 | E(P)=1, если управленческий и (или) аналитический учет закреплен в правовом акте ГРБС и внедрен в практику; | Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления управлен- | ||||
4.5. Степень реализации отраслевого (ведомственного) плана повышения эффективности бюджетных расходов | Полнота и своевременность выполнения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов по следующим основным направлениям: | 20 | Е(Р) = , где - количество направлений отраслевого (ведомственного) плана повышения эффективности бюджетных расходов, не подлежащих выполнению в отчетном периоде; | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается своевременность выполнения всех мероприятий отраслевого (ведомственного) плана повышения эффективности бюджетных расходов. | ||||
(Пункт в редакции приказа Минфина России от 19 октября 2011 года N 134н. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
4.6. Пункт исключен - приказ Минфина России от 19 октября 2011 года N 134н. - См. предыдущую редакцию. | ||||||||
5. Контроль и аудит | , где - количество направленных предписаний Счетной палатой Российской Федерации главному администратору средств федерального бюджета; | % | 5 | Корректирующий коэффициент рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | ||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года приказом Минфина России от 16 мая 2016 года N 63н. - См. предыдущую редакцию) |
5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля | Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии | 10 | E(P)=1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии | Контроль за результа- | |
5.2. Пункт исключен - приказ Минфина России от 19 октября 2011 года N 134н. - См. предыдущую редакцию. | |||||
5.3. Проведение инвентаризаций | Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций") | 10 | E(P)=1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвента- | |
5.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей | P = 100 *T/(O+N+M+А+R+S+V), где | % | 10 | E(P)=
| Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году сви- |
5.5. Качество организации внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля ГРБС | % | 35 | |||
(Пункт в редакции приказа Минфина России от 19 октября 2011 года N 134н; в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2015 года приказом Минфина России от 14 октября 2015 года N 159н. - См. предыдущую редакцию) | |||||
5.5.1. Качество организации внутреннего финансо- | Требования к организации внутреннего финансового контроля ГАБС: | % | 50 | Е(Р) = 1, если требования настоящего пункта полностью выполнены; | Выполнение требований установленных Правилами осуществления ГАБС внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
(Пункт дополнительно включен с 28 ноября 2015 года приказом Минфина России от 14 октября 2015 года N 159н) | |||||
5.5.2. Качество организации внутреннего финансового аудита ГАБС | Требования к организации внутреннего финансового аудита ГАБС: | % | 50 | Е(Р) = 1, если требования настоящего пункта полностью выполнены: | Выполнение требований, установленных Правилами осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. |
(Пункт дополнительно включен с 28 ноября 2015 года приказом Минфина России от 14 октября 2015 года N 159н) | |||||
5.6. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС | Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС | 35 | E(P)=1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС; | Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результатив- | |
(Пункт в редакции приказа Минфина России от 19 октября 2011 года N 134н. - См. предыдущую редакцию) | |||||
6. Исполнение судебных актов | 5 | ||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2014 года приказом Минфина России от 20 января 2014 года N 1н. - См. предыдущую редакцию) | |||||
6.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) | Р = 100*Su / Sp, | % | 7 | E(P)= | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц |
6.2. Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) | Р = 100*Qu / Qp, где | % | 7 | E(P)= | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц |
6.3. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) | Р = 100*Su / Sp, | % | 7 | E(P)= | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомствен- |
6.4. Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) | Р = 100* Qu/Qp, где | % | 7 | E(P)= | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомст- |
6.5. Иски по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (в денежном выражении) | Р = 100* Su / Sp, | % | 14 | E(P)= | Показатель характеризует работу казенных учреждений, подведомст- |
(пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 17 августа 2010 года N 92н, - см. предыдущую редакцию) | |||||
6.6. Иски по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (в количественном выражении) | Р = 100*Qu / Qp, где | % | 14 | E(P)= | Показатель характеризует работу казенных учреждений, подведомст- |
(пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 17 августа 2010 года N 92н, - см. предыдущую редакцию) | |||||
6.7. Пункт исключен - приказ Минфина России от 19 октября 2011 года N 134н. - См. предыдущую редакцию. | |||||
6.8. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматриваю- | Р - количество направленных органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета, в отчетном периоде | шт. | 28 | E(P)=
| Факт при- |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 17 августа 2010 года N 92н; в редакции приказа Минфина России от 19 октября 2011 года N 134н. - См. предыдущую редакцию) | |||||
6.9. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам | Р = 100*S/Е, где | % | 16 | E(P)= | Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года испол- |
7. Кадровый потенциал финансового (финансово- | 5 | Показатели группы рассчитываются ежегодно | ||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2014 года приказом Минфина России от 20 января 2014 года N 1н. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
________________ | ||||||||
7.1. Квалификация сотрудников финансового (финансово- | P=100* | 25 | E(P)= | Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово- | ||||
7.2. Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово- | P=100*, где | 15 | E(P)= | Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово- | ||||
7.3. Укомплектованность финансового (финансово- | P=100*, | 15 | E(P)= | Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансовом (финансово- | ||||
7.4. Ротация сотрудников финансового (финансово- | P=100* | 15 | E(P)= | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, соответствую- | ||||
7.5. Количество сотрудников финансового (финансово- | P=100* | % | 15 | E(P)= | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, большее или равное 25% | |||
7.6. Премирование сотрудников центрального аппарата ГАБС в зависимости от полученных Минфином России оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента) | Наличие в правовом акте ГАБС о премировании сотрудников центрального аппарата ГАБС положений о премировании сотрудников центрального аппарата ГАБС в зависимости от полученных Минфином России оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента) | 15 | E(P)=1, если правовым актом ГАБС утверждены положения о премировании сотрудников центрального аппарата ГАБС в зависимости от полученных Минфином России оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента); | Зависимость распределения премиального фонда от полученных Минфином России оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента) стимулирует более активную работу сотрудников центрального аппарата ГАБС по улучшению качества финансового менеджмента | ||||
8. Управление активами | 5 | Показатели группы рассчитываются ежегодно | ||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2014 года приказом Минфина России от 20 января 2014 года N 1н. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
8.1. Динамика объема материальных запасов | Р = 100 *, где | % | 40 | E(P)=,
| Негативно расценивается значительный рост материальных запасов. | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 февраля 2013 года приказом Минфина России от 30 августа 2012 года N 120н; в редакции, введенной в действие с 1 марта 2015 года приказом Минфина России от 23 декабря 2014 года N 164н. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
8.2. Пункт исключен с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 17 августа 2010 года N 92н. - См. предыдущую редакцию. | ||||||||
8.3. Доля нарушений при распоряжении и управлении государственной собственностью | , где - выявленные Счетной палатой Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора нарушения при распоряжении и управлении ГРБС государственной собственностью, допущенные в отчетном финансовом году (в денежном выражении); | % | 60 | , где | Негативно расцениваются факты нарушений при распоряжении и управлении государственной собственностью, допущенные ГРБС и подведомственными участниками бюджетного процесса. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. | |||
(Пункт дополнительно вклчюен с 10 мая 2011 года приказом Минфина России от 29 декабря 2010 года N 192н; в редакции приказа Минфина России от 19 октября 2011 года N 134н; в редакции, введенной в действие с 22 февраля 2013 года приказом Минфина России от 30 августа 2012 года N 120н; в редакции, введенной в действие с 1 марта 2015 года приказом Минфина России от 23 декабря 2014 года N 164н. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
8.4. Пункт дополнительно включен с 22 февраля 2013 года приказом Минфина России от 30 августа 2012 года N 120н; исключен с 1 марта 2015 года - приказ Минфина России от 23 декабря 2014 года N 164н. - См. предыдущую редакцию. |