ПРИКАЗ
от 1 ноября 2007 года N 157
(с изменениями на 25 февраля 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 мая 2021 года на основании
приказа Минтранса России от 31 марта 2021 года N 110
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минтранса России от 25 февраля 2015 года N 30 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.04.2015, N 0001201504010054).
____________________________________________________________________
Во исполнение пунктов 2 и 3 Плана мероприятий по переходу с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 35, ст.4322),
приказываю:
Утвердить:
1. Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения (таблица 1) и периодичность проведения работ по устройству слоев износа, защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия (таблица 2) (приложение N 1 к настоящему приказу).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2015 года приказом Минтранса России от 25 февраля 2015 года N 30. - См. предыдущую редакцию)
2. Периодичность проведения видов работ по содержанию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение N 2 к настоящему приказу).
3. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения (приложение N 3 к настоящему приказу).
4. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение N 4 к настоящему приказу).
Министр
И.Е.Левитин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
22 ноября 2007 года,
регистрационный N 10516
(с изменениями на 25 февраля 2015 года)
Таблица 1
(Нумерационный заголовок
дополнительно включен
с 12 апреля 2015 года
приказом Минтранса России
от 25 февраля 2015 года N 30)
N | Вид работ | Периодичность (количество воздействий в год) | |||
п/п | Центральный, | Южный феде- | Магаданская область, Республика Саха (Якутия), Ханты- | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
________________ * Кроме регионов, включенных в графу 5. | |||||
1 | Очистка полосы отвода, обочин, откосов и разделительных полос от посторонних предметов с вывозкой и утилизацией на полигонах** | 28 | 32 | 15 | |
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
2 | Планировка откосов насыпей и выемок, исправление повреждений с добавлением грунта и укрепление засевом трав | 8,5% от площади | |||
3 | Подсев трав на обочинах и разделительной полосе, укрепленных засевом трав | 2% от площади | |||
4 | Скашивание травы на обочинах, откосах, разделительной полосе, полосе отвода и в подмостовой зоне | 7 | 10 | 4 | |
5 | Вырубка деревьев и кустарника на откосах, в полосах отвода и подмостовой зоне с уборкой порубочных остатков | 0,05 га на 1 км дороги | |||
6 | Ликвидация нежелательной растительности химическим способом | по расчету | |||
7 | Срезка и планировка неукрепленных обочин** | 14 | 16 | 6 | |
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
8 | Подсыпка и планировка неукрепленных обочин дренирующим грунтом толщиной слоя до 10 см | 5% от площади | |||
9 | Планировка щебеночных и гравийных обочинах** | 7 | 8 | 6 | |
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
10 | Устранение деформаций и повреждений на укрепленных обочинах** | 1,5% от площади | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
11 | Ликвидация съездов с дороги (въездов на дорогу) в неустановленных местах | 1 на 100 км дороги | |||
12 | Окраска элементов обозначения полосы отвода | 1 | |||
13 | Замена элементов обозначения полосы отвода | 5% от количества | |||
14 | Ликвидация последствий оползней земляного полотна | по факту | |||
15 | Восстановление, прочистка и профилирование неукрепленных кюветов и водоотводных канав, в том числе нагорных | 2 | |||
16 | Прочистка и профилирование укрепленных кюветов и водоотводных канав, в том числе нагорных | 20% от протяженности | |||
17 | Устранение дефектов укрепления кюветов, водоотводных и нагорных канав | 8,5% от площади укрепления | |||
18 | Очистка ливневой канализации, быстротоков, лотков и т.д. | 2 | |||
19 | Устранение повреждений ливневой канализации, быстротоков, лотков и т.д. | 20% от протяженности | |||
20 | Очистка и устранение повреждений дренажных устройств | 8,5% от протяженности | |||
21 | Устройство дренажных прирезей | прорезей на 100 км дороги | |||
50 | 25 | 50 | |||
22 | Противопаводковые мероприятия | по расчету | |||
23 | Устранение деформаций и повреждений дорожного покрытия, в том числе на искусственных сооружениях** | ||||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
- асфальтобетонного | до 2,5% от площади | ||||
- цементобетонного | до 1,5% от площади | ||||
- чернощебеночного | до 3,0% от площади | ||||
- щебеночного и гравийного | до 3,5% от площади | ||||
24 | Механизированная очистка дорожных покрытий от мусора, пыли и грязи на участках дорог с бордюрным камнем и участках, проходящих через населенные пункты** | 14 | 18 | 10 | |
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
25 | Механизированная очистка дорожных покрытий от пыли и грязи на участках дорог в районах проведения сельскохозяйственных работ** | 8 | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
26 | Восстановление сцепных свойств покрытия в местах выпотевания битума | 1 | |||
27 | Заливка трещин на асфальтобетонных покрытиях | 150 пог.м трещин на 1000 кв.м покрытия | |||
28 | Заливка трещин на цементобетонных покрытиях | 20 пог.м трещин на 1000 кв.м покрытия | |||
29 | Восстановление деформационных швов покрытия** | 20% от длины швов | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
30 | Замена, подъемка и выравнивание отдельных цементобетонных плит | 5 кв.м на 1000 кв.м покрытия | |||
31 | Ликвидация колей глубиной до 30 мм по | пог.м на 1 км | |||
полосам наката** | 50 | 50 | 25 | ||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
32 | Восстановление ровности проезжей части гравийных и щебеночных покрытий** | 16 | 18 | 12 | |
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
33 | Восстановление поперечного профиля проезжей части гравийных и щебеночных покрытий без добавления нового материала | 15% от площади | |||
34 | Восстановление поперечного профиля с использованием щебня, гравия, шлака или других подобных материалов с расходом до 100 куб.м на 1 километр | 5% от площади | |||
35 | Обеспыливание гравийных, щебеночных, грунтовых и грунтовых улучшенных дорог** | 5 | 6 | 3 | |
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
36 | Восстановление дорог на участках до 50 кв.м с пучинистыми грунтами | 0,5 кв.м на 1000 кв.м покрытия | |||
37 | Очистка и мойка стоек и знаков** | 7 | 9 | 5 | |
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
38 | Очистка и мойка световозвращающих элементов** | 29 | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
39 | Замена дорожных знаков** | 15% | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
40 | Замена сигнальных столбиков** | 20% от имеющихся столбиков | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
41 | Замена стоек** | 8,5% от имеющихся стоек | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
42 | Нанесение вновь вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе на элементах искусственных сооружений, с удалением, при необходимости, отслуживших линий | 100% | |||
43 | Очистка и мойка ограждений, сигнальных столбиков** | 7 | 9 | 5 | |
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
44 | Натяжение тросовых ограждений | 100% | |||
45 | Замена тросов тросовых ограждений | 7% | |||
46 | Устранение отдельных повреждений железобетонных ограждений, бордюров | 4% от площади | |||
47 | Замена светоотражающих элементов на ограждениях** | 25% | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
48 | Наклеивание светоотражающей пленки на световозвращающие элементы ограждений и сигнальные столбики** | 50% | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
49 | Уборка наносного грунта у барьерного ограждения** | 1 | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
50 | Замена поврежденных или не соответствующих ГОСТу секций барьерных ограждений** | 7% от протяженности | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
51 | Окраска автопавильонов, скамеек, осмотровых эстакад, неоцинкованных стоек дорожных знаков и ограждений, шумозащитных сооружений, элементов архитектурно-художественного оформления дорог, памятников, панно, стел | 1 | |||
52 | Уборка и мойка подземных и надземных пешеходных переходов и автопавильонов** | 52 | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
53 | Устранение мелких повреждений подземных и надземных пешеходных переходов, автопавильонов, шумозащитных сооружений | 4% от площади | |||
54 | Уборка и мойка остановок общественного транспорта, площадок отдыха и стоянок автомобилей** | 28 | 32 | 15 | |
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
55 | Вывозка мусора для утилизации на полигоны, в том числе в контейнерах** | 29 | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
56 | Устранение повреждений покрытия на остановках общественного транспорта, площадках отдыха и стоянках автомобилей** | 1,5% от площади | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
57 | Мойка шумозащитных сооружений** | 7 | 9 | 5 | |
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
58 | Уборка тротуаров** | 7 | 9 | 5 | |
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
59 | Устранение повреждений покрытия тротуаров** | 1,5 | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
60 | Очистка и мойка элементов архитектурно- | 2 | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
61 | Устранение отдельных повреждений элементов архитектурно-художественного оформления дорог, памятников** | 4% от площади | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
62 | Уборка туалетов | 52 | |||
63 | Устранение мелких повреждений туалетов** | 4% от площади | |||
________________ ** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты: менее 2000 - 0,75; 2000-7000 - 1,00; 7000-10000 - 1,10; 10000-20000 - 1,25; 20000-50000 - 1,50; более 50000 - 1,75. | |||||
64 | Оборудование и содержание объездов разрушенных, подтопляемых, наледных и заносимых участков дорог | по расчету | |||
65 | Содержание линий электроосвещения дорог и дорожных сооружений, в том числе замена вышедших из строя светильников, ламп и других элементов электроосвещения, ревизия трансформаторов | по расчету | |||
66 | Плата за расход электроэнергии на освещение | по расчету | |||
67 | Содержание светофорных объектов | по расчету | |||
68 | Содержание элементов диспетчерского и автоматизированного управления движением, включая аренду каналов связи для их функционирования | по расчету | |||
69 | Компенсация затрат на эвакуацию поврежденных в результате ДТП автомобилей | по факту | |||
70 | Распределение противогололедных материалов | количество дней образования зимней скользкости | |||
71 | Содержание автоматических систем распределения противогололедных реагентов | по расчету | |||
72 | Заготовка, установка и уборка сигнальных вех | 1 | |||
73 | Очистка от снега элементов обстановки пути, берм дорожных знаков | количество дней образования зимней скользкости х 0,25 | |||
74 | Уборка снега у ограждений | количество дней образования зимней скользкости х 0,40 | |||
75 | Закрытие отверстий труб перед зимой и | % от имеющихся | |||
открытие их весной | 50 | 0 | 100 | ||
76 | Очистка труб от снега и льда | 1 | |||
77 | Установка, перестановка, уборка и восстановление временных снегозадерживающих устройств (щитов, изгородей, сеток и др.) | по расчету | |||
78 | Создание снежных валов и траншей для задержания снега и их периодическое обновление | по расчету | |||
79 | Механизированная очистка покрытия и обочин от снега | количество дней образования зимней скользкости | |||
х 1,2 | х 0,8 | х 1,0 | |||
80 | Круглосуточное дежурство механизированных бригад для уборки снега и борьбы со скользкостью | зимний период минус количество дней образования зимней скользкости | |||
81 | Очистка от снега и льда и обработка противогололедными материалами автобусных | количество дней образования зимней скользкости | |||
остановок, площадок отдыха, тротуаров и т.д. | х 1,2 | х 0,8 | х 1,0 | ||
82 | Содержание и устройство зимних автомобильных дорог (автозимников) | по расчету | |||
83 | Содержание и устройство ледовых переправ | по расчету | |||
84 | Содержание и устранение отдельных повреждений существующих баз противогололедных материалов | по расчету | |||
85 | Обслуживание и восстановление скважин для добычи природных рассолов | по расчету | |||
86 | Закупка, приготовление и хранение противогололедных материалов | по расчету | |||
87 | Ликвидация наледных образований | по факту | |||
88 | Уборка лавинных отложений | по факту | |||
89 | Вывоз снега из населенных пунктов и, при необходимости, с искусственных сооружений, площадок-стоянок, автобусных остановок и с участков дорог, вдоль которых расположены шумозащитные сооружения | по факту | |||
90 | Уход за посадками, рубки ухода, обрезка веток для обеспечения видимости, уборка сухостоя, защита лесопосадок от пожаров | 5% от площади | |||
91 | Борьба с вредителями и болезнями растений в снегозащитных и декоративных лесополосах | по расчету | |||
92 | Подсадка деревьев и кустарников | по расчету | |||
93 | Художественно-ландшафтное оформление дорог (цветочные клумбы, живые изгороди и т.п.) | по расчету | |||
94 | Содержание очистных сооружений, снегоплавильных площадок и минерализированных полос | по расчету | |||
95 | Разработка проектно-сметной и технической документации по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений и ее экспертиза | при необходимости | |||
96 | Охрана дорожных сооружений, в том числе содержание противопожарных систем в тоннелях | по расчету | |||
97 | Организация ограничения движения транспорта на дорогах в весенне-осеннюю распутицу, установка и уход за временными дорожными знаками | по расчету | |||
98 | Паспортизация автомобильных дорог | по расчету | |||
99 | Диагностика, обследование и оценка состояния дорог и дорожных сооружений | по расчету | |||
100 | Учет интенсивности дорожного движения | по расчету | |||
101 | Содержание и устранение отдельных повреждений пунктов автоматизированного учета | по расчету | |||
102 | Содержание центров управления производством | по расчету | |||
103 | Метеорологическое обеспечение, содержание метео- и видеосистем, используемых для прогнозирования условий движения, включая аренду элементов метеосистем и каналов связи для их функционирования | по расчету | |||
104 | Приобретение метеорологических данных у Гидрометцентра и других организаций | по расчету | |||
105 | Содержание элементов информационных устройств для пользователей дорог о состоянии проезда (информационные табло, средства массовой информации) | по расчету | |||
106 | Содержание снего- и водомерных постов, постов для оценки состояния дорожных конструкций, необходимых для мониторинга работы дороги и ее отдельных элементов и сооружений, включая аренду каналов связи для их функционирования | по расчету | |||
107 | Содержание сооружений и кабельных сетей технологической и сигнально-вызывной связи | по расчету | |||
108 | Содержание пунктов весового контроля, включенных в балансовую стоимость автомобильных дорог | по расчету | |||
109 | Содержание паромных переправ | по расчету | |||
110 | Противокамнепадные мероприятия, в том числе оборка склонов | по расчету | |||
111 | Расчистка дорог после камнепадов | по факту | |||
112 | Очистка противоселевых сооружений от наносов | по факту | |||
113 | Ликвидация последствий селевых потоков | по факту |