ПРИКАЗ
от 25 февраля 2015 года N 30
О внесении изменений в приказ Минтранса России от 1 ноября 2007 года N 157
____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 мая 2021 года на основании
приказа Минтранса России от 31 марта 2021 года N 110
____________________________________________________________________
Во исполнение пунктов 2 и 3 Плана мероприятий по переходу с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 35, ст.4322; 2009, N 11, ст.1303; 2010, N 21, ст.2609),
приказываю:
Внести изменения в приказ Минтранса России от 1 ноября 2007 года N 157 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2007 года, регистрационный N 10516) согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
М.Ю.Соколов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
30 марта 2015 года,
регистрационный N 36620
Изменения, вносимые в приказ Минтранса России от 1 ноября 2007 года N 157 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2007 года, регистрационный N 10516)
1. Пункт 1 приказа после слов "федерального значения" дополнить словами "(таблица 1) и периодичность проведения работ по устройству слоев износа, защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия (таблица 2)".
2. В приложении N 1 таблицу "Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения" дополнить словами "Таблица 1".
3. Приложение N 1 дополнить таблицей 2 в следующей редакции:
Периодичность проведения работ по устройству слоев износа, защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия
Таблица 2
Дорожно-климатическая зона | Фактическая интенсивность транспортного потока по крайней правой полосе движения, авт./сут. | Периодичность проведения работ |
I-II | 4501 | один раз в 2 года |
I-II | 2501-4500 | один раз в 3 года |
I-II | 2500 | один раз в 4 года |
I-V | 200 | один раз в 6 лет |
4. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к приказу Минтранса России
от 1 ноября 2007 года N 157
Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения
1. Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения с нежесткими дорожными одеждами принимаются в соответствии с таблицей:
Катего- | Тип | Дорожно-климатическая зона | |||||
рия дорог | дорожной одежды | I - II | III | IV-V | |||
межре- | коэффи- | межре- | коэф- | межре- | коэффи- | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
IА, IБ | капитальный | 12 | 0,98 | 14 | 0,95 | 18 | 0,88 |
II | капитальный | 12 | 0,95 | 12 | 0,92 | 15 | 0,88 |
III | капитальный | 12 | 0,92 | 12 | 0,90 | 15 | 0,85 |
облегченный | 12 | 0,86 | 12 | 0,85 | 12 | 0,84 | |
IV | капитальный | 12 | 0,85 | 12 | 0,84 | 12 | 0,83 |
облегченный | 10 | 0,85 | 10 | 0,84 | 12 | 0,82 | |
переходный | 5 | 0,82 | 5 | 0,80 | 5 | 0,77 | |
V | облегченный | 10 | 0,82 | 10 | 0,80 | 12 | 0,79 |
переходный | 5 | 0,65 | 5 | 0,60 | 5 | 0,58 | |
низший | 3 | 0,65 | 3 | 0,60 | 3 | 0,58 |
2. Межремонтный срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия принимается равным 12 годам, с переходным и низшим типами дорожной одежды - 5 годам.
3. Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог федерального значения с жесткими дорожными одеждами (с цементобетонным покрытием) принимается равным 25 годам, по ремонту -12 годам.
4. Межремонтные сроки проведения работ по ремонту дорожных покрытий на мостовых сооружениях принимаются в соответствии со сроками ремонта дорожных покрытий на автомобильных дорогах федерального значения.
5. Межремонтные сроки по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог федерального значения, установленные настоящим приложением, принимаются при проектировании дорожных работ и учитываются при формировании программы работ по капитальному ремонту и ремонту для участков автомобильных дорог, проектирование которых осуществлялось с учетом указанных в настоящем приложении межремонтных сроков".
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 01.04.2015,
N 0001201504010054