____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минобрнауки России от 8 ноября 2010 года N 1116
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст.3852; N 40, ст.4544),
приказываю:
1. Утвердить целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Рособразованию, согласно приложению.
2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Рособразованию, при подготовке предложений по оценке эффективности работы государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего приказа целевыми показателями эффективности работы.
Руководитель
Н.И.Булаев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
10 декабря 2008 года,
регистрационный N 12815
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности работы государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Рособразованию
N | Показатели | Критерии |
1 | 2 | 3 |
1. | Образовательная деятельность | |
1.1. | Реализация программ высшего профессионального образования (ВПО) | Количество специальностей, профессионалы по которым дефицитны на федеральном или региональном рынке труда |
Количество обучающихся за счет средств юридических и физических лиц | ||
Количество обучающихся граждан иностранных государств | ||
Количество победителей и призеров всероссийских и международных студенческих олимпиад в общем числе студентов | ||
1.2. | Реализация | Количество специальностей по профилю вуза, по которым осуществляется подготовка: |
профессионального | - аспирантов; | |
- докторантов | ||
Доля обучающихся за счет средств юридических и физических лиц: | ||
- аспирантов; | ||
- докторантов | ||
Доля обучающихся граждан иностранных государств: | ||
- аспирантов; | ||
- докторантов | ||
Доля защитившихся в срок: | ||
- аспирантов; | ||
- докторантов | ||
1.3. | Реализация программ дополнительного профессионального образования (ДПО) | Наличие сертифицированных программ ДПО по профилю вуза, выполненных на основе модульно-компетентностного подхода и реализуемых по кредитно-модульной системе: |
- повышения квалификации; | ||
- переподготовки | ||
Доля обучающихся по программам ДПО от общего числа обучающихся в вузе | ||
2. | Научная | |
2.1. | Объем | Доля средств на научные исследования от общих средств на осуществление научной деятельности вуза в отчетный период, выполняемых в рамках: |
- научно-технических и федеральных целевых программ; | ||
- разработок, финансируемых из средств хозяйствующих субъектов; | ||
- исследований выполняемых в рамках международного сотрудничества. | ||
Объем финансирования НИР и разработок на единицу научно-педагогических работников вуза (тыс.руб.) | ||
2.2. | Результативность научной и научно-технической деятельности вуза | Количество изданных учебников и учебных пособий с рецензиями уполномоченных Минобрнауки России организаций на единицу научно-педагогических работников вуза. |
Количество научных публикаций в рецензируемых изданиях на единицу научно-педагогических работников вуза: | ||
- в зарубежных изданиях; | ||
- в российских изданиях. | ||
Количество удовлетворенных заявок на объекты промышленной собственности. | ||
Количество поддерживаемых патентов в расчете на одного сотрудника из числа научно-педагогических работников. | ||
Количество проданных лицензий на право использования изобретений в расчете на одного сотрудника из числа научно-педагогических работников. | ||
Количество экспозиций, представленных: | ||
- на международных выставках; | ||
- на выставках в России | ||
2.3. | Инновационная инфраструктура научно- | Доля базовых кафедр вуза в научно-исследовательских организациях от общего числа кафедр. |
деятельности вуза | Количество функционирующих в структуре вуза: | |
- бизнес-инкубаторов; | ||
- технопарков; | ||
- центров коллективного пользования (ресурсных центров). | ||
Вычисляется по каждой номинации отдельно. | ||
Доля учебно-научных лабораторий удаленного доступа в общей численности учебно-научных лабораторий. | ||
Доля учебных и научных подразделений вуза, обновляющих не реже двух раз в месяц собственный раздел на образовательном сайте вуза | ||
3. | Квалификация | Процент профессорско-преподавательского состава (без совместителей), имеющего ученую степень или ученое звание. |
Процент работников (без совместителей), являющихся докторами наук или профессорами | ||
4. | Развитие и содержание материально-технической базы учреждения за счет | Доля средств от приносящей доход деятельности направленных на развитие вуза (капремонт, капстроительство, учебное, учебно-лабораторное оборудование), в общем объеме этих средств. |
бюджета и внебюджетных источников | Объем средств, полученных от приносящей доход деятельности, направленный на развитие объектов социальной инфраструктуры (санаториев-профилакториев, спортивно-оздоровительных лагерей и баз отдыха, объектов общественного питания и медицинского обслуживания). | |
Отношение количества мест в лабораториях, оборудованных современным технологическим оборудованием, применяемым в соответствующей осваиваемой студентом профессии (в том числе мультимедийных аудиторий, симуляторов, имитаторов), к общему количеству студентов, обучающихся за счет бюджета. | ||
Количество компьютеров, замкнутых в общевузовскую сеть с выходом в сеть Интернет, в расчете на 1 студента. | ||
Доля стоимости приобретенного вузом учебно-лабораторного и научного оборудования в общей стоимости оборудования в ценах текущего года | ||
5. | Финансовая и имущественная деятельность учреждения | Отсутствие фактов нецелевого использования средств федерального бюджета, отраженных в извещении Минфина России "Об изменении лимитов бюджетных обязательств (ЛБО)". |
Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения (за исключением средств от сдачи в аренду имущества учреждения). | ||
Наличие всех необходимых правоустанавливающих документов, оформленных в установленном порядке на все объекты недвижимости и земельные участки учреждения | ||
6. | Уровень | Своевременное выполнение учреждением решений Правительства Российской Федерации, Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора, Роспатента. |
Отсутствие у руководителя учреждения неснятого (непогашенного) дисциплинарного взыскания. | ||
Соблюдение установленных сроков сдачи отчетности | ||
7. | Отсутствие нарушений | Отсутствие нарушений, выявленных при проведении проверок Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, Рособразованием, другими федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение мероприятий по контролю (надзору), отсутствие вынесенных судами Российской Федерации частных постановлений, определений о наложении штрафов, обращения других органов власти, организаций и граждан, свидетельствующие о нарушении законодательства Российской Федерации. |
Отсутствие нарушений правил техники безопасности, повлекших причинение тяжкого вреда здоровью или смертельный исход | ||
8. | Повышение социального статуса сотрудников | Рост средней заработной платы основного персонала по сравнению с прошлым финансовым годом. |
Обеспеченность семейных студентов местами в общежитиях и обеспечение их компактного проживания (в процентах от количества семейных студентов, не проживающих постоянно в городе, в котором расположен вуз). | ||
Вуз является победителем или номинантом в конкурсе на лучшее студенческое общежитие (студгородок). Наличие коллективного договора между администрацией и работниками образовательного учреждения. |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 1, 05.01.2009