____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минобрнауки России от 8 ноября 2010 года N 1116
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст.3852; N 40, ст.4544),
приказываю:
1. Утвердить целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по образованию, согласно приложению.
2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, подведомственных Рособразованию, при определении эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего приказа целевыми показателями эффективности работы.
Руководитель
Н.И.Булаев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 декабря 2008 года,
регистрационный N 12984
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по образованию
N | Показатели | Критерии |
1 | 2 | 3 |
1. | Соответствие функционирования и развития училища уставу, программе развития и локальным актам | а) наличие и качество уставных и иных документов, регламентирующих деятельность училища (устав, учредительный договор, локальные акты, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план развития на учебный год, |
2. | Уровень организации управления и контроля над учебно-воспитательным | а) выполнение контрольных цифр приема воспитанников; |
3. | Уровень организации управления и контроля над подразделениями училища | а) наличие в плане работы на учебный год разделов по организации управления и контроля над деятельностью бухгалтерской службы, службы по обеспечению безопасности |
4. | Соответствие содержания | наличие утвержденных учебных планов и программ в соответствии со стандартами учебно-методического сопровождения |
5. | Организация инновационной | а) организация и обеспечение инновационной деятельности: использование современных образовательных технологий, включая |
6. | Подготовка рабочих кадров | а) наличие договоров с предприятиями и организациями по организации производственной практики воспитанников; |
7. | Организация работы по развитию учебно-материальной базы | а) наличие учебно-материальной базы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности; |
8. | Наличие системы контроля над финансово-хозяйственной | а) проведение проверок бухгалтерии, принятие мер по устранению финансовых нарушений; |
9. | Организация работы по социальной защите воспитанников, в том числе детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей | а) наличие системы мер по социальной защите воспитанников; |
10. | Организация работы с административным составом, | качественный состав кадров: |
11. | Исполнительность руководителя | а) своевременность представления документов, информации и отчетов; |
12. | Превышение объемных показателей | превышение объемных показателей свыше 350 баллов в 2 и более раза. |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 5, 02.02.2009