7. При планировании бюджетных ассигнований Минфин России:
а) в срок, установленный Графиком подготовки и рассмотрения в 2008 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденным протоколом заседания Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период от 18.02.2008 N 3, направляет субъектам бюджетного планирования:
- Методические указания по составлению предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
- Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
- предварительный перечень бюджетных ассигнований;
- Перечень публичных нормативных обязательств Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) до 27 июня 2008 года с учетом рассмотрения предварительных обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов формирует перечень бюджетных ассигнований;
в) до 27 июня 2008 года направляет субъектам бюджетного планирования:
- Методические указания по составлению плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
- Методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
- изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", по главным распорядителям средств федерального бюджета с выделением публичных нормативных обязательств;
- предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год по главным распорядителям средств федерального бюджета с выделением публичных нормативных обязательств;
- распределение в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета с выделением публичных нормативных обязательств;
- перечень бюджетных ассигнований;
г) до 1 августа 2008 года консолидирует обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета.
8. При планировании бюджетных ассигнований субъект бюджетного планирования:
а) в течение десяти календарных дней со дня направления Минфином России показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов представляет в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении, предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Российской Федерации с учетом условий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, включающие:
- предварительные реестры расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в соответствии с Методическими указаниями по составлению предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
- Сведения по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- проекты расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", подготовленные в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, подготовленные в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, по формам согласно приложениям N 4, 4а, 5, 6, 7, 7а, 8 и 9 к настоящему Порядку;
- предварительные обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку для бюджетных ассигнований уточненного перечня бюджетных ассигнований, наименования которых указаны в Сведениях по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
________________
Формы (приложения N 3-26) в Бюллетене не приводятся.
- Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в предварительных обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;
- Предложения по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам по формам согласно приложениям N 12 и 13 к настоящему Порядку;
б) в течение десяти календарных дней со дня направления Минфином России показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов также вправе представить в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении, предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Российской Федерации, включающие:
- проекты федеральных законов, нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2008-2011 годах или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств;
- проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
- Предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по принимаемым расходным обязательствам по формам согласно приложениям N 14 и 15 к настоящему Порядку;