21. Организация камеральных проверок организаций или камеральных проверок сведений, изложенных в обращениях и жалобах, поступающих в ФСФР России инспекторами Центрального аппарата ФСФР России возлагается на начальников структурных подразделений ФСФР России в соответствии с утвержденными положениями об управлениях ФСФР России (абзац дополнен приказом ФСФР России от 20 января 2009 года N 09-2/пз-н - см. предыдущую редакцию).
Начальник структурного подразделения своим письменным указанием на бланке поручения назначает для проведения камеральной проверки инспекторов (не более 3 инспекторов) из состава работников этого подразделения в соответствии со служебными обязанностями.
Последовательность действий:
- направление в адрес проверяемой организации предписания о предоставлении документов;
- анализ полученных документов;
- по мере необходимости запросы у проверяемой организации, иных организаций и органов власти документов;
- анализ полученных документов;
- завершение проверки.
Камеральная проверка проводится путем истребования информации и документов у проверяемой организации и/или иных организаций, связанных с деятельностью проверяемой организации, и анализа такой информации и документов.
При проведении камеральной проверки ФСФР России вправе истребовать у организации любые необходимые для проведения камеральной проверки и решения вопросов, относящихся к компетенции ФСФР России, объяснения, сведения и документы.
При необходимости ФСФР России запрашивает соответствующую информацию у других органов государственной власти, органов местного самоуправления, саморегулируемых и иных организаций путем направления запроса и/или предписания о предоставлении информации в соответствии с пунктами 15.1 и 15.2 Административного регламента.
Аналогичный порядок применяется в РО ФСФР России.