РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2006 года N 1630р
Об установлении ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных
путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного
подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями,
операторами и собственниками
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения ОАО "РЖД" от 27 августа 2007 года N 1612р
____________________________________________________________________
В целях упорядочения применения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов.
1. Установить с 15 августа 2006 года по 31 декабря 2006 года ставки договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, согласно приложению.
2. Начальникам железных дорог обеспечить внесение в установленном порядке в договоры на отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, изменений, вытекающих из настоящего Распоряжения
Президент ОАО "РЖД"
В.Якунин
СТАВКИ
договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования
порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава,
не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами
и собственниками железнодорожного подвижного состава
под перевозки грузов
Длина железнодорожного подвижного состава по осям автосцепок | Ставка договорного сбора за единицу железнодорожного подвижного состава, рублей/в сутки |
до 19 м | 98,1 |
свыше 19 м до 25 м | 129,1 |
свыше 25 м | 129,1+5,2 за каждый метр длины свыше 25 м |
Примечания:
1. С учетом производственно-экономических и технологических особенностей работы железной дороги допускается увеличение ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава в пределах до 20 процентов.
2. При нахождении порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, в отстое на железнодорожных путях общего пользования Сахалинской железной дороги ставки договорного сбора применяются с коэффициентом 2,5.
3. Исчисление договорного сбора за отстой производится за фактическое время нахождения железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования, предоставленных ОАО "РЖД" для отстоя, за неполные сутки - по часовой ставке, рассчитываемой на основе приведенных в таблице ставок, при этом неполный час считается за полный.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 9, 2006 год