от 1 декабря 2007 года N 826
О внесении изменений в постановление Правительства
Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 848
Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 848 "О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст.299).
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Зубков
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Российской
Федерации от 30 декабря 2006 года N 848 "О мерах государственной
поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих
комплексные проекты модернизации образования"
1. Преамбулу после слов "повышение доходов учителей," дополнить словами "а также в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".
2. В пунктах 1 и 3 слова "в 2007 году" заменить словами "в 2008-2009 годах".
3. В пункте 5 слова "в пункте 3" заменить словами "в пункте 4".
4. Правила предоставления в 2007 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на внедрение комплексных проектов модернизации образования, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2006 года N 848
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 1 декабря 2007 года N 826)
ПРАВИЛА
предоставления в 2008-2009 годах из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации субсидий на внедрение комплексных
проектов модернизации образования
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2008-2009 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на внедрение комплексных проектов модернизации образования (далее - субсидии).
2. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Федеральному агентству по образованию, по результатам конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования (далее - конкурс), в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии субъекту Российской Федерации - победителю конкурса.
В указанном соглашении должны быть предусмотрены сроки, цели и условия предоставления субсидии, варианты ее получения с указанием в качестве получателя уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, обязательства субъекта Российской Федерации по софинансированию за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации мероприятий в рамках комплексных проектов модернизации образования.
3. Субсидия перечисляется из федерального бюджета в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации.
4. Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе выбрать вариант получения субсидии в 2008 году как в порядке, предусматривающем учет операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, так и в порядке компенсации произведенных кассовых расходов.
5. При выборе высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации варианта получения субсидии в 2008 году, предусматривающего учет операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче субсидии в местные бюджеты - на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
6. Для санкционирования кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на реализацию комплексного проекта модернизации образования получатель средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) представляет в территориальный орган Федерального казначейства копию соглашения, указанного в пункте 2 настоящих Правил.
7. При выборе высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации варианта получения субсидии в 2008 году в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) указанный орган информирует об этом Федеральное агентство по образованию.
Федеральное агентство по образованию после получения указанной информации доводит ее до Федерального казначейства для последующего доведения этой информации до территориальных органов Федерального казначейства.
Компенсация произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации производится получателем средств федерального бюджета на основании отчетов, указанных в пункте 8 настоящих Правил.
При этом отчет о произведенных кассовых расходах бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию комплексных проектов модернизации образования за IV квартал должен представляться не позднее первой половины декабря текущего финансового года.
Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов местных бюджетов на реализацию проекта.
8. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральное агентство по образованию отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию комплексного проекта модернизации образования.
9. Остаток не использованных в 2008 году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в 2009 году в порядке, установленном настоящими Правилами.
При установлении Федеральным агентством по образованию отсутствия потребности субъектов Российской Федерации в неиспользованных субсидиях остаток их подлежит возврату в доход федерального бюджета. В случае неперечисления остатка субсидий в доход федерального бюджета он подлежит взысканию в федеральный бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, возлагается на Федеральное агентство по образованию и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора.".
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 50, 10.12.2007, ст.6288