1. Признать нецелесообразным осуществление Российской Федерацией полномочий концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в г. Санкт-Петербурге.
2. Принять к сведению, что полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в г. Санкт-Петербурге осуществляет правительство Санкт-Петербурга.
3. Росавтодору совместно с правительством Санкт-Петербурга осуществить мероприятия, направленные на реализацию настоящего распоряжения, в том числе связанные с переходом к правительству Санкт-Петербурга прав и обязанностей Российской Федерации, ранее возникших в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2006 года N 1494-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4726).
4. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2007, N 23, ст. 2815; N 47, ст. 5778; N 51, ст. 6395; 2008, N 13, ст. 1320).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Зубков
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской
Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р
1. Позицию 1 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"1. | Строительство в | - | 212,725 | - | 71,27 | - | 107,862 | - | 33,593". |
2. Паспорт инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 22 апреля 2008 г. N 542-р)
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге
автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр",
реализуемого за счет бюджетных ассигнований
Инвестиционного фонда Российской Федерации
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр".
Срок реализации - 2004-2013 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта правительство Санкт-Петербурга. Главный распорядитель средств федерального бюджета - Федеральное дорожное агентство.
3. Участники инвестиционного проекта:
Федеральное дорожное агентство;
правительство Санкт-Петербурга;
концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";
государственная управляющая компания (определяется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
4. Цель инвестиционного проекта - создание автомобильной дороги на платной основе для обеспечения автомобильных перевозок пассажиров и грузов по направлениям их наибольшей концентрации между южными, центральными и северными районами г. Санкт-Петербурга и подключения транспортного узла города, включая Большой морской порт, к сети федеральных автомобильных дорог страны.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта 212 724,9 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС).
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 033-03/ГГЭ-0189/04 от 27 февраля 2003 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";
письмо Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 24-0761-04/ГГЭ-0189/04 от 6 апреля 2004 г.;
заключение экспертной комиссии Минэкономразвития России от 25 октября 2004 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";
сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 295-05/ГГЭ-2567/04 от 19 апреля 2005 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (1-я очередь);
заключение Управления государственной экспертизы г. Санкт-Петербурга N 626-2007 от 17 сентября 2007 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (1-я очередь - подключение 3-го и 4-го районов Большого морского порта г. Санкт-Петербурга к южному участку автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр");
сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 1085-05/ГГЭ-2567/04 от 13 декабря 2005 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (2-я очередь - от транспортной развязки на пересечении с ул. Краснопутиловской до транспортной развязки в районе р. Екатерингофки);
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 441-06/ГГЭ-0189/04 от 14 июня 2006 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (3-я очередь - от транспортной развязки на пересечении с просп. Богатырским до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 "Скандинавия");
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 073-08/ГГЭ-0189/04 от 14 февраля 2008 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (4-я очередь - от транспортной развязки в районе р. Екатерингофки до транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток);
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 170-08/ГГЭ-0189/04 от 20 марта 2008 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (5-я очередь - от транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток до транспортной развязки на пересечении с просп. Богатырским).
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Мировой банк, Российский филиал, 121069, Россия, г. Москва, ул. Б. Молчановка, 36/1.
8. Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, инвестиции в которые осуществляются за счет бюджетов субъектов Российской Федерации.
Размер средств, предоставляемых Инвестиционным фондом Российской Федерации, - 71 269,7 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС).
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 28 лет с начала реализации проекта.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты реализации проекта - право собственности субъекта Российской Федерации (г. Санкт-Петербург).
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге
автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) | |||||
Этапы реализации инвестиционного проекта | Сметная | Источники финансирования | |||
ционного | собст- | заемные | средства | средства | |
Инвестиционный | 212 724,9 | 16 057,6 | 91 804,7 | 33 592,9 | 71 269,7 |
в том числе: | |||||
ранее произведенные | 10 409,3 | - | - | 10 409,3 | - |
2008 год | 7 204,5 | - | - | 7 204,5 | - |
2009 год | 36 688,5 | 2 113,7 | 11 977,3 | 3 505,5 | 19 092 |
2010 год | 45 234,2 | 2846 | 14 960,8 | 3 563,3 | 23 864,1 |
2011 год | 41 739,5 | 3938,2 | 18 954,6 | 3 625,3 | 15 221,4 |
2012 год | 53 558,5 | 6 252,1 | 34 780,6 | 3 779,8 | 8 746 |
2013 год | 17 890,4 | 907,6 | 11131,4 | 1 505,2 | 4 346,2 |
Проектно-изыскательские | 753,4 | - | - | 753,4 | - |
в том числе ранее произведенные затраты (2004-2007 годы) | 753,4 | - | - | 753,4 | - |
I этап - всего | 15 349,3 | - | - | 15 349,3 | - |
в том числе: | |||||
ранее произведенные | 9 391,3 | - | - | 9 391,3 | - |
2008 год | 5 958 | - | - | 5 958 | - |
II этап - всего | 2 292,7 | - | - | 1113 | 1 179,7 |
в том числе: | |||||
ранее произведенные | 245,8 | - | - | 245,8 | - |
2008 год | 812 | - | - | 812 | - |
2009 год | 1 234,9 | - | - | 55,2 | 1 179,7 |
III этап - всего | 7 961,2 | 635,7 | 1 861,9 | 480 | 4 983,6 |
в том числе: | |||||
ранее произведенные | 18,8 | - | - | 18,8 | - |
2008 год | 217,2 | - | - | 217,2 | - |
2009 год | 7725,2 | 635,7 | 1 861,9 | 244 | 4 983,6 |
IV этап - всего | 21 202,3 | 1 304,9 | 5 225 | 682,8 | 13 989,6 |
в том числе: | |||||
2008 год | 217,3 | - | - | 217,3 | - |
2009 год | 7377,3 | 573 | 1 888,4 | 229,3 | 4 686,6 |
2010 год | 13 607,7 | 731,9 | 3 336,6 | 236,2 | 9 303 |
V этап - всего | 14 290 | 987,3 | 7 314,8 | 790,4 | 5 197,5 |
в том числе: | |||||
2009 год | 6 195,7 | 226 | 2 740,4 | 333,3 | 2 896 |
2010 год | 8 094,3 | 761,3 | 4 574,4 | 457,1 | 2 301,5 |
VI этап - всего | 11 449 | 639,3 | 4 156,2 | 791,8 | 5 861,7 |
в том числе: | |||||
2009 год | 2 091,5 | 225,1 | 1 096,3 | 344,5 | 425,6 |
2010 год | 9 357,5 | 414,2 | 3 059,9 | 447,3 | 5 436,1 |
VII этап - всего | 54 749,5 | 6 527,6 | 29 119,6 | 1 459,7 | 17 642,6 |
в том числе: | |||||
2009 год | 5 378,3 | 202,3 | 2 515,2 | 288,7 | 2 372,1 |
2010 год | 7 333,9 | 444 | 2 607,1 | 250,8 | 4 032 |
2011 год | 15 835,8 | 2 127,9 | 2 988,3 | 381,5 | 10 338,1 |
2012 год | 26 201,5 | 3 753,4 | 21 009 | 538,7 | 900,4 |
VIII этап - всего | 67 751,3 | 4 611,8 | 39 821,3 | 10 159,1 | 13 159,1 |
в том числе: | |||||
2009 год | 6 313 | 238,4 | 1 797,6 | 1 958,7 | 2 318,3 |
2010 год | 4 032 | 194,7 | 494,7 | 2 117,2 | 1 225,4 |
2011 год | 20 182,5 | 1487,9 | 15 247,8 | 2 509 | 937,8 |
2012 год | 22 571,8 | 2140,7 | 12 701,3 | 2 390,7 | 5 339,1 |
2013 год | 14 652 | 550,1 | 9 579,9 | 1 183,5 | 3 338,5 |
IX этап - всего | 16 926,2 | 1 351 | 4 305,9 | 2 013,4 | 9 255,9 |
в том числе: | |||||
2009 год | 372,6 | 13,2 | 77,5 | 51,8 | 230,1 |
2010 год | 2 808,8 | 299,9 | 888,1 | 54,7 | 1566,1 |
2011 год | 5 721,2 | 322,4 | 718,5 | 734,8 | 3 945,5 |
2012 год | 4 785,2 | 358 | 1 070,3 | 850,4 | 2506,5 |
2013 год | 3 238,4 | 357,5 | 1 551,5 | 321,7 | 1 007,7 |