69. Предварительное обоснование бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (ф.0505119) (далее - Предварительное обоснование (ф.0505119) заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из уточненного перечня бюджетных ассигнований.
70. В заголовочной части Предварительного обоснования (ф.0505119) в качестве реквизита "Наименование бюджетного ассигнования" указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с уточненным перечнем бюджетных ассигнований.
71. В разделе 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф.0505119) указываются сведения о федеральных конституционных законах, федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, договорах (соглашениях), являющихся в соответствии со статьей 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Российской Федерации, не предлагаемых (не планируемых) к изменению в 2008-2011 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2008 году.
72. В графе 1 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф.0505119) указывается наименование действующего расходного обязательства, обуславливающего бюджетное ассигнование.
73. В графе 2 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф.0505119) указывается код строки по возрастанию начиная с 001.
74. В графах 3-6 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф.0505119) указываются, соответственно, вид нормативного правового акта, дата, номер и наименование федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения действующего расходного обязательства. В случае, если основания для возникновения расходного обязательства содержатся в нескольких нормативных правовых актах, в графах 3-7 приводится информация о нормативном правовом акте, имеющем наибольшую юридическую силу. Указание в качестве основания возникновения одного действующего расходного обязательства двух и более федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов, договоров (соглашений) не допускается.
75. В графах 7-11 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф.0505119) указываются, соответственно, раздел, глава, одна или несколько статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения действующего расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения действующего расходного обязательства является федеральный конституционный закон, федеральный закон, нормативный правовой акт, договор (соглашение) в целом, в графе 7 указывается "в целом", а в графах 8-11 ставятся прочерки.
76. В графе 12 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф.0505119) указывается дата вступления в силу федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта, договора (соглашения).
77. В графе 13 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф.0505119) указывается срок действия федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта, договора (соглашения). В случае, если срок действия федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта, договора (соглашения) не установлен, в указанной графе ставится прочерк.
78. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф.0505119) указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования, включающем в том числе объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные в соответствии с разделами III и IV настоящего Порядка с учетом условий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
79. В графах 1-5 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф.0505119) указываются, соответственно, коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов федерального бюджета, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение действующего расходного обязательства на 2007-2011 годы.
80. В графе 6 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф.0505119) указывается код строки по возрастанию начиная с 200.
81. В графах 7-11 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф.0505119) указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) о кассовых расходах за 2007 год, утвержденном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2008 год и объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009-2011 годы. В графах 7-11 строки 299 указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств, включенным в данное бюджетное ассигнование.
82. В графе 12 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф.0505119) указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4.
83. В графе 14 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф.0505119) указывается код департамента Минфина России, курирующего соответствующее бюджетное ассигнование.
84. В разделе 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф.0505119) указываются сведения из Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".
85. В графах 1-5 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф.0505119) указываются, соответственно, коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов федерального бюджета, по которым отражается бюджетное ассигнование на 2008-2010 годы, объем которого утвержден Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".
86. В графе 6 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф.0505119) указывается код строки по возрастанию начиная с 300.
87. В графах 7-9 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф.0505119) указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) об утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" объемах бюджетных ассигнований на 2008-2010 годы. В графах 7-9 строки 399 указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям, указанным в разделе 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф.0505119).
88. В графе 10 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф.0505119) указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4.
89. В графе 12 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф.0505119) указывается код департамента Минфина России, курирующего соответствующее бюджетное ассигнование.
90. В разделе 4 "Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф.0505119) указываются сведения об отклонении как положительном, так и отрицательном объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2008-2010 годы, приведенных в разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф.0505119), от соответствующих объемов бюджетных ассигнований, приведенных в разделе 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф.0505119). В случае отрицательных изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в графах 7-9 ставится знак "-" (минус).
91. В разделе 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф.0505119) указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.
92. При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств федерального бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств федерального бюджета государственной услуги наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги, указывается показатель, характеризующий качество государственной услуги.
93. Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов и т.д.);
- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).