ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2008 года N 978
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 832
Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 199; 2007, N 41, ст. 4895; 2008, N 23, ст. 2713).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 832
1. В пункте 2 слова "и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" заменить словами ", Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральное медико-биологическое агентство".
2. В пункте 3 слова "Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерству экономического развития Российской Федерации".
3. В федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", утвержденной указанным постановлением:
а) в паспорте Программы:
позицию, касающуюся государственных заказчиков Программы, после слов "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" дополнить словами ", Федеральное медико-биологическое агентство";
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники | - общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 4784,51 млн. рублей в ценах соответствующих лет (из них 713,12 млн. рублей на мероприятия подпрограммы), | |||
в том числе: | ||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 97 млн. рублей. | ||||
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 43,89 млн. рублей (из них 4,5 млн. рублей - на мероприятия подпрограммы); | ||||
прочие нужды - 1274,41 млн. рублей (из них 356,69 млн. рублей - на мероприятия подпрограммы)"; |
б) в разделе IV:
абзац первый после слов "федерального бюджета," дополнить словами "включая субсидии общероссийским общественным организациям инвалидов, предусмотренные разделом V Программы,";
в абзаце третьем слова "4221,18 млн. рублей" заменить словами "4784,51 млн. рублей", слова "2524,98 млн. рублей" заменить словами "3088,31 млн. рублей", слова "603,09 млн. рублей" заменить словами "713,12 млн. рублей";
в) в разделе V:
абзац первый дополнить словами "и Федеральное медико-биологическое агентство";
в абзацах четвертом и пятом слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации";
дополнить раздел абзацем следующего содержания:
"На реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, из федерального бюджета выделяются субсидии бюджету Пензенской области и общероссийским общественным организациям инвалидов в соответствии с правилами согласно приложениям N 6 и 7.";
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники | - общий объем финансового обеспечения мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета (в ценах соответствующих лет) составляет |
абзац первый раздела IV подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счет ассигнований федерального бюджета в размере 713,12 млн. рублей.";
в абзацах втором и третьем раздела V подпрограммы слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации";
д) приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006-2010 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 24 декабря 2008 года N 978)
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||||||||
Источник | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | ||||||||||||||
финансирования | 2006 - | в том числе | ||||||||||||||
2010 годы | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||||||||||
I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации | ||||||||||||||||
1. | Разработка современных моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизы | федеральный бюджет | 2,35 | 0,51 | 0,48 | 0,82 | 0,54 | - | создание научно-методических основ моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной | |||||||
2. | Разработка единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий | федеральный бюджет | 0,84 | 0,84 | - | - | - | - | создание научно-методической основы единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2006 году | |||||||
| ||||||||||||||||
3. | Внедрение инновационных моделей различного уровня организаций реабилитации инвалидов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, | |||||||||||||||
в Тамбовском реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста (Тамбовская область) | федеральный бюджет | 7 | - | 2 | 5 | - | - | внедрение модели социально-средовой реабилитации и трудовой адаптации инвалидов | ||||||||
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 15 | - | 8 | 7 | - | - | в 2007 - 2008 годах | ||||||||
в Кировском областном реабилитационном центре молодых инвалидов (Кировская область) | федеральный бюджет | 10 | - | - | 5 | 5 | - | внедрение модели профессиональной реабилитации инвалидов в еабилитационном | ||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 14 | - | - | 7 | 7 | - | учреждении | |||||||||
в Центре социальной профилактики и реабилитации инвалидов "Березка" | федеральный бюджет | 19,52 | - | - | - | 2 | 17,52 | внедрение модели психологической реабилитации инвалидов | ||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 24 | - | - | - | 12 | 12 | ||||||||||
в Московском областном центре реабилитации инвалидов | федеральный бюджет | 18,01 | - | 5,36 | 5,89 | 6,76 | - | внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2007 - 2009 годах | ||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 35 | - | 10 | 12 | 13 | - | ||||||||||
в Областном центре социальной реабилитации для инвалидов | федеральный бюджет | 3 | - | - | 3 | - | - | внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2008 году | ||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
в Комплексном центре социального обслуживания (г. Тверь) | федеральный бюджет | 6 | - | - | 3 | 3 | - | внедрение модели социо-культурной и психологической реабилитации инвалидов в 2008 - 2009 годах | ||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
4. | Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений реабилитации инвалидов, в том числе | федеральный бюджет | 43,71 | 16,63 | 8,75 | 9,62 | 8,71 | - | оснащение современным оборудованием федеральных учреждений реабилитации инвалидов: | |||||||
для обеспечения занятий физической культурой и спортом | 2006 год - 5 учреждений; | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
5. | Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования и методы контроля качества услуг учреждений и организаций реабилитации инвалидов | федеральный бюджет | 2,6 | 0,44 | 0,53 | 1,03 | 0,6 | - | создание и представление проектов основополагающих национальных стандартов: | |||||||
социальной реабилитации инвалидов; | ||||||||||||||||
2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов; | ||||||||||||||||
2009 год - на услуги по профессиональной реабилитации инвалидов | ||||||||||||||||
6. | Разработка современных технологий функционирования учреждений и организаций реабилитации инвалидов | федеральный бюджет | 3,74 | 1,2 | 1,25 | 1,29 | - | - | создание научно-методических основ моделей технологии осуществления: | |||||||
2007 год - профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении; | ||||||||||||||||
2008 год - психологической реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении | ||||||||||||||||
Итого по подразделу 1 | всего | 213,77 | 19,62 | 36,37 | 66,65 | 61,61 | 29,52 | |||||||||
федеральный бюджет | 116,77 | 19,62 | 18,37 | 34,65 | 26,61 | 17,52 | ||||||||||
бюджеты субъектов Российской | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | ||||||||||
| ||||||||||||||||
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды) | ||||||||||||||||
7. | Организация серийного производства новых моделей кресел-колясок различного функционального назначения | федеральный бюджет | 3,07 | - | 3,07 | - | - | - | внедрение в серийное производство не менее 1 новой модели кресел-колясок ежегодно в 2007 - 2010 годах | |||||||
8. | Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органов слуха | федеральный бюджет | 2,16 | - | 2,16 | - | - | - | внедрение в серийное производство 2 новых моделей сурдотехники в 2007 - 2008 годах | |||||||
9. | Оснащение федеральных центров аудиологии и слухопротезирования комплексами для кохлеарной имплантации инвалидов по слуху | федеральный бюджет | 14,11 | 4,49 | 2,21 | 2,35 | 2,47 | 2,59 | оснащение реабилитационных учреждений уникальными системами кохлеарной имплантации для реабилитации инвалидов с тотальной глухотой: | |||||||
2007 год - 3 системы; | ||||||||||||||||
10. | Оснащение центров по ремонту и обслуживанию технических средств реабилитации инвалидов | федеральный бюджет | 7,62 | - | 1,75 | 1,86 | 1,96 | 2,05 | создание системы ремонта и обслуживания технических средств реабилитации инвалидов. Оборудование | |||||||
5 пилотных межрегиональных центров технического обслуживания индивидуальных средств реабилитации на базе федеральных государственных протезно-ортопедических предприятий: | ||||||||||||||||
2007 год - в Центральном федеральном округе; | ||||||||||||||||
2008 год - в Южном федеральном округе; | ||||||||||||||||
2009 год - в Северо-Западном федеральном округе; | ||||||||||||||||
2010 год - в Уральском федеральном округе | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
11. | Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к качеству продукции реабилитационной индустрии | федеральный бюджет | 5,6 | 1,2 | 1,4 | 1,5 | 1,5 | - | создание 12 проектов национальных стандартов, регламентирующих качество и технологические параметры технических средств реабилитации: | |||||||
2006 год - для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения; | ||||||||||||||||
2007 год - для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата; | ||||||||||||||||
2008 год - стандарты на продукцию реабилитационной индустрии, составляющие доказательную базу технического регламента; | ||||||||||||||||
2009 год - стандарты по оценке качества продукции реабилитационной индустрии | ||||||||||||||||
12. | Разработка новых технических средств реабилитации инвалидов, комплектующих частей и сопутствующих изделий | федеральный бюджет | 7,99 | 1,19 | 2,14 | 2,24 | 2,42 | - | создание 2 новых образцов слуховых аппаратов и 2 новых образцов кресел-колясок в 2006 - 2007 годах; | |||||||
тифлосредств и 2 новых образцов кресел-колясок в 2008 - 2009 годах | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
13. | Внедрение на объектах реабилитации инвалидов, находящихся в федеральной собственности, специального оборудования в целях обеспечения доступности их для инвалидов | федеральный бюджет | 37,24 | 6,57 | 7,05 | 7,48 | 7,89 | 8,25 | оснащение ежегодно 1 федерального реабилитационного учреждения либо 1 протезно-ортопедического предприятия оборудованием, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов к этим объектам: | |||||||
2006 год - Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; | ||||||||||||||||
2007 год - Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им.Г.А.Альбрехта Федерального агентства | ||||||||||||||||
по здравоохранению и социальному развитию; | ||||||||||||||||
2008 год - Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; | ||||||||||||||||
2009 год - Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; | ||||||||||||||||
2010 год - Чувашское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию | ||||||||||||||||
14. | Организация серийного производства средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | федеральный бюджет | 1,84 | - | 1,84 | - | - | - | постановка на серийное производство отдельных видов малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений | |||||||
15. | Обеспечение современного скрытого субтитрирования телевещания на государственных российских телеканалах для инвалидов с нарушением слуха | федеральный бюджет | 12,35 | 6,04 | 6,31 | - | - | - | оснащение телепрограмм устройствами скрытого субтитрирования для внедрения их в систему вещания на государственных российских телеканалах: | |||||||
Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР) | ||||||||||||||||
16. | Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры | федеральный бюджет | 2,3 | 0,52 | 0,56 | 0,59 | 0,63 | - | разработка и представление на утверждение не менее 10 проектов национальных стандартов по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры: | |||||||
| 2006 год - к средствам информации; | |||||||||||||||
2007 год - к средствам связи; | ||||||||||||||||
2008 год - к средствам транспорта; | ||||||||||||||||
2009 год - к объектам | ||||||||||||||||
17. | Разработка средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, в том числе для занятий физической культурой и спортом | федеральный бюджет | 3 | 0,9 | 1 | 1,1 | - | - | создание средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений, в том числе для занятий физической культурой и спортом для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | |||||||
Итого по подразделу 2 | федеральный бюджет | 97,28 | 20,91 | 29,49 | 17,12 | 16,87 | 12,89 | |||||||||
3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам | ||||||||||||||||
Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) | ||||||||||||||||
18. | Внедрение инновационных моделей различных типов протезно-ортопедических предприятий и учреждений | федеральный бюджет | 14,48 | - | 7,02 | 7,46 | - | - | создание на базе федеральных государственных унитарных предприятий новых моделей предприятий: | |||||||
2007 год - с центром технического обслуживания средств реабилитации на Воронежском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; | ||||||||||||||||
19. | Внедрение новых моделей протезно-ортопедических изделий | федеральный бюджет | 13,36 | - | 3,07 | 3,26 | 3,44 | 3,59 | внедрение на отдельных федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов: | |||||||
2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом; | ||||||||||||||||
2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования; | ||||||||||||||||
2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе; | ||||||||||||||||
2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
20. | Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к продукции и услугам протезно-ортопедических | федеральный бюджет | 4,69 | 0,83 | 0,89 | 0,94 | 0,99 | 1,04 | разработка и утверждение ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов и технических регламентов: | |||||||
предприятий и учреждений | по протезированию нижних конечностей в 2006 и 2008 годах; | |||||||||||||||
по протезированию верхних конечностей в 2007 и 2009 годах; | ||||||||||||||||
на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году | ||||||||||||||||
21. | Разработка современных технологий функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений | федеральный бюджет | 1,43 | 0,69 | 0,74 | - | - | - | создание моделей функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений различного типа: | |||||||
2006 год - центра технического обслуживания средств реабилитации инвалидов; | ||||||||||||||||
2007 год - протезно-ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования | ||||||||||||||||
22. | Разработка новых материалов для производства протезно-ортопедических изделий | федеральный бюджет | 1,58 | 0,49 | 0,53 | 0,56 | - | - | разработка не менее 6 новых образцов материалов для производства протезно-ортопедических изделий и их компонентов | |||||||
23. | Разработка новых моделей протезно-ортопедических изделий | федеральный бюджет | 3,27 | 0,79 | 0,76 | 0,82 | 0,9 | - | создание 4 новых моделей протезно-ортопедических изделий: | |||||||
2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом; | ||||||||||||||||
2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования; | ||||||||||||||||
2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе; | ||||||||||||||||
2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии | ||||||||||||||||
Итого по подразделу 3 | федеральный бюджет | 38,81 | 2,8 | 13,01 | 13,04 | 5,33 | 4,63 | |||||||||
| ||||||||||||||||
24. | Подготовка и издание учебно-методических пособий, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии | федеральный бюджет | 2,16 | 1,04 | 1,12 | - | - | - | обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии в 2006 - 2007 годах | |||||||
25. | Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, реабилитационной индустрии, формированию рынка технических средств | федеральный бюджет | 2,63 | 0,59 | 0,63 | 0,67 | - | 0,74 | проведение в 5 федеральных округах научно-практических конференций по актуальным проблемам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов: | |||||||
реабилитации, включая вопросы развития физической культуры и спорта инвалидов, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры | 2007 год - в Южном федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов; | |||||||||||||||
26. | Разработка учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии | федеральный бюджет | 1,43 | 0,69 | 0,74 | - | - | - | создание учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-ортопедических предприятий и учреждений в 2006 - 2007 годах | |||||||
Итого по подразделу 4 | федеральный бюджет | 6,22 | 2,32 | 2,49 | 0,67 | - | 0,74 | |||||||||
| ||||||||||||||||
27. | Увеличение производственных мощностей, модернизация | федеральный бюджет | 116,61 | 17,11 | 4,72 | 24,44 | 35,69 | 34,65 | создание рабочих мест для инвалидов: | |||||||
предприятий Всероссийского общества инвалидов. Внедрение в производство технических | внебюджетные средства | 1031,87 | 299 | 248,95 | 243,97 | 119,95 | 120 | 2007 год - 34 места; | ||||||||
средств реабилитации (кресел-колясок различного функционального назначения, средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата) | ||||||||||||||||
28. | Увеличение производственных мощностей, модернизация | федеральный бюджет | 317,86 | 33,05 | 5,94 | 71,92 | 127,49 | 79,46 | создание рабочих мест для инвалидов: | |||||||
предприятий Всероссийского общества слепых. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа зрения | внебюджетные средства | 543,38 | 127,55 | 140,45 | 129,63 | 114,75 | 31 | 2007 год - 45 мест; | ||||||||
29. | Увеличение производственных мощностей предприятий | федеральный бюджет | 52,56 | 17,31 | 4,96 | 11,21 | 9,35 | 9,73 | создание рабочих мест для инвалидов: | |||||||
Всероссийского общества глухих. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа слуха | внебюджетные средства | 23,95 | 3,95 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2007 год - 37 мест; | ||||||||
30. | Увеличение производственных мощностей | федеральный бюджет | 83,46 | 33,12 | 2,57 | 13,06 | 12,42 | 22,29 | создание рабочих мест для инвалидов: | |||||||
предприятий Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане | 2007 год - 4 места; | |||||||||||||||
Итого по подразделу 5 | всего | 2169,69 | 531,09 | 412,59 | 499,23 | 424,65 | 302,13 | |||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||
федеральный бюджет | 570,49 | 100,59 | 18,19 | 120,63 | 184,95 | 146,13 | ||||||||||
внебюджетные средства | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | ||||||||||
| ||||||||||||||||
31. | Федеральное государственное унитарное предприятие "Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Самара) - реконструкция стационара | федеральный бюджет | 1,1 | 1,1 | - | - | - | - | завершение реконструкции стационара на 40 коек в 2006 году | |||||||
32. | Федеральное государственное унитарное предприятие "Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Пятигорск, Ставропольский край) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 2 | 2 | - | - | - | - | завершение реконструкции здания протезно-ортопедического | |||||||
33. | Федеральное государственное унитарное предприятие "Орловское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Орел) - строительство лечебного пансионата | федеральный бюджет | 3 | 3 | - | - | - | - | ввод в действие лечебного пансионата на 25 мест в 2006 году | |||||||
34. | Федеральное государственное унитарное предприятие "Тульское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Тула) - строительство котельной | федеральный бюджет | 3 | 3 | - | - | - | - | ввод в действие котельной в 2006 году | |||||||
35. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (г. Липецк) - надстройка 3-го этажа | федеральный бюджет | 19 | 8 | 11 | - | - | - | ввод в действие надстройки | |||||||
36. | Федеральное государственное учреждение Санаторий имени И.М. Сеченова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 8 | 8 | - | - | - | - | завершение реконструкции здания в 2006 году | |||||||
37. | Федеральное государственное учреждение Санаторий "Кавказ" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно-оздоровительного бассейна | федеральный бюджет | 9,2 | 9,2 | - | - | - | - | завершение реконструкции лечебно-оздоровительного бассейна в 2006 году | |||||||
38. | Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочеркасский технологический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 7 | 7 | - | - | - | - | завершение реконструкции здания в 2006 году | |||||||
39. | Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Михайловский экономический колледж-интернат Федерального агентства по здравоохранению | федеральный бюджет | 58,2 | 33 | 25,2 | - | - | - | завершение реконструкции здания в 2007 году | |||||||
и социальному развитию" (г. Михайлов, Рязанская область) - реконструкция здания | ||||||||||||||||
40. | Федеральное государственное учреждение "Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Санкт-Петербург) - строительство гаража санитарных автомашин | федеральный бюджет | 2,926 | 2,926 | - | - | - | - | завершение строительства гаража санитарных автомашин в 2006 году | |||||||
41. | Федеральное государственное учреждение Санаторий "Авангард" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Сочи, Краснодарский край) - строительство лечебного корпуса | федеральный бюджет | 34,8 | 34,8 | - | - | - | - | завершение строительства лечебного корпуса в 2006 году | |||||||
42. | Госпиталь для ветеранов войн (г. Пенза) - строительство здания | федеральный бюджет | 178,304 | 63,074 | 38,5 | 73,8 | 2,93 | - | ввод в действие госпиталя в 2009 году | |||||||
Итого по подразделу 6 | федеральный бюджет | 326,53 | 175,1 | 74,7 | 73,8 | 2,93 | - | |||||||||
| ||||||||||||||||
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы | ||||||||||||||||
Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы. Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды) | ||||||||||||||||
43. | Внедрение инновационных моделей федеральных учреждений медико-социальной экспертизы различного уровня | федеральный бюджет | 8,53 | - | 1,96 | 2,08 | 2,19 | 2,3 | внедрение новых моделей освидетельствования и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы: | |||||||
2007 год - модели освидетельствования детей в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области"; | ||||||||||||||||
2008 год - модели деятельности главного бюро медико-социальной экспертизы в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю"; | ||||||||||||||||
2009 год - модели деятельности филиала главного бюро в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области"; | ||||||||||||||||
2010 год - модели освидетельствования лиц с патологией органов зрения в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Курской области" | ||||||||||||||||
44. | Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений медико-социальной | федеральный бюджет | 26,79 | 4,36 | 4,76 | 4,73 | 5,87 | 7,07 | оснащение современным оборудованием главных бюро медико-социальной экспертизы: | |||||||
экспертизы | 2006 год - 16 главных бюро медико-социальной экспертизы; | |||||||||||||||
2007 год - 17 главных бюро медико-социальной экспертизы; | ||||||||||||||||
2008 год - 18 главных бюро медико-социальной экспертизы; | ||||||||||||||||
2009 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы; | ||||||||||||||||
2010 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы | ||||||||||||||||
45. | Внедрение единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий | федеральный бюджет | 91,51 | - | 15,34 | 15,72 | 22,69 | 37,76 | функционирование единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2007 - 2010 годах | |||||||
Итого по подразделу 1 | федеральный бюджет | 126,83 | 4,36 | 22,06 | 22,53 | 30,75 | 47,13 | |||||||||
| ||||||||||||||||
46. | Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизы | федеральный бюджет | 0,71 | - | - | - | 0,71 | - | проведение в 2009 году научно-практической конференции по проблемам медико-социальной экспертизы в Уральском федеральном округе | |||||||
Итого по подразделу 2 | федеральный бюджет | 0,71 | - | - | - | 0,71 | - | |||||||||
| ||||||||||||||||
47. | Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" (г. Москва) - строительство протезно-ортопедического восстановительного центра | федеральный бюджет | 334,57 | - | 13,25 | 20,56 | 150,38 | 150,38 | ввод в действие протезно-ортопедического восстановительного центра в 2010 году | |||||||
48. | Федеральное государственное учреждение "Главное | федеральный бюджет | 61,3 | - | 32 | 17 | 12,3 | - | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" в 2009 году | |||||||
49. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" (г. Тамбов) - строительство блока для размещения учреждения на базе городской больницы имени Архиепископа Луки (г. Тамбов) | федеральный бюджет | 70,81 | - | 20,81 | - | 25 | 25 | завершение строительства блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" в 2010 году | |||||||
50. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу" (г. Чита) - строительство здания | федеральный бюджет | 143,17 | 4,5 | - | 6 | 58,3 | 74,37 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу" | |||||||
51. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" (г. Ярославль) - строительство здания | федеральный бюджет | 81 | 2,5 | - | 4 | 36,5 | 38 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" в 2010 году | |||||||
52. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" (г. Смоленск) - строительство здания | федеральный бюджет | 81 | 2,2 | - | 4 | 26 | 48,8 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" в 2010 году | |||||||
53. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" (г. Рязань) - строительство здания | федеральный бюджет | 55,3 | 1,8 | 10,8 | 4 | 38,7 | - | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" в 2009 году | |||||||
54. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" (г. Тюмень) - строительство здания | федеральный бюджет | 151,9 | - | - | 2 | 59,57 | 90,33 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" в 2010 году | |||||||
55. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" (г. Брянск) - строительство здания | федеральный бюджет | 34,5 | - | 1 | 2 | 31,5 | - | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" в 2009 году | |||||||
56 . | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Ингушетия" (г. Назрань) - строительство здания | федеральный бюджет | 78 | - | - | 11 | 25 | 42 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Ингушетия" | |||||||
Итого по подразделу 3 | федеральный бюджет | 1091,55 | 11 | 77,86 | 70,56 | 463,25 | 468,88 | |||||||||
Итого по Программе (за исключением подпрограммы) | всего | 4071,39 | 767,2 | 668,57 | 763,6 | 1006,1 | 865,92 | |||||||||
| в том числе: | |||||||||||||||
федеральный бюджет | 2375,19 | 336,7 | 256,17 | 353 | 731,4 | 697,92 | ||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | ||||||||||
внебюджетные средства | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | ||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||
капитальные вложения | федеральный бюджет | 1418,08 | 186,1 | 152,56 | 144,36 | 466,18 | 468,88 | |||||||||
НИОКР | федеральный бюджет | 39,39 | 9,6 | 10,28 | 10,89 | 7,58 | 1,04 | |||||||||
прочие нужды | всего | 2613,92 | 571,5 | 505,73 | 608,35 | 532,34 | 396 | |||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||
федеральный бюджет | 917,72 | 141 | 93,33 | 197,75 | 257,64 | 228 | ||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | ||||||||||
внебюджетные средства | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 |