Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по ... (с изменениями на 10.11.2010)

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений (далее - судебный акт), прозрачности процедур исполнения этих судебных актов для заинтересованных лиц и определяет сроки и последовательность организации исполнения судебных актов органами Федерального казначейства - управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - УФК) и отделениями управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - ОФК), их структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия органов Федерального казначейства и их должностных лиц со взыскателем либо представителем взыскателя (далее - взыскатель), бюджетными учреждениями - должниками (далее - должник) и органами судебной власти при осуществлении органом Федерального казначейства функций по организации исполнения судебных актов.

_______________

В случае, если орган Федерального казначейства в соответствии со статьей 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании соглашения, заключенного с органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации муниципального образования) открывает и ведет лицевые счета получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), то положения настоящего Регламента распространяются на организацию исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета.


Под государственной функцией исполнения судебных актов понимается процесс организации органом Федерального казначейства исполнения должником требований судебного акта по перечислению денежных средств в пользу взыскателя, в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - государственная функция).

2. Организация исполнения судебных актов осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 1999, N 28, ст.3492; 2000, N 1, ст.10; N 32, ст.3339; 2001, N 1, ст.2; N 33, ст.3429; N 53, ст.5030; 2002, N 22, ст.2026; N 28, ст.2790; N 52, ст.5132; 2003, N 28, ст.2886, 2892; N 46, ст.4443, 4444; N 50, ст.4844; N 52, ст.5036, 5038; 2004, N 34, ст.3526, 3535; N 52, ст.5277, 5278; 2005, N 1, ст.8, 21; N 19, ст.1756; N 27, ст.2717; N 52, ст.5572, 5589, 5602; 2006, N 1, ст.8, 9; N 2, ст.171; N 6, ст.636; N 43, ст.4412; N 45, ст.4627; N 50, ст.5279; N 52 (ч.I), ст.5503; 2007, N 1 (ч.I), ст.28; N 17, ст.1929; N 18, ст.2117; N 31, ст.4009; N 45, ст.5424; N 46, ст.5553; 2008, N 30 (ч.I), ст.3597; N 30 (ч.II), ст.3617);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3012; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 14, ст.1210; 2006, N 1, ст.8; 2007, N 41, ст.4845; 2008, N 18, ст.1941; N 24, ст.2798; N 30 (ч.I), ст.3594);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.4532; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 24, ст.2335; N 31, ст.3230; N 45, ст.4377; 2005, N 1 (ч.I), ст.20; N 30 (ч.I), ст.3104; 2006, N 1, ст.8; N 50, ст.5303; N 31, ст.4011; N 41, ст.4845; N 43, ст.5084; N 50, ст.6243; 2008, N 24, ст.2798; N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.I), ст.3603);

Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст.4849; 2008, N 20, ст.2251);

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.127);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3258; N 49, ст.4908; 2005, N 23, ст.2270; N 52, ст.5755; 2006, N 32, ст.3569; N 47, ст.4900; 2007, N 23, ст.2801; N 45, ст.5491; 2008, N 5, ст.411);

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст.4908; 2005, N 12, ст.1042; 2006, N 47, ст.4900; 2008 N 17, ст.1895);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 632-р "Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст.2372);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 года N 142н "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения Федеральным казначейством и его территориальными органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.02.2003, регистрационный N 4189; 25.02.2004, регистрационный N 5582; 13.09.2004, регистрационный N 6017; 03.12.2007, регистрационный N 10611; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 14; 2004, N 11, 38; 2008, N 2);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 года N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными получателями средств федерального бюджета от приносящей доход деятельности" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19.07.2001, регистрационный N 2809; 31.10.2001, регистрационный N 3010; 22.08.2002, регистрационный N 3718; 18.01.2005, регистрационный N 6265; 03.12.2007, регистрационный N 10608; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2001, N 32, 46; 2002, N 38; 2005, N 5; 2008, N 2);

приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 года N 5н "Об утверждении Регламента Федерального казначейства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11.05.2006, регистрационный N 7795; 29.08.2007, регистрационный N 10075; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 21; 2007, N 38);

приказом Федерального казначейства от 26 сентября 2007 года N 5н "О порядке ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам получателей бюджетных средств" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25.10.2007, регистрационный N 10401; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 49).

3. Процесс организации исполнения государственной функции осуществляет орган Федерального казначейства, в котором должнику как получателю средств федерального бюджета открыт лицевой счет для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности (далее - лицевой счет).

Организация исполнения судебных актов органом Федерального казначейства осуществляется с использованием программного обеспечения, отвечающего требованиям, установленным настоящим Регламентом (далее - информационная система).

4. Орган Федерального казначейства при организации исполнения судебных актов:

- принимает и регистрирует исполнительный документ;

- осуществляет правовую экспертизу исполнительного документа, поступивших приложений к исполнительному документу, а также документа, отменяющего или приостанавливающего (приостановление, отсрочка, рассрочка, отложение) исполнение требований судебного акта (далее - приостанавливающий исполнение требований судебного акта), на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации;

- уведомляет должника о поступлении исполнительного документа;

- получает от должника информацию об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств федерального бюджета, либо иной приносящей доход деятельности) и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы федерального бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации (далее - информация должника), а также платежный документ на оплату требований исполнительного документа;

- в случае поступления от должника - главного распорядителя (распорядителя) средств в орган Федерального казначейства уведомления о поручении исполнения исполнительного документа по периодическим выплатам (далее - уведомление о поручении) подведомственному ему бюджетному учреждению (далее - подведомственное учреждение) с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя направляет их в соответствующий орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета подведомственному учреждению;

- обеспечивает перечисление должником, подведомственным учреждением денежных средств в пользу взыскателя в порядке, установленном настоящим Регламентом;

- ведет учет и осуществляет хранение всех представляемых взыскателем, должником, подведомственным учреждением и судом в ходе исполнения судебного акта документов;