ПРИКАЗ
от 15 октября 2007 года N 662
О проведении в 2007 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов *О)
В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 года N 238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" для проведения процедуры отбора субъектов Российской Федерации на добровольной основе
приказываю:
1. Утвердить перечень дисквалификационных критериев для субъектов Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить индикаторы для оценки уровня управления финансами субъекта Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений А.В.Юрина.
Министр
А.Л.Кудрин
ПЕРЕЧЕНЬ
дисквалификационных критериев для субъектов Российской Федерации
Наименование критерия | Даты (периоды), на которые рассчитываются значения показателей (последовательно, на момент подачи Заявки, по окончании первого этапа, по окончании второго этапа) | Нормативные значения критериев оценки | Нормативные значения критериев оценки* |
________________ * Для субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации. | |||
1. Отношение объема государственного долга субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений | 01.01.2007; | 1 | 0,50 |
2. Отношение расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации к расходам бюджета субъекта Российской Федерации за исключением субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 01.01.2007; | 0,15 | 0,15 |
3. Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений | 01.01.2007; | 0,15 | 0,10 |
4. Объем просроченных долговых обязательств субъекта Российской Федерации (ценные бумаги, включая агрооблигации, банковские кредиты, неисполненные обязательства по гарантиям/поручительствам и другие обязательства) | 01.07.2007; | 0 | 0 |
5. Объем просроченной (неурегулированной) задолженности субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом по займам, предоставленным за счет кредитов международных финансовых организаций, включая просроченную задолженность по гарантиям и поручительствам | 01.07.2007; | 0 | 0 |
6. Объем кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации по оплате труда | 01.07.2007; | 0 | 0 |
Оценка дисквалификационных критериев, указанных в строках 1-3 таблицы, производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
ИНДИКАТОРЫ
для оценки уровня управления финансами субъекта Российской Федерации
N | Наименования мероприятий или индикаторов | Минимальные требования к форме реализации мероприятия реформиро- | Исходное состояние на конец первого полугодия текущего финансо- | Планируемое состояние на конец первого полугодия очередного финансового года | Планируемое состояние на конец первого полугодия года, следующего за очередным финансовым годом | Вес индика- | Значение индика- | Итоговая оценка, |
1 | создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг | 0,05 | ||||||
| проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых государственных услугах (отдельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования) и фактически предоставленных государственных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,25 | ||||
| утверждение порядка мониторинга потребности в государственных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования), а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности | нормативный правовой акт исполнитель- | 40 | 2,00 | ||||
| утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования | нормативный правовой акт исполнитель- | 50 | 2,50 | ||||
| публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и (или) сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг и фактически произведенных (запланированных) расходов | публикация | 60 | 3,00 | ||||
| отклонение потребности в предоставлении государственных услуг (по каждой из государственных услуг из утвержденного перечня) в стоимостном выражении в текущем финансовом году не отличается более или менее чем на 15% от фактически предоставляемых данных услуг (объемов расходов бюджета на соответствующие цели) | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 5,00 | ||||
2 | стандартизация государственных услуг | 0,10 | ||||||
| инвентаризация действующего законодательства субъекта Российской Федерации с точки зрения наличия стандартов качества предоставления государственных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,50 | ||||
| утверждение стандартов качества предоставления государственных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики) | нормативный правовой акт законодатель- | 40 | 4,00 | ||||
| утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей государственных услуг | нормативный правовой акт исполнитель- | 55 | 5,50 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет на периодической основе утвержденных стандартов предоставления государственных услуг, в том числе в разрезе поставщиков государственных услуг и информации о фактах несоответствия результатов их деятельности утвержденным стандартам | публикация | 70 | 7,00 | ||||
| не менее 50% бюджетных расходов (без учета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней и расходов на обслуживание государственнгого долга) имеют стандарты качества предоставления государственных услуг | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 10,00 | ||||
3 | расширение состава государственных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями | 0,08 | ||||||
| проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций, финансирования предоставляемых государственных услуг частными компаниями за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,40 | ||||
| утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, определение требований к объему и качеству государственных услуг, предоставляемых на контрактной основе автономными некоммерческими учреждениями и частными компаниями | нормативный правовой акт исполнитель- | 10 | 0,80 | ||||
| утверждение перечня основных государственных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями | нормативный правовой акт исполнитель- | 30 | 2,40 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, бюджетных заданий для автономных некоммерческих учреждений и частных компаний, предоставляющих государственные услуги | публикация | 50 | 4,00 | ||||
| доля расходов на финансирование государственных услуг в рамках полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предоставляемых автономными некоммерческими организациями и частными компаниями, составляет не менее 20% от расходов на соответствующие услуги | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 8,00 | ||||
4 | оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования | 0,03 | ||||||
| оценка функций и задач субъектов бюджетного планирования, изменения результативности их деятельности с учетом изменения объемов бюджетных расходов на исполнение соответствующих обязательств за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,15 | ||||
| утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов | нормативный правовой акт исполнитель- | 15 | 0,45 | ||||
| утверждение количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач для всех субъектов бюджетного планирования, порядка корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств исходя из планируемых и фактически достигнутых результатов | нормативный правовой акт исполнитель- | 30 | 0,90 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет ведомственных целевых программ, отчетов об их исполнении и принятых в соответствии с этим административными и финансовыми мерами | публикация | 40 | 1,20 | ||||
| доля расходов, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 50% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 3,00 | ||||
5 | совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ | 0,03 | ||||||
| инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития территории на средне и долгосрочную перспективу, и их отражения в действующих долгосрочных региональных целевых программах за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,15 | ||||
| утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных региональных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения долгосрочных региональных целевых программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации | нормативный правовой акт исполнитель- | 25 | 0,75 | ||||
| утверждение порядка заключения государственных контрактов (договоров, соглашений) на весь срок действия долгосрочных региональных целевых программ | нормативный правовой акт исполнитель- | 45 | 1,35 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет долгосрочных целевых программ, отчетов о ходе и результатах их реализации | публикация | 50 | 1,50 | ||||
| объем бюджетных расходов, предусмотренных в рамках государственных контрактов на реализацию долгосрочных региональных целевых программ, составляет не менее 60% от общего объема расходов бюджета на реализацию данных программ в расчете на весь срок их реализации | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 3,00 | ||||
6 | утверждение бюджета на трехлетний период | 0,11 | ||||||
| оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,55 | ||||
| утверждение порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом утвержденного в отчетном году бюджета на три финансовых года | нормативный правовой акт законодатель- | 30 | 3,30 | ||||
| утверждение сроков рассмотрения отчета об исполнении бюджета за последний отчетный год не позднее рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период | нормативный правовой акт законодатель- | 35 | 3,85 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет изменений в объемы доходов и расходов бюджета на плановый период, вносимых в рамках проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованиями причин и финансово-экономических последствий соответствующих изменений | публикация | 50 | 5,50 | ||||
| не менее 80% расходов бюджета распределены на плановый период между главными распорядителями средств бюджета | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 11,00 | ||||
7 | формирование и практическое применение реестров расходных обязательств | 0,03 | ||||||
| инвентаризация расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования, предусматриваемых в бюджете расходов за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 10 | 0,30 | ||||
| утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также порядка представления реестра расходных обязательств муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации | нормативный правовой акт исполнитель- | 15 | 0,45 | ||||
| утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядка расчета объемов расходов бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств | нормативный правовой акт законодатель- | 60 | 1,80 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации и реестров расходных обязательств муниципальных образований | публикация | 65 | 1,95 | ||||
| не менее 90% расходов бюджета субъекта Российской Федерации регулируются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 3,00 | ||||
8 | оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов | 0,04 | ||||||
| оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета и финансовых последствий их возникновения за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,20 | ||||
| утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года | нормативный правовой акт исполнитель- | 20 | 0,80 | ||||
| утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов | нормативный правовой акт исполнитель- | 40 | 1,60 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов | публикация | 60 | 2,40 | ||||
| прирост просроченной задолженности, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности по расходам бюджета отсутствует | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 4,00 | ||||
9 | снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений | 0,04 | ||||||
| инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,20 | ||||
| утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления в форму иных обязательств | нормативный правовой акт исполнитель- | 15 | 0,60 | ||||
| утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах | нормативный правовой акт исполнитель- | 40 | 1,60 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности по основным категориям (бюджетные учреждения и унитарные предприятия), в том числе просроченной | публикация | 65 | 2,60 | ||||
| просроченная задолженность отсутствует, прирост кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий ни в одном месяце не превышает 1/12 годовых расходов бюджета | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 4,00 | ||||
10 | обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства | 0,06 | ||||||
| оценка фактических финансовых последствий реализации законов субъектов Российской Федерации в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем отчетном финансовом году | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,30 | ||||
| утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, общественные и научные организации) законопроектов субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики | нормативный правовой акт исполнитель- | 20 | 1,20 | ||||
| утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики | нормативный правовой акт исполнитель- | 30 | 1,80 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы законопроектов субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики до утверждения соответствующих законопроектов | публикация | 50 | 3,00 | ||||
| в последнем отчетном году и за отчетный период текущего финансового года все законопроекты субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 6,00 | ||||
11 | обеспечение 100% платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при обеспечении адекватных мер социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения | 0,05 | ||||||
| оценка бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства и расходов на обеспечение мер социальной поддержки населения, в том числе из местных бюджетов, и нормативных правовых актов, регулирующих данные расходные обязательства бюджета | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,25 | ||||
| утверждение порядка учета доходов граждан с целью определения их права на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом имущественных прав соответствующих лиц | нормативный правовой акт исполнитель- | 30 | 1,50 | ||||
| законодательный запрет на перекрестное субсидирование в рамках предоставляемых коммунальных услуг различным категориям потребителей | нормативный правовой акт исполнитель- | 60 | 3,00 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет установленного, фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию, планируемых величин тарифов на все жилищно-коммунальные услуги на среднесрочную перспективу | публикация | 70 | 3,50 | ||||
| средний по субъекту Российской Федерации фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги составляет не менее 95% | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 5,00 | ||||
12 | оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств | 0,05 | ||||||
| оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 10 | 0,50 | ||||
| утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов | нормативный правовой акт исполнитель- | 25 | 1,25 | ||||
| утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов | нормативный правовой акт исполнитель- | 35 | 1,75 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов | публикация | 40 | 2,00 | ||||
| в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 5,00 | ||||
13 | организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет | 0,03 | ||||||
| оценка потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по рассроченным и отсроченным платежам за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,15 | ||||
| утверждение порядка предоставления (согласования) рассрочек и отсрочек | нормативный правовой акт исполнитель- | 15 | 0,45 | ||||
| утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей | нормативный правовой акт исполнитель- | 25 | 0,75 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции) | публикация | 40 | 1,20 | ||||
| объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% доходов бюджета за последний отчетный финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 3,00 | ||||
14 | создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов | 0,04 | ||||||
| оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по каждому виду льгот за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,20 | ||||
| утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | нормативный правовой акт исполнитель- | 20 | 0,80 | ||||
| утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности | нормативный правовой акт законодатель- | 35 | 1,40 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности | публикация | 40 | 1,60 | ||||
| объем налоговых льгот составляет менее 5% налоговых доходов бюджета за последний отчетный год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 4,00 | ||||
15 | реализация комплекса мер по повышению деловой активности | 0,05 | ||||||
| оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,25 | ||||
| утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства | нормативный правовой акт исполнитель- | 30 | 1,50 | ||||
| утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности) | нормативный правовой акт исполнитель- | 40 | 2,00 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства | публикация | 45 | 2,25 | ||||
| рост доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства региона за последний отчетный финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 5,00 | ||||
16 | повышение прозрачности и доступности сведений о собственности субъекта Российской Федерации | 0,03 | ||||||
| инвентаризация собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат субъекту Российской Федерации, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,15 | ||||
| утверждение положения о раскрытии информации о собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности | нормативный правовой акт исполнитель- | 15 | 0,45 | ||||
| утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, независимыми организациями | нормативный правовой акт исполнитель- | 35 | 1,05 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности | публикация | 45 | 1,35 | ||||
| в последнем отчетном году оценка стоимости объектов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, производилась по утвержденной процедуре в отношении всех соответствующих активов | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 3,00 | ||||
17 | повышение эффективности собственности субъектов Российской Федерации | 0,03 | ||||||
| оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,15 | ||||
| утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации | нормативный правовой акт исполнитель- | 15 | 0,45 | ||||
| утверждение системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации (предусматривающих сохранение участия с долей субъекта Российской Федерации не ниже 25%) на основе оценки бюджетной и социальной эффективности | нормативный правовой акт законодатель- | 35 | 1,05 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестров и результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации | публикация | 45 | 1,35 | ||||
| не менее 90% государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, удовлетворяют установленным критериям | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 3,00 | ||||
18 | внедрение формализованных процедур управления государственным долгом субъекта Российской Федерации, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | 0,04 | ||||||
| оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,20 | ||||
| утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период | нормативный правовой акт исполнитель- | 35 | 1,40 | ||||
| утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния долговую нагрузку бюджета субъекта Российской Федерации | нормативный правовой акт исполнитель- | 55 | 2,20 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения | публикация | 65 | 2,60 | ||||
| все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном и текущем финансовых годах полностью соответствуют установленной процедуре | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 4,00 | ||||
19 | внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи | 0,04 | ||||||
| оценка уровня социально-экономического положения муниципальных образований, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, равномерности налоговой базы за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,20 | ||||
| законодательное утверждение методики формирования и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности без ограничения срока действия | нормативный правовой акт законодатель- | 25 | 1,00 | ||||
| утверждение методик распределения средств на софинансирование социальных расходов, в рамках которых производится перераспределение средств, с учетом соблюдения нормативов и требований к конечным результатам расходования данных средств | нормативный правовой акт законодатель- | 45 | 1,80 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет проектов методик, утвержденных методик, расчетов и результатов распределения и предоставления финансовой помощи | публикация | 50 | 2,00 | ||||
| объем финансовой помощи, распределенной между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период, составляет не менее 95 и 80% расходов на предоставление финансовой помощи | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 4,00 | ||||
20 | формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | 0,03 | ||||||
| оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникших в ходе исполнения бюджетов за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,15 | ||||
| утвержденный запрет на предоставление бюджетного кредита при наличии просроченной задолженности по кредитам | нормативный правовой акт исполнитель- | 35 | 1,05 | ||||
| утверждение формализованной методики предоставления бюджетных кредитов на кассовый разрыв, обеспечивающей сопоставимость заявок органов местного самоуправления на получение бюджетных кредитов с учетом лимита соответствующих расходов бюджета субъекта Российской Федерации в помесячной разбивке | нормативный правовой акт исполнитель- | 50 | 1,50 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований помесячно | публикация | 60 | 1,80 | ||||
| отсутствие просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 3,00 | ||||
21 | организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований | 0,04 | ||||||
| проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 5 | 0,20 | ||||
| утверждение методик оперативной (ежемесячной/ежеквартальной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | нормативный правовой акт исполнитель- | 25 | 1,00 | ||||
| утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи | нормативный правовой акт исполнитель- | 45 | 1,80 | ||||
| публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | публикация | 75 | 3,00 | ||||
| увеличение за последний отчетный год средней по муниципальным образованиям оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | 100 | 4,00 |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Минфина России
www.minfin.ru
по состоянию на 16.10.2007