Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 14 апреля 2008 года N 239

О порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы в Федеральной
службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Ростехнадзора от 16 февраля 2009 года N 66
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 74н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) и от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2. Руководителям территориальных органов и директорам федеральных государственных учреждений принять к исполнению Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

3. Финансовому управлению (Е.В.Короткова) обеспечить утверждение бюджетных смет в соответствии с утвержденным Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Руководитель
К.Б.Пуликовский

     

Приложение
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 14 апреля 2008 года N 239


ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет в Федеральной
службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

I. Общие положения

1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения целевого характера использования средств федерального бюджета, полученных в виде лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.

Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 74н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) и от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений".

2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:

главный распорядитель средств федерального бюджета - Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба);

получатель средств федерального бюджета - центральный аппарат, территориальные органы и федеральные государственные учреждения, подведомственные Службе (далее - подведомственные учреждения);

бюджетная смета (далее - Смета) - документ, составляемый центральным аппаратом, территориальными органами и подведомственными учреждениями Службы, утверждаемый в соответствии с настоящим Порядком и устанавливающий лимиты бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета согласно классификации расходов бюджетов;

лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие получателем средств федерального бюджета бюджетных обязательств и их исполнение;

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

3. Контроль за поступлением, целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, полученных центральным аппаратом, возлагается на главного бухгалтера Службы.

Контроль за поступлением, целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета в территориальных органах и подведомственных учреждениях Службы возлагается на их руководителей.

II. Составление сметы

1. Смета составляется на бумажном носителе в 2 экземплярах:

центральным аппаратом согласно приложению N 1;

территориальными органами согласно приложению N 2;

федеральным государственным учреждением "Уральский государственный научно-исследовательский институт региональных экологических проблем" согласно приложению N 3;

федеральным государственным учреждением "Научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности" согласно приложению N 4;

федеральным государственным учреждением "Управление военизированных горноспасательных частей в строительстве" согласно приложению N 5;

федеральным государственным учреждением "Центр лабораторных и технических измерений" согласно приложению N 6.

2. Смета центрального аппарата подписывается начальником Финансового управления и главным бухгалтером Службы, скрепляется печатью.

Смета территориального органа и подведомственного учреждения Службы подписывается руководителем и главным бухгалтером территориального органа и подведомственного учреждения или их заместителями и скрепляется печатью.

3. Смета составляется на период одного финансового года (без поквартальной разбивки) в тысячах рублях с одним десятичным знаком после запятой.

4. Расходная часть Сметы формируется в разрезе кодов операций сектора государственного управления Российской Федерации (далее - КОСГУ) по направлениям использования и должна равняться доходной части.

5. В Смете обязательно указываются:

номер и дата уведомления о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях);

наименование учреждения, составившего Смету и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);

наименование единиц измерения показателей, включаемых в Смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);

код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (код по СРРПБС).

6. Смета представляется на бумажном носителе с сопроводительным письмом в 2 экземплярах в структурное подразделение центрального аппарата Службы, на которое возложена функция по ее согласованию и утверждению.

7. Территориальные органы и подведомственные учреждения Службы, имеющие обособленные подразделения составляют сводную Смету и представляют ее в структурное подразделение центрального аппарата Службы, на которое возложена функция по ее согласованию и утверждению. В сопроводительном письме и в названии Сметы необходимо указать, что представленная Смета является сводной.

III. Согласование и утверждение Сметы

1. Смета центрального аппарата составляется в течение 3 дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) структурным подразделением центрального аппарата Службы, ответственным за ее составление.

Смета подписывается начальником Финансового управления и главным бухгалтером Службы. В течение 2 дней с момента ее подписания Смета должна быть представлена на утверждение руководителю Службы.

В течение 3 дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) территориальные органы и подведомственные учреждения Службы составляют и подписывают Смету. В течение 15 дней с момента подписания Смета должна быть представлена на утверждение в Финансовое управление Службы.

2. Сумма доходной части Сметы не должна превышать сумму доведенных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований).

3. Смета центрального аппарата Службы утверждается руководителем Службы.

4. Смета территориального органа Службы визируется заместителем начальника Финансового управления Службы, курирующим отдел, на который возложены функции по проверке Смет и начальником этого отдела.

Смета утверждается начальником Финансового управления Службы.

5. Смета подведомственного учреждения Службы визируется и утверждается в соответствие с п.4 данного раздела.

6. Утвержденный Сметы скрепляются печатью Службы. Один экземпляр Сметы (визовой) хранится в отделе управления центрального аппарата Службы, на который возложена соответствующая функция; второй экземпляр возвращается получателю средств федерального бюджета.

7. Руководитель территориального органа и подведомственного учреждения Службы, имеющего обособленные подразделения, в соответствии с утвержденной сводной Сметой утверждает Сметы по обособленным структурным подразделениям.

8. Непредставление Сметы влечет за собой нецелевое использование средств федерального бюджета.

IV. Внесение изменений в Смету

1. Внесение изменений в Смету осуществляется путем переутверждения изменений сметных показателей в случае:

- изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

- перераспределения средств федерального бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующего изменения показателей бюджетной росписи Службы и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- перераспределения средств федерального бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующего изменения показателей бюджетной росписи Службы и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений).

Внесение изменений в Смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Службы утверждается после внесения соответствующих изменений.

2. В случае внесения изменений в Смету центральный аппарат, территориальный орган и подведомственное учреждение составляют и представляют в Финансовое управление Службы новую Смету.

3. Согласование и утверждение новой Сметы осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

     

     

Номер и дата уведомления

Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения и
ведения бюджетных смет в Федеральной
службе по экологическому,
технологическому и атомному надзору

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору

К.Б.Пуликовский

2008 года

     

БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
на 2008 год

(наименование распорядителя, получателя средств федерального бюджета)

  

КОДЫ

по ОКПО

по СРРПБС

Единица измерения - тыс.руб.

по ОКЕИ

384

Наименование

Код

Сумма

показателя

Главного распоря-
дителя средств феде-
рального бюджета по ППП

раздела по ФКР

подраздела по ФКР

целевой статьи по КЦСР

вида расходов КВР

по КОСГУ

на год

Доходы (ассигнования федерального бюджета)

498

Расходы - всего

498

в том числе:

498

Национальная экономика

498

04

Общеэкономические вопросы

498

04

01

Центральный аппарат

498

04

01

0010400

Выполнение функций государственными органами

498

04

01

0010400

012

Расходы

498

04

01

0010400

012

200

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

498

04

01

0010400

012

210

Заработная плата

498

04

01

0010400

012

211

Прочие выплаты

498

04

01

0010400

012

212

Начисления на выплаты по оплате труда

438

04

01

0010400

012

213

Оплата работ, услуг

498

04

01

0010400

012

220

Услуги связи

498

04

01

0010400

012

221

Транспортные услуги

498

04

01

0010400

012

222

Коммунальные услуги

498

04

01

0010400

012

223

Арендная плата за пользование имуществом

498

04

01

0010400

012

224

Работы, услуги по содержанию имущества

498

04

01

0010400

012

225

Прочие работы, услуги

498

04

01

0010400

012

226

Социальное обеспечение

498

04

01

0010400

012

260

Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

498

04

01

0010400

012

261

Пособия по социальной помощи населению

498

04

01

0010400

012

262

Прочие расходы

498

04

01

0010400

012

290

Поступление нефинансовых активов

498

04

01

0010400

012

300

Увеличение стоимости основных средств

498

04

01

0010400

012

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

498

04

01

0010400

012

320

Увеличение стоимости материальных запасов

498

04

01

0010400

012

340

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»