ПРИКАЗ
от 5 декабря 2007 года N 345
О совершенствовании деятельности по эффективному
расходованию бюджетных средств
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Роспотребнадзора от 14 ноября 2008 года N 476
____________________________________________________________________
В целях реализации Концепции Административной реформы в Российской Федерации, Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008-2010 годах, повышения эффективности расходования средств федерального бюджета в Управлениях Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и федеральных государственных учреждениях здравоохранения "Центры гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации"
приказываю:
1. Руководителям Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, главным врачам ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации":
1.1. Приступить с 01.01.2008 к управлению деятельностью органами Роспотребнадзора и федеральными государственными учреждениями здравоохранения "Центры гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации" по результатам, обеспечивающим эффективное расходование бюджетных средств и достижение запланированных индикативных показателей;
1.2. Обеспечить планирование деятельности территориальных органов Роспотребнадзора и ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации" в соответствии с методическими указаниями МУ 5.1.2031-05 "Планирование деятельности территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека", основными направлениями деятельности Роспотребнадзора на 2008 год, целями и задачами ведомственных целевых программ Роспотребнадзора;
1.3. Осуществлять мониторинг расходования бюджетных средств по данным первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев и финансового года с нарастающим итогом в соответствии с методическими рекомендациями;
1.4. Осуществлять, начиная с отчета за 2008 год подготовку "Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации". Доклад представлять в Роспотребнадзор до 1 мая ежегодно в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях.
2. Утвердить форму отраслевого статистического наблюдения N 11-07 (БОР) "Сведения о реализации ведомственных целевых программ при переходе на бюджетирование, ориентированное на результат" (годовая) и порядок ее заполнения (приложение).
3. Руководителям Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации обеспечить представление отраслевой статистической отчетности по форме N 11-07 (БОР) в сроки, указанные на титульном листе формы.
4. Начальнику Управления организации службы, государственной регистрации и лицензирования Роспотребнадзора Л.М.Симкаловой:
4.1. Подготовить и в I квартале 2008 года представить на утверждение проект методических рекомендаций "О подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации".
4.2. Направить для апробации программно-аналитические комплексы по автоматизации перехода на БОР в Управления Роспотребнадзора по Вологодской, Липецкой, Воронежской, Новосибирской, Амурской, Тюменской, Московской, Ленинградской, Ярославской областям, по Пермскому и Красноярскому краям, Удмуртской Республике, г.Москве и г.Санкт-Петербургу, проанализировать предложения по их совершенствованию до 01.03.2008 и внедрить во все Управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и ФГУЗ "Центры гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации" с 01.04.2008.
5. По итогам полугодия провести в III квартале коллегию Роспотребнадзора по вопросу: "Переход территориальных органов и организаций Роспотребнадзора на бюджетирование, ориентированное на результат".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Н.В.Шестопалова.
Руководитель
Г.Г.Онищенко
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА |
ОТРАСЛЕВОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ | ||||
за | год | |||
Представляют: | Сроки представления | Форма N 11-07 (БОР) | ||||||
Управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, по железнодорожному транспорту: | 25 января | Утверждена приказом Роспотребнадзора | ||||||
от | N | |||||||
- ФГУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора | ||||||||
Годовая | ||||||||
ФГУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора: | 1 февраля | |||||||
- Роспотребнадзору |
Наименование отчитывающейся организации | |||||||||||
Почтовый адрес | |||||||||||
Код формы по ОКУД | Код | ||||||||||
отчитываю- | вида деятель- | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | организаци- | формы собствен- | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
СВЕДЕНИЯ
об использовании средств на реализацию ведомственных целевых программ
(1000) | Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 | ||||||||||||||
N стро- | Код по ЭКР | Всего средств (сумма граф 5-13), тыс. | из них на реализацию ведомственных целевых программ, тыс.руб.: | ||||||||||||
"Сани- | "Гиги- | "Ре- | "Лицен- | "Соц- | "Стоп ин- | "Сан- | "СПИ- | "За- | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||
Назначения из федерального бюджета по программам на отчетный год - всего | 4/01 | ||||||||||||||
Фактическое поступление средств из федерального бюджета на реализацию программ за отчетный год | 02 | ||||||||||||||
Фактически использовано средств на реализацию программ за отчетный период | 03 | ||||||||||||||
из них (из строки 03): | |||||||||||||||
из федерального бюджета | 04 | ||||||||||||||
из внебюджетных источников | 05 | ||||||||||||||
в том числе (из строки 03): | |||||||||||||||
на оплату труда и начисления | 06 | 210 | |||||||||||||
из них (из строки 06): | |||||||||||||||
из федерального бюджета | 07 | ||||||||||||||
из внебюджетных источников | 08 | ||||||||||||||
на приобретение услуг | 09 | 220 | |||||||||||||
из них (из строки 09): | |||||||||||||||
из федерального бюджета | 10 | ||||||||||||||
из внебюджетных источников | 11 | ||||||||||||||
на прочие расходы | 12 | 290 | |||||||||||||
из них (из строки 12): | |||||||||||||||
из федерального бюджета | 13 | ||||||||||||||
из внебюджетных источников | 14 | ||||||||||||||
на увеличение стоимости основных средств | 15 | 310 | |||||||||||||
из них (из строки 15): | |||||||||||||||
из федерального бюджета | 16 | ||||||||||||||
из внебюджетных источников | 17 | ||||||||||||||
на увеличение стоимости материальных запасов | 18 | 340 | |||||||||||||
из них (из строки 18): | |||||||||||||||
из федерального бюджета | 19 | ||||||||||||||
из внебюджетных источников | 20 | ||||||||||||||
Назначения из федерального бюджета по программам на текущий год - всего | 21 | ||||||||||||||
Назначения из федерального бюджета по программам за весь предшествующий период их реализации - всего | 22 | ||||||||||||||
Фактическое поступление средств из федерального бюджета на реализацию программ за весь предшествующий период их реализации | 23 | ||||||||||||||
Фактически использовано средств на реализацию программ за весь предшествующий период их реализации - всего | 24 | ||||||||||||||
из них (из строки 24): | |||||||||||||||
из федерального бюджета | 25 | ||||||||||||||
из внебюджетных источников | 26 | ||||||||||||||
в том числе (из строки 24): | |||||||||||||||
на оплату труда и начисления | 27 | 210 | |||||||||||||
из них (из строки 27): | |||||||||||||||
из федерального бюджета | 28 | ||||||||||||||
из внебюджетных источников | 29 | ||||||||||||||
на приобретение услуг | 30 | 220 | |||||||||||||
из них (из строки 30): | |||||||||||||||
из федерального бюджета | 31 | ||||||||||||||
из внебюджетных источников | 32 | ||||||||||||||
на прочие расходы | 33 | 290 | |||||||||||||
из них (из строки 33): | |||||||||||||||
из федерального бюджета | 34 | ||||||||||||||
из внебюджетных источников | 35 | ||||||||||||||
на увеличение стоимости основных средств | 36 | 310 | |||||||||||||
из них (из строки 36): | |||||||||||||||
из федерального бюджета | 37 | ||||||||||||||
из внебюджетных источников | 38 | ||||||||||||||
на увеличение стоимости материальных запасов | 39 | 340 | |||||||||||||
из них (из строки 39): | |||||||||||||||
из федерального бюджета | 40 | ||||||||||||||
из внебюджетных источников | 41 |