ПРИКАЗ
от 23 октября 2007 года N 1294
____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 февраля 2021 года на основании
приказа Минкультуры России от 17 декабря 2020 года N 1628
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933),
приказываю:
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра П.А.Пожигайло.
Министр
А.С.Соколов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
4 февраля 2008 года,
регистрационный N 11087
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Федеральным архивным агентством государственной
услуги по согласованию Перечней документов, образующихся
в процессе деятельности федеральных органов государственной
власти и подведомственных им организаций, с указанием сроков
их хранения, а также примерных номенклатур дел
1. Согласование Перечней документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, а также примерных номенклатур дел (далее - государственная услуга).
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 (Российская газета, 25.12.93, N 237);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст.4169);
Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.2572);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
приказом Федерального архивного агентства от 09.03.2005 N 17 "Об утверждении Регламента Федерального архивного агентства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.07.2005, регистрационный N 6784; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 29);
приказом Федерального архивного агентства от 02.05.2007 N 22 "Об утверждении Положения о Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве" (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 16.08.2007 N 01/8110-АА);
приказом Федерального архивного агентства от 02.05.2007 N 23 "Об утверждении Регламента работы Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве" (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 16.08.2007 N 01/8109-АА).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Федеральным архивным агентством (далее - Росархив). Технологическое обеспечение государственной услуги осуществляется Отделом комплектования Управления комплектования, организации услуг и архивных технологий Росархива (далее - Подразделение Росархива) путем подготовки вопроса о согласовании Перечня документов, образующихся в процессе деятельности федерального органа государственной власти и подведомственных ему организаций, с указанием сроков их хранения (далее - Перечень), примерной номенклатуры дел на рассмотрение Центральной экспертно-проверочной комиссии при Росархиве (далее - ЦЭПК) в соответствии с ее компетенцией, определенной Положением о ЦЭПК.
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги федеральному органу государственной власти является решение ЦЭПК о согласовании Перечня, примерной номенклатуры дел, подписанное председателем ЦЭПК и секретарем ЦЭПК после утверждения протокола заседания ЦЭПК руководителем Росархива.
5. Сведения о месте нахождения и графике работы Росархива, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Росархива "Архивы России": www.rusarchives.ru.
6. Место нахождения центрального аппарата Федерального архивного агентства и его почтовый адрес: Ильинка ул., д.12, г.Москва, 103132.
7. Электронный адрес Росархива: rosarhiv@archives.ru.
8. Справочные телефоны: (495) 606-25-14; 606-29-73; 606-22-30; 606-27-12.
9. Факс: 606-55-87.
10. График работы Подразделения Росархива:
понедельник-четверг | 9.00-18.00 |
пятница | 9.00-16.45 |
суббота-воскресенье | выходные дни. |
11. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения представителя федерального органа государственной власти;
- на официальном сайте Росархива "Архивы России".
12. Информирование представителей федеральных органов государственной власти по телефону осуществляется сотрудниками Подразделения Росархива по справочным телефонам (пункт 8) в соответствии с графиком работы Подразделения Росархива (пункт 10).
13. Информирование представителей федеральных органов государственной власти при личном обращении осуществляется сотрудниками Подразделения Росархива на рабочем месте в соответствии с графиком работы Подразделения Росархива (пункт 10). Сотрудник Подразделения Росархива, ответственный за прием, обязан принять представителя федерального органа государственной власти в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе представителя федерального органа исполнительной власти на другой день или другое время. В день назначенной встречи сотрудник Подразделения Росархива обязан заказать пропуск представителю федерального органа исполнительной власти для осуществления информирования о предоставлении государственной услуги. По прибытии представителя федерального органа государственной власти в здание сотрудник Подразделения Росархива обязан его лично встретить и проводить к своему рабочему месту.
14. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по письменным обращениям федерального органа государственной власти ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес федерального органа государственной власти в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
15. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес федерального органа государственной власти в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
16. Для получения государственной услуги федеральные органы государственной власти представляют в Росархив с сопроводительным письмом, подписанным руководителем федерального органа государственной власти или его заместителем, следующие документы:
проект Перечня, примерной номенклатуры дел;
справку о проекте Перечня, примерной номенклатуры дел (общая характеристика пособия, соответствие его действующим нормативам, результаты экспериментального внедрения, если таковое проводилось);
указания по применению Перечня, примерной номенклатуры дел;
указатель статей Перечня, примерной номенклатуры дел, дополняющих и изменяющих действующие перечни, примерные номенклатуры дел (с обоснованием внесенных изменений);
выписку из протокола заседания Центральной экспертной комиссии федерального органа государственной власти по этому вопросу (решение ЦЭК).
17. Предоставление государственной услуги осуществляется путем рассмотрения Перечней, примерных номенклатур дел на заседании ЦЭПК в срок не более 3 месяцев со дня поступления необходимых документов в Росархив.
18. Непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 16 настоящего Регламента.
19. Росархив осуществляет предоставление государственной услуги бесплатно.
20. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрацию документов, поступивших от федерального органа государственной власти, и передачу их на исполнение;
процедуру подготовки рассмотрения Перечня, примерной номенклатуры дел на заседании ЦЭПК;
рассмотрение Перечня, примерной номенклатуры дел на заседании ЦЭПК.
21. Прием и регистрацию документов, поступивших от федерального органа государственной власти, осуществляет подразделение Росархива, обеспечивающее прием и регистрацию почтовой корреспонденции, в котором проверяются правильность доставки, целостность упаковки документов.
22. Зарегистрированный документ направляется на рассмотрение руководителю Росархива - председателю ЦЭПК. После получения резолюции документ поступает в Подразделение Росархива.
23. Руководитель Подразделения Росархива определяет сотрудника Подразделения Росархива, ответственного за подготовку рассмотрения Перечня, примерной номенклатуры дел на заседании ЦЭПК, и передает материалы секретарю ЦЭПК.
24. В соответствии с Регламентом работы ЦЭПК секретарь ЦЭПК:
совместно с ответственным исполнителем Подразделения Росархива проверяет комплектность и правильность оформления документов, поступивших на рассмотрение ЦЭПК. При выявлении в ходе проверки документов нарушений, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, секретарь ЦЭПК информирует об этом исполнителя федерального органа государственной власти. В случае, если по истечении 10 рабочих дней федеральный орган государственной власти не представит в адрес Росархива необходимые и правильно оформленные документы, секретарь ЦЭПК готовит уведомление с обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги за подписью руководителя Росархива или его заместителя и не позднее трех рабочих дней (с момента истечения десятидневного срока ожидания) направляет его в федеральный орган государственной власти по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма федерального органа государственной власти;
регистрирует полученные документы в журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение ЦЭПК;
включает рассмотрение вопроса о согласовании Перечня, примерной номенклатуры дел в план работы ЦЭПК;
передает документы ответственному исполнителю Подразделения Росархива.