ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2008 года N 978

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 832

Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 199; 2007, N 41, ст. 4895; 2008, N 23, ст. 2713).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 декабря 2008 года N 978

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 832

1. В пункте 2 слова "и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" заменить словами ", Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральное медико-биологическое агентство".

2. В пункте 3 слова "Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерству экономического развития Российской Федерации".

3. В федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", утвержденной указанным постановлением:

а) в паспорте Программы:

позицию, касающуюся государственных заказчиков Программы, после слов "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" дополнить словами ", Федеральное медико-биологическое агентство";

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники
финансирования

- общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 4784,51 млн. рублей в ценах соответствующих лет (из них 713,12 млн. рублей на мероприятия подпрограммы),

в том числе:
средства федерального бюджета - 3088,31 млн. рублей (из них 713,12 млн. рублей на мероприятия подпрограммы);
внебюджетные средства - 1599,2 млн. рублей;

средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 97 млн. рублей.
По направлениям расходования средства федерального бюджета распределяются следующим образом:
капитальные вложения - 1770,01 млн. рублей (из них 351,93 млн. рублей - на мероприятия подпрограммы);

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 43,89 млн. рублей (из них 4,5 млн. рублей - на мероприятия подпрограммы);

прочие нужды - 1274,41 млн. рублей (из них 356,69 млн. рублей - на мероприятия подпрограммы)";


б) в разделе IV:

абзац первый после слов "федерального бюджета," дополнить словами "включая субсидии общероссийским общественным организациям инвалидов, предусмотренные разделом V Программы,";

в абзаце третьем слова "4221,18 млн. рублей" заменить словами "4784,51 млн. рублей", слова "2524,98 млн. рублей" заменить словами "3088,31 млн. рублей", слова "603,09 млн. рублей" заменить словами "713,12 млн. рублей";

в) в разделе V:

абзац первый дополнить словами "и Федеральное медико-биологическое агентство";

в абзацах четвертом и пятом слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации";

дополнить раздел абзацем следующего содержания:

"На реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, из федерального бюджета выделяются субсидии бюджету Пензенской области и общероссийским общественным организациям инвалидов в соответствии с правилами согласно приложениям N 6 и 7.";

г) в паспорте подпрограммы "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы":

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники
финансирования

- общий объем финансового обеспечения мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета (в ценах соответствующих лет) составляет
713,12 млн. рублей,
в том числе:
капитальные вложения - 351,93 млн. рублей;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 4,5 млн. рублей;
прочие нужды - 356,69 млн. рублей";


абзац первый раздела IV подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счет ассигнований федерального бюджета в размере 713,12 млн. рублей.";

в абзацах втором и третьем раздела V подпрограммы слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации";

д) приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006-2010 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 24 декабря 2008 года N 978
)

                         
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источник

Объем финансирования

Ожидаемые результаты

финансирования

2006 -

в том числе

2010 годы

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов

Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (НИОКР)

1.

Разработка современных моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизы

федеральный бюджет

2,35

0,51

0,48

0,82

0,54

-

создание научно-методических основ моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной
экспертизы:
2006 год - при освидетельствовании детей;
2007 год - главного бюро медико-социальной экспертизы;
2008 год - филиала главного бюро медико-социальной экспертизы;
2009 год - при освидетельствовании лиц с патологией органов зрения

2.

Разработка единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий

федеральный бюджет

0,84

0,84

-

-

-

-

создание научно-методической основы единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2006 году


Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)

3.

Внедрение инновационных моделей различного уровня организаций реабилитации инвалидов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации,
в том числе:

в Тамбовском реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста (Тамбовская область)

федеральный бюджет

7

-

2

5

-

-

внедрение модели социально-средовой реабилитации и  трудовой адаптации инвалидов

 

бюджеты субъектов Российской Федерации

15

-

8

7

-

-

 в 2007 - 2008 годах

в Кировском областном реабилитационном центре молодых  инвалидов (Кировская область)

федеральный бюджет

10

-

-

5

5

-

внедрение модели профессиональной реабилитации инвалидов в  еабилитационном

бюджеты субъектов Российской Федерации

14

-

-

7

7

-

учреждении
в 2008 - 2009 годах

в Центре социальной профилактики и  реабилитации инвалидов "Березка"
(Орловская область)

федеральный бюджет

19,52

-

-

-

2

17,52

внедрение модели психологической  реабилитации инвалидов
в 2009 - 2010 годах

бюджеты субъектов Российской Федерации

24

-

-

-

12

12

в Московском областном центре реабилитации инвалидов
(Московская область)

федеральный бюджет

18,01

-

5,36

5,89

6,76

-

внедрение модели социальной реабилитации инвалидов  в 2007 - 2009 годах

бюджеты субъектов Российской Федерации

35

-

10

12

13

-

в Областном центре социальной реабилитации для инвалидов
(г. Новосибирск)

федеральный бюджет

3

-

-

3

-

-

внедрение модели социальной реабилитации  инвалидов в 2008 году

бюджеты субъектов Российской Федерации


3


-


-


3


-


-

в Комплексном центре социального  обслуживания (г. Тверь)

федеральный бюджет

6

-

-

3

3

-

внедрение модели социо-культурной и психологической реабилитации инвалидов в 2008 - 2009 годах

бюджеты субъектов Российской Федерации


6


-


-


3


3


-

4.

Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений реабилитации инвалидов, в том числе

федеральный бюджет

43,71

16,63

8,75

9,62

8,71

-

оснащение современным оборудованием федеральных  учреждений реабилитации инвалидов:

для обеспечения занятий физической культурой и спортом

2006 год - 5 учреждений;
2007 год - 3 учреждения;
2008 год - 3 учреждения;
2009 год - 3 учреждения


Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций реабилитации инвалидов (НИОКР)

5.

Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования и методы контроля качества услуг учреждений и организаций реабилитации инвалидов

федеральный бюджет

2,6

0,44

0,53

1,03

0,6

-

создание и представление проектов основополагающих национальных стандартов:
2006 год - на услуги по медицинской реабилитации инвалидов;
2007 год - на услуги по

социальной реабилитации инвалидов;

2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов;

2009 год - на услуги по профессиональной реабилитации инвалидов

6.

Разработка современных технологий функционирования учреждений и организаций реабилитации инвалидов

федеральный бюджет

3,74

1,2

1,25

1,29

-

-

создание научно-методических основ моделей технологии осуществления:
2006 год - социальной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;

2007 год - профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;

2008 год - психологической реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении

Итого по подразделу 1

всего
в том числе:

213,77

19,62

36,37

66,65

61,61

29,52

федеральный бюджет

116,77

19,62

18,37

34,65

26,61

17,52

бюджеты субъектов Российской
Федерации

97

-

18

32

35

12


2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг. Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры

Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды)

7.

Организация серийного производства новых моделей кресел-колясок различного функционального назначения

федеральный бюджет

3,07

-

3,07

-

-

-

внедрение в серийное производство не менее 1 новой модели кресел-колясок ежегодно в 2007 - 2010 годах

8.

Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органов слуха

федеральный бюджет

2,16

-

2,16

-

-

-

внедрение в серийное производство 2 новых моделей сурдотехники в 2007 - 2008 годах

9.

Оснащение федеральных центров аудиологии и слухопротезирования комплексами для кохлеарной имплантации инвалидов по слуху

федеральный бюджет

14,11

4,49

2,21

2,35

2,47

2,59

оснащение реабилитационных учреждений уникальными системами кохлеарной имплантации для реабилитации инвалидов с тотальной глухотой:
2006 год - 6 систем;

2007 год - 3 системы;
2008 год - 3 системы;
2009 год - 3 системы;
2010 год - 3 системы

10.

Оснащение центров по ремонту и обслуживанию технических средств реабилитации инвалидов

федеральный бюджет

7,62

-

1,75

1,86

1,96

2,05

создание системы ремонта и обслуживания технических средств реабилитации инвалидов. Оборудование

5 пилотных межрегиональных центров технического обслуживания индивидуальных средств реабилитации на базе федеральных государственных протезно-ортопедических предприятий:

2007 год - в Центральном федеральном округе;

2008 год - в Южном федеральном округе;

2009 год - в Северо-Западном федеральном округе;

2010 год - в Уральском федеральном округе


Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии (НИОКР)

11.

Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к качеству продукции реабилитационной индустрии

федеральный бюджет

5,6

1,2

1,4

1,5

1,5

-

создание 12 проектов национальных стандартов, регламентирующих качество и технологические параметры технических средств реабилитации:

2006 год - для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения;

2007 год - для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;

2008 год - стандарты на продукцию реабилитационной индустрии, составляющие доказательную базу технического регламента;

2009 год - стандарты по оценке качества продукции реабилитационной индустрии

12.

Разработка новых технических средств реабилитации инвалидов, комплектующих частей и сопутствующих изделий

федеральный бюджет

7,99

1,19

2,14

2,24

2,42

-

создание 2 новых образцов слуховых аппаратов и 2 новых образцов кресел-колясок в 2006 - 2007 годах;
создание 2 новых образцов

тифлосредств и 2 новых образцов кресел-колясок в 2008 - 2009 годах


Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды)

13.

Внедрение на объектах реабилитации инвалидов, находящихся в федеральной собственности, специального оборудования в целях обеспечения доступности их для инвалидов

федеральный бюджет

37,24

6,57

7,05

7,48

7,89

8,25

оснащение ежегодно 1 федерального реабилитационного учреждения либо 1 протезно-ортопедического предприятия оборудованием, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов к этим объектам:

2006 год - Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;

2007 год - Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им.Г.А.Альбрехта Федерального агентства

по здравоохранению и социальному развитию;

2008 год - Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;

2009 год - Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;

2010 год - Чувашское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию

14.

Организация серийного производства средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

федеральный бюджет

1,84

-

1,84

-

-

-

постановка на серийное производство отдельных видов малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений
в 2007 - 2009 годах

15.

Обеспечение современного скрытого субтитрирования телевещания на государственных российских телеканалах для инвалидов с нарушением слуха

федеральный бюджет

12,35

6,04

6,31

-

-

-

оснащение телепрограмм устройствами скрытого субтитрирования для внедрения их в систему вещания на государственных российских телеканалах:
2006 год - на первом телевизионном канале;
2007 год - на втором телевизионном канале

Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР)

16.

Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной  инфраструктуры

федеральный бюджет

2,3

0,52

0,56

0,59

0,63

-

разработка и представление на утверждение не менее 10 проектов национальных стандартов по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры:

 

2006 год - к средствам информации;

2007 год - к средствам связи;

2008 год - к средствам транспорта;

2009 год - к объектам
транспортной инфраструктуры

17.

Разработка средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, в том числе для занятий физической культурой и спортом

федеральный бюджет

3

0,9

1

1,1

-

-

создание средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений, в том числе для занятий физической культурой и спортом для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Итого по подразделу 2

федеральный бюджет

97,28

20,91

29,49

17,12

16,87

12,89

3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам

Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)

18.

Внедрение инновационных моделей различных типов протезно-ортопедических предприятий и учреждений

федеральный бюджет

14,48

-

7,02

7,46

-

-

создание на базе федеральных государственных унитарных предприятий новых моделей предприятий:

2007 год - с центром технического обслуживания средств реабилитации на Воронежском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2008 год - со стационаром сложного протезирования на Ростовском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию

19.

Внедрение новых моделей протезно-ортопедических изделий

федеральный бюджет

13,36

-

3,07

3,26

3,44

3,59

внедрение на отдельных федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов:

2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;

2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;

2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе;

2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии


Научно-методическое обеспечение деятельности протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР)

20.

Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к продукции и услугам протезно-ортопедических

федеральный бюджет

4,69

0,83

0,89

0,94

0,99

1,04

разработка и утверждение ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов и технических регламентов:

предприятий и учреждений

по протезированию нижних конечностей в 2006 и 2008 годах;

по протезированию верхних конечностей в 2007 и 2009 годах;

на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году

21.

Разработка современных технологий функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений

федеральный бюджет

1,43

0,69

0,74

-

-

-

создание моделей функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений различного типа:

2006 год - центра технического обслуживания средств реабилитации инвалидов;

2007 год - протезно-ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования

22.

Разработка новых материалов для производства протезно-ортопедических изделий

федеральный бюджет

1,58

0,49

0,53

0,56

-

-

разработка не менее 6 новых образцов материалов для производства протезно-ортопедических изделий и их компонентов
в 2006 - 2008 годах

23.

Разработка новых моделей протезно-ортопедических изделий

федеральный бюджет

3,27

0,79

0,76

0,82

0,9

-

создание 4 новых моделей протезно-ортопедических изделий:

2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;

2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;

2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе;

2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии

Итого по подразделу 3

федеральный бюджет

38,81

2,8

13,01

13,04

5,33

4,63


4. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды)

24.

Подготовка и издание учебно-методических пособий, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии

федеральный бюджет

2,16

1,04

1,12

-

-

-

обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии в 2006 - 2007 годах

25.

Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, реабилитационной индустрии, формированию рынка технических средств

федеральный бюджет

2,63

0,59

0,63

0,67

-

0,74

проведение в 5 федеральных округах научно-практических конференций по актуальным проблемам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов:
2006 год - в Центральном федеральном округе по проблемам медико-социальной экспертизы;

реабилитации, включая вопросы развития физической культуры и спорта инвалидов, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры

2007 год - в Южном федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов;
2008 год - в Северо-Западном федеральном округе по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации;
2010 год - в Сибирском федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов

26.

Разработка учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии

федеральный бюджет

1,43

0,69

0,74

-

-

-

создание учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-ортопедических предприятий и учреждений в 2006 - 2007 годах

Итого по подразделу 4

федеральный бюджет

6,22

2,32

2,49

0,67

-

0,74


5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды)

27.

Увеличение производственных мощностей, модернизация

федеральный бюджет

116,61

17,11

4,72

24,44

35,69

34,65

создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 163 места;

предприятий Всероссийского общества инвалидов. Внедрение в производство технических

внебюджетные средства

1031,87

299

248,95

243,97

119,95

120

2007 год - 34 места;
2008 год - 188 мест;
2009 год - 312 мест;
2010 год - 323 места

средств реабилитации (кресел-колясок различного функционального назначения, средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов  с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата)

28.

Увеличение производственных мощностей, модернизация

федеральный бюджет

317,86

33,05

5,94

71,92

127,49

79,46

создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 174 места;

предприятий Всероссийского общества слепых. Внедрение в производство  новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа зрения

внебюджетные средства

543,38

127,55

140,45

129,63

114,75

31

2007 год - 45 мест;
2008 год - 484 места;
2009 год - 1066 мест;
2010 год -  871 место

29.

Увеличение производственных мощностей предприятий

федеральный бюджет

52,56

17,31

4,96

11,21

9,35

9,73

создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 166 мест;

Всероссийского общества глухих. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа слуха

внебюджетные средства

23,95

3,95

5

5

5

5

2007 год - 37 мест;
2008 год - 71 место;
2009  год - 76 мест;
2010 год - 80 мест

30.

Увеличение  производственных мощностей

федеральный бюджет

83,46

33,12

2,57

13,06

12,42

22,29

создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 62 места;

предприятий Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане

2007 год - 4 места;
2008 год - 30 мест;
2009 год - 23 места;
2010 год - 13 мест

Итого по подразделу 5

всего

2169,69

531,09

412,59

499,23

424,65

302,13

в том числе:

федеральный бюджет

570,49

100,59

18,19

120,63

184,95

146,13

внебюджетные средства

1599,2

430,5

394,4

378,6

239,7

156


6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения)

31.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Самара) - реконструкция стационара

федеральный бюджет

1,1

1,1

-

-

-

-

завершение реконструкции стационара на 40 коек в 2006 году

32.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Пятигорск, Ставропольский край) - реконструкция здания

федеральный бюджет

2

2

-

-

-

-

завершение реконструкции здания протезно-ортопедического
предприятия в 2006 году

33.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Орловское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Орел) - строительство лечебного пансионата

федеральный бюджет

3

3

-

-

-

-

ввод в действие лечебного пансионата на 25 мест в 2006 году

34.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Тульское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Тула) - строительство котельной

федеральный бюджет

3

3

-

-

-

-

ввод в действие котельной в 2006 году

35.

Федеральное государственное учреждение  "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (г. Липецк) - надстройка 3-го этажа

федеральный бюджет

19

8

11

-

-

-

ввод в действие надстройки
3-го этажа в 2007 году

36.

Федеральное государственное учреждение Санаторий имени И.М. Сеченова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция здания

федеральный бюджет

8

8

-

-

-

-

завершение реконструкции здания в 2006 году

37.

Федеральное государственное учреждение Санаторий "Кавказ" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно-оздоровительного бассейна

федеральный бюджет

9,2

9,2

-

-

-

-

завершение реконструкции лечебно-оздоровительного бассейна в 2006 году

38.

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочеркасский технологический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция здания

федеральный бюджет

7

7

-

-

-

-

завершение реконструкции здания в 2006 году

39.

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Михайловский экономический колледж-интернат Федерального агентства по здравоохранению

федеральный бюджет

58,2

33

25,2

-

-

-

завершение реконструкции здания в 2007 году

и социальному развитию" (г. Михайлов, Рязанская область) - реконструкция здания

40.

Федеральное государственное учреждение "Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Санкт-Петербург) - строительство гаража санитарных автомашин

федеральный бюджет

2,926

2,926

-

-

-

-

завершение строительства гаража санитарных автомашин в 2006 году

41.

Федеральное государственное учреждение Санаторий "Авангард" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Сочи, Краснодарский край) - строительство лечебного корпуса

федеральный бюджет

34,8

34,8

-

-

-

-

завершение строительства лечебного корпуса в 2006 году

42.

Госпиталь для ветеранов войн (г. Пенза) - строительство здания

федеральный бюджет

178,304

63,074

38,5

73,8

2,93

-

ввод в действие госпиталя в 2009 году

Итого по подразделу 6

федеральный бюджет

326,53

175,1

74,7

73,8

2,93

-


II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство

1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы

Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы. Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды)

43.

Внедрение инновационных моделей федеральных учреждений медико-социальной экспертизы различного уровня

федеральный бюджет

8,53

-

1,96

2,08

2,19

2,3

внедрение новых моделей освидетельствования и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы:

2007 год - модели освидетельствования детей в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области";

2008 год - модели деятельности главного бюро медико-социальной экспертизы в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю";

2009 год - модели деятельности филиала главного бюро в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области";

2010 год - модели освидетельствования лиц с патологией органов зрения в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Курской области"

44.

Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений медико-социальной

федеральный бюджет

26,79

4,36

4,76

4,73

5,87

7,07

оснащение современным оборудованием главных бюро медико-социальной экспертизы:

экспертизы

2006 год - 16 главных бюро медико-социальной экспертизы;

2007 год - 17 главных бюро медико-социальной экспертизы;

2008 год - 18 главных бюро медико-социальной экспертизы;

2009 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы;

2010 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы

45.

Внедрение единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных  органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий

федеральный бюджет

91,51

-

15,34

15,72

22,69

37,76

функционирование единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2007 - 2010 годах

Итого по подразделу 1

федеральный бюджет

126,83

4,36

22,06

22,53

30,75

47,13


2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (прочие нужды)

46.

Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам   медико-социальной экспертизы

федеральный бюджет

0,71

-

-

-

0,71

-

проведение в 2009 году научно-практической конференции по проблемам медико-социальной экспертизы в Уральском федеральном округе

Итого по подразделу 2

федеральный бюджет

0,71

-

-

-

0,71

-


3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы (капитальные вложения)

47.

Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" (г. Москва) - строительство протезно-ортопедического восстановительного центра

федеральный бюджет

334,57

-

13,25

20,56

150,38

150,38

ввод в действие протезно-ортопедического восстановительного центра в 2010 году

48.

Федеральное государственное учреждение "Главное
бюро медико-социальной экспертизы по
Ростовской области"
(г. Ростов-на-Дону) - строительство здания

федеральный бюджет

61,3

-

32

17

12,3

-

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" в  2009 году

49.

Федеральное  государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" (г. Тамбов) - строительство блока для размещения учреждения на базе городской больницы имени Архиепископа Луки (г. Тамбов)

федеральный бюджет

70,81

-

20,81

-

25

25

завершение строительства блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" в  2010 году

50.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу" (г. Чита) - строительство здания

федеральный бюджет

143,17

4,5

-

6

58,3

74,37

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу"
в 2010 году

51.

Федеральное  государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" (г. Ярославль) - строительство здания

федеральный бюджет

81

2,5

-

4

36,5

38

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное  бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" в 2010 году

52.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" (г. Смоленск) - строительство здания

федеральный бюджет

81

2,2

-

4

26

48,8

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" в  2010 году

53.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" (г. Рязань) - строительство здания

федеральный бюджет

55,3

1,8

10,8

4

38,7

-

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" в 2009 году

54.

Федеральное  государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" (г. Тюмень) - строительство здания

федеральный бюджет

151,9

-

-

2

59,57

90,33

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" в  2010 году

55.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" (г. Брянск) - строительство здания

федеральный бюджет

34,5

-

1

2

31,5

-

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" в 2009 году

56 .

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Ингушетия" (г. Назрань) - строительство здания
в г. Магас, Республика Ингушетия

федеральный бюджет

78

-

-

11

25

42

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Ингушетия"
в 2010 году

Итого по подразделу 3

федеральный бюджет

1091,55

11

77,86

70,56

463,25

468,88

Итого по Программе (за исключением подпрограммы)

всего

4071,39

767,2

668,57

763,6

1006,1

865,92

 

в том числе:

федеральный бюджет

2375,19

336,7

256,17

353

731,4

697,92

бюджеты субъектов Российской Федерации

97

-

18

32

35

12

внебюджетные средства

1599,2

430,5

394,4

378,6

239,7

156

в том числе:     

капитальные вложения

федеральный бюджет

1418,08

186,1

152,56

144,36

466,18

468,88

НИОКР

федеральный бюджет

39,39

9,6

10,28

10,89

7,58

1,04

прочие нужды

всего

2613,92

571,5

505,73

608,35

532,34

396

в том числе:

федеральный бюджет

917,72

141

93,33

197,75

257,64

228

бюджеты субъектов Российской Федерации

97

-

18

32

35

12

внебюджетные средства

1599,2

430,5

394,4

378,6

239,7

156

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»