Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2008 года N 1776


Об установлении целевых показателей эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по образованию

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минобрнауки России от 8 ноября 2010 года N 1116
____________________________________________________________________

     


В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст.3852; N 40, ст.4544),

приказываю:

1. Утвердить целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по образованию, согласно приложению.

2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, подведомственных Рособразованию, при определении эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего приказа целевыми показателями эффективности работы.

Руководитель
Н.И.Булаев

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 декабря 2008 года,
регистрационный N 12984

     

Приложение
к приказу Рособразования
от 28 ноября 2008 года  N 1776

     

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по образованию


N
п/п

Показатели

Критерии

1

2

3

1.   

Соответствие функционирования и развития училища уставу, программе развития и локальным актам

а) наличие и качество уставных и иных документов, регламентирующих деятельность училища (устав, учредительный договор, локальные акты, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план развития на учебный год,
учебно-программная документация);

б) наличие государственно-общественной системы управления училищем (совет, попечительский совет и т.д.)

2.   

Уровень организации управления и контроля над учебно-воспитательным
процессом

а) выполнение контрольных цифр приема воспитанников;

б) полнота выполнения учебных планов и программ;

в) количество воспитанников, получивших повышенные и пониженные разряды, выбывших досрочно (в % к общему числу);

г) результаты итоговой государственной аттестации;

д) % охвата воспитанников дополнительным образованием;

е) % охвата воспитанников психокоррекционной работой;

ж) наличие концепции или программы воспитательной работы;

з) % охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой;

и) наличие ученического самоуправления

3.   

Уровень организации управления и контроля над подразделениями училища

а) наличие в плане работы на учебный год разделов по организации управления и контроля над деятельностью бухгалтерской службы, службы по обеспечению безопасности
училища, общежития и т.д.;

б) наличие документов о разграничении функций между руководителями училища и контроле над их деятельностью;

в) % внебюджетных средств

4.   

Соответствие содержания
образования федеральным
государственным образовательным стандартам

наличие утвержденных учебных планов и программ в соответствии со стандартами учебно-методического сопровождения

5.   

Организация инновационной
деятельности, обновление
образовательных технологий

а) организация и обеспечение инновационной деятельности: использование современных образовательных технологий, включая
информационные, наличие экспериментальной площадки, новых форм организации образовательного процесса;

б) введение новых профессий

6.   

Подготовка рабочих кадров

а) наличие договоров с предприятиями и организациями по организации производственной практики воспитанников;

б) % трудоустройства по полученной профессии

7.   

Организация работы по развитию учебно-материальной базы

а) наличие учебно-материальной базы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности;

б) наличие бытовых, жилых и лечебных помещений, транспортных средств, контрольно-пропускного пункта, ограждения территории
училища;

в) наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению воспитанников;

г) своевременность и обоснованность списания оборудования;

д) % обеспеченности воспитанников учебниками;

е) подключение к сети Интернет;

ж) наличие и эффективность использования материально-технической базы для реализации программ дополнительного образования;

з) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы

8.   

Наличие системы контроля над финансово-хозяйственной
деятельностью

а) проведение проверок бухгалтерии, принятие мер по устранению финансовых нарушений;

б) результаты инвентаризации

9.   

Организация работы по социальной защите воспитанников, в том числе детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей

а) наличие системы мер по социальной защите воспитанников;

б) количество детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей;

в) материальная обеспеченность детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей в соответствии с нормами, предоставление льгот;

г) состояние, оформление документов на детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей

10.  

Организация работы с административным составом,
педагогическими и медицинскими кадрами

качественный состав кадров:

а) периодичность проведения аттестации педагогических и медицинских кадров;

б) % аттестованных административных работников;

в) % аттестованных педагогических и медицинских кадров;

г) % работников, прошедших повышение квалификации;

д) наличие кадрового резерва;

е) наличие работников, имеющих ученую степень

11.  

Исполнительность руководителя

а) своевременность представления документов, информации и отчетов;

б) выполнение трудового договора с учредителем;

в) оформление правоустанавливающих документов;

г) сохранность федеральной собственности;

д) соблюдение сроков прохождения училищем лицензирования и государственной аккредитации;

е) соблюдение финансовой дисциплины;

ж) целевое расходование бюджетных средств;

з) прохождение аттестации в установленные сроки;

и) повышение квалификации

12.  

Превышение объемных показателей

превышение объемных показателей свыше 350 баллов в 2 и более раза.




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 5, 02.02.2009   

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»