Недействующий

     

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 августа 2007 года N 1612р


Об исчислении договорного сбора и случаях увеличения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД" порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2021 года на основании
распоряжения ОАО "РЖД" от 2 февраля 2021 года N 195/р
____________________________________________________________________


В целях обеспечения применения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД" порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов (далее - договорной сбор за отстой), с учетом особенностей функционирования железных дорог:

1. Установить, что:

- исчисление договорного сбора за отстой производится за фактическое время нахождения порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД", а за неполные сутки - по часовой ставке, рассчитываемой на основе ставок, утверждаемых ОАО "РЖД", при этом неполный час считается за полный час;

- начальники железных дорог (кроме Сахалинской железной дороги) могут с учетом конкретных производственно-экономических и технологических особенностей функционирования железных дорог увеличивать не более чем на 20 процентов ставки договорного сбора за отстой, утверждаемые ОАО "РЖД";

- при исчислении договорного сбора за отстой порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД", находящихся в ведении Сахалинской железной дороги, к ставкам договорных сборов за отстой, утверждаемым ОАО "РЖД", применяется коэффициент 2,5.

2. Внести в Методику определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 3 августа 2006 года N 1632р, дополнение согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 3 августа 2006 года N 1630р "Об установлении ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов".



Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

     

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 27 августа 2007 года N 1612р

ДОПОЛНЕНИЕ,
которое вносится в Методику определения ставок договорного сбора
 за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного
 (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого
 грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками
 железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов


Дополнить Методику определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 3 августа 2006 года N 1632р, текстом следующего содержания:

"Исчисление договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД" порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов (далее - договорной сбор за отстой) производится за фактическое время нахождения железнодорожного подвижного состава на указанных железнодорожных путях, а за неполные сутки - по часовой ставке, рассчитываемой на основе ставок, утверждаемых ОАО "РЖД", при этом неполный час считается за полный час.

Начальники железных дорог (кроме Сахалинской железной дороги) могут с учетом конкретных производственно-экономических и технологических особенностей функционирования железных дорог увеличивать не более чем на 20 процентов ставки договорного сбора за отстой, утверждаемые ОАО "РЖД".

При исчислении договорного сбора за отстой порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД", находящихся в ведении Сахалинской железной дороги, к ставкам договорных сборов за отстой, утверждаемым ОАО "РЖД", применяется коэффициент 2,5".


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Экономика железных дорог,
N 12, 2007 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»