(Наименование в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)
2.2.1. Депо до прибытия представителя Поставщика (Завода) в течение одного рабочего дня после обнаружения неисправности локомотива или его части производит его осмотр специалистами Депо с оформлением акта технического состояния по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, в котором указываются дата возникновения неисправности, наименование неисправной части локомотива и величина пробега локомотива с даты постройки. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми специалистами, участвующими в осмотре. Один экземпляр акта хранится в Депо, второй - передается уполномоченному представителю Поставщика (Завода) по его прибытии в Депо. В случае неприбытия в Депо представителя Поставщика (Завода) акт направляется на Завод.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)
2.2.2. Неисправные части локомотива не должны сниматься (не должны быть демонтированы) с локомотива и разбираться до прибытия уполномоченного представителя Поставщика (Завода), за исключением следующих узлов и агрегатов, которые Заказчик имеет право заменить годными (без нарушения пломбировки), не ожидая приезда представителя Поставщика (Завода): дизелей в сборе, а также турбокомпрессоров, воздухоохладителей водяных и масляных насосов, регуляторов числа оборотов, главных генераторов, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, компрессоров, тяговых трансформаторов, редукторов привода агрегатов тепловозов, колесных пар, выпрямительных установок, выпрямительно-инверторных преобразователей, мотор-насосов охлаждения тяговых трансформаторов, выпрямительных установок возбуждения, воздушных выключателей электровозов, быстродействующих выключателей и быстродействующих контакторов с регулировочными устройствами, водяных и масляных насосов дизеля, масло- и топливоподкачивающих агрегатов, теплообменников, секций холодильников, вентиляторов, регуляторов числа оборотов, аккумуляторных батарей и токоприемников.
Иные узлы и агрегаты разрешается демонтировать только по письменному согласованию с Поставщиком (Заводом).
Демонтированные узлы и агрегаты не должны разбираться до истечения установленного или согласованного с Поставщиком (Заводом) срока прибытия представителя Поставщика (Завода). В случае когда требуется разборка частей локомотива на перегоне или станции для обеспечения транспортировки локомотива в Депо приписки допускается разборка узлов без согласования с Поставщиком (Заводом). После прибытия локомотива в Депо оформляется акт произвольной формы, в котором обосновывается необходимость разборки частей локомотива и указывается перечень выполненных в связи с этим работ. Указанный акт оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в Депо, второй передается уполномоченному представителю Поставщика (Завода) по его прибытии в Депо, в случае неприбытия уполномоченного представителя Поставщика (Завода) акт направляется в адрес Поставщика (Завода).
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)
2.2.3. Пункт исключен - распоряжение ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию.