МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 15 октября 2007 года N 662


О проведении в 2007 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов *О)


В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 года N 238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" для проведения процедуры отбора субъектов Российской Федерации на добровольной основе

приказываю:

1. Утвердить перечень дисквалификационных критериев для субъектов Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить индикаторы для оценки уровня управления финансами субъекта Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений А.В.Юрина.

Министр
А.Л.Кудрин

     

     

Приложение N 1
к приказу Минфина России
от 15 октября 2007 года N 662

     

ПЕРЕЧЕНЬ
дисквалификационных критериев для субъектов Российской Федерации


Наименование критерия

Даты (периоды), на которые рассчитываются значения показателей (последовательно, на момент подачи Заявки, по окончании первого этапа, по окончании второго этапа)

Нормативные значения критериев оценки

Нормативные значения критериев оценки*

________________

* Для субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1. Отношение объема государственного долга субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений

01.01.2007;
01.01.2008;
01.01.2009

1

0,50

2. Отношение расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации к расходам бюджета субъекта Российской Федерации за исключением субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

01.01.2007;
01.01.2008;
01.01.2009

0,15

0,15

3. Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений

01.01.2007;
01.01.2008;
01.01.2009

0,15

0,10

4. Объем просроченных долговых обязательств субъекта Российской Федерации (ценные бумаги, включая агрооблигации, банковские кредиты, неисполненные обязательства по гарантиям/поручительствам и другие обязательства)

01.07.2007;
01.07.2008;
01.07.2009

0

0

5. Объем просроченной (неурегулированной) задолженности субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом по займам, предоставленным за счет кредитов международных финансовых организаций, включая просроченную задолженность по гарантиям и поручительствам

01.07.2007;
01.07.2008;
01.07.2009

0

0

6. Объем кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации по оплате труда

01.07.2007;
01.07.2008;
01.07.2009

0

0


Оценка дисквалификационных критериев, указанных в строках 1-3 таблицы, производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение N 2
к приказу Минфина России
от 15 октября 2007 года N 662

     

ИНДИКАТОРЫ
для оценки уровня управления финансами субъекта Российской Федерации


N
п/п

Наименования мероприятий или индикаторов

Минимальные требования к форме реализации мероприятия реформиро-
вания

Исходное состояние на конец первого полугодия текущего финансо-
вого года

Планируемое состояние на конец первого полугодия очередного финансового года

Планируемое состояние на конец первого полугодия года, следующего за очередным финансовым годом

Вес индика-
тора,
P

Значение индика-
тора,
B

Итоговая оценка,
Р * В

1

создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг

0,05

 

проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых государственных услугах (отдельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования) и фактически предоставленных государственных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,25

 

утверждение порядка мониторинга потребности в государственных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования), а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

40

2,00

 

утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

50

2,50

 

публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и (или) сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг и фактически произведенных (запланированных) расходов

публикация

60

3,00

 

отклонение потребности в предоставлении государственных услуг (по каждой из государственных услуг из утвержденного перечня) в стоимостном выражении в текущем финансовом году не отличается более или менее чем на 15% от фактически предоставляемых данных услуг (объемов расходов бюджета на соответствующие цели)

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

5,00

2

стандартизация государственных услуг

0,10

 

инвентаризация действующего законодательства субъекта Российской Федерации с точки зрения наличия стандартов качества предоставления государственных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,50

 

утверждение стандартов качества предоставления государственных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики)

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

40

4,00

 

утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей государственных услуг

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

55

5,50

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет на периодической основе утвержденных стандартов предоставления государственных услуг, в том числе в разрезе поставщиков государственных услуг и информации о фактах несоответствия результатов их деятельности утвержденным стандартам

публикация

70

7,00

 

не менее 50% бюджетных расходов (без учета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней и расходов на обслуживание государственнгого долга) имеют стандарты качества предоставления государственных услуг

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

10,00

3

расширение состава государственных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями

0,08

 

проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций, финансирования предоставляемых государственных услуг частными компаниями за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,40

 

утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, определение требований к объему и качеству государственных услуг, предоставляемых на контрактной основе автономными некоммерческими учреждениями и частными компаниями

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

10

0,80

 

утверждение перечня основных государственных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

30

2,40

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, бюджетных заданий для автономных некоммерческих учреждений и частных компаний, предоставляющих государственные услуги

публикация

50

4,00

 

доля расходов на финансирование государственных услуг в рамках полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предоставляемых автономными некоммерческими организациями и частными компаниями, составляет не менее 20% от расходов на соответствующие услуги

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

8,00

4

оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования

0,03

 

оценка функций и задач субъектов бюджетного планирования, изменения результативности их деятельности с учетом изменения объемов бюджетных расходов на исполнение соответствующих обязательств за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,15

 

утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

15

0,45

 

утверждение количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач для всех субъектов бюджетного планирования, порядка корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств исходя из планируемых и фактически достигнутых результатов

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

30

0,90

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет ведомственных целевых программ, отчетов об их исполнении и принятых в соответствии с этим административными и финансовыми мерами

публикация

40

1,20

 

доля расходов, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 50% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

3,00

5

совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ

0,03

 

инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития территории на средне и долгосрочную перспективу, и их отражения в действующих долгосрочных региональных целевых программах за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,15

 

утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных региональных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения долгосрочных региональных целевых программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

25

0,75

 

утверждение порядка заключения государственных контрактов (договоров, соглашений) на весь срок действия долгосрочных региональных целевых программ

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

45

1,35

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет долгосрочных целевых программ, отчетов о ходе и результатах их реализации

публикация

50

1,50

 

объем бюджетных расходов, предусмотренных в рамках государственных контрактов на реализацию долгосрочных региональных целевых программ, составляет не менее 60% от общего объема расходов бюджета на реализацию данных программ в расчете на весь срок их реализации

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

3,00

6

утверждение бюджета на трехлетний период

0,11

 

оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,55

 

утверждение порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом утвержденного в отчетном году бюджета на три финансовых года

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

30

3,30

 

утверждение сроков рассмотрения отчета об исполнении бюджета за последний отчетный год не позднее рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

35

3,85

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет изменений в объемы доходов и расходов бюджета на плановый период, вносимых в рамках проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованиями причин и финансово-экономических последствий соответствующих изменений

публикация

50

5,50

 

не менее 80% расходов бюджета распределены на плановый период между главными распорядителями средств бюджета

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

11,00

7

формирование и практическое применение реестров расходных обязательств

0,03

 

инвентаризация расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования, предусматриваемых в бюджете расходов за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

10

0,30

 

утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также порядка представления реестра расходных обязательств муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

15

0,45

 

утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядка расчета объемов расходов бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

60

1,80

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации и реестров расходных обязательств муниципальных образований

публикация

65

1,95

 

не менее 90% расходов бюджета субъекта Российской Федерации регулируются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

3,00

8

оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов

0,04

 

оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета и финансовых последствий их возникновения за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,20

 

утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

20

0,80

 

утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

40

1,60

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов

публикация

60

2,40

 

прирост просроченной задолженности, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности по расходам бюджета отсутствует

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

4,00

9

снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений

0,04

 

инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,20

 

утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления в форму иных обязательств

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

15

0,60

 

утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

40

1,60

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности по основным категориям (бюджетные учреждения и унитарные предприятия), в том числе просроченной

публикация

65

2,60

 

просроченная задолженность отсутствует, прирост кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий ни в одном месяце не превышает 1/12 годовых расходов бюджета

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

4,00

10

обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства

0,06

 

оценка фактических финансовых последствий реализации законов субъектов Российской Федерации в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем отчетном финансовом году

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,30

 

утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, общественные и научные организации) законопроектов субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

20

1,20

 

утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

30

1,80

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы законопроектов субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики до утверждения соответствующих законопроектов

публикация

50

3,00

 

в последнем отчетном году и за отчетный период текущего финансового года все законопроекты субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

6,00

11

обеспечение 100% платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при обеспечении адекватных мер социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения

0,05

 

оценка бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства и расходов на обеспечение мер социальной поддержки населения, в том числе из местных бюджетов, и нормативных правовых актов, регулирующих данные расходные обязательства бюджета

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,25

 

утверждение порядка учета доходов граждан с целью определения их права на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом имущественных прав соответствующих лиц

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

30

1,50

 

законодательный запрет на перекрестное субсидирование в рамках предоставляемых коммунальных услуг различным категориям потребителей

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

60

3,00

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет установленного, фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию, планируемых величин тарифов на все жилищно-коммунальные услуги на среднесрочную перспективу

публикация

70

3,50

 

средний по субъекту Российской Федерации фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги составляет не менее 95%

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

5,00

12

оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств

0,05

 

оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

10

0,50

 

утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

25

1,25

 

утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

35

1,75

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов

публикация

40

2,00

 

в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

5,00

13

организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет

0,03

 

оценка потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по рассроченным и отсроченным платежам за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,15

 

утверждение порядка предоставления (согласования) рассрочек и отсрочек

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

15

0,45

 

утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

25

0,75

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции)

публикация

40

1,20

 

объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% доходов бюджета за последний отчетный финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

3,00

14

создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов

0,04

 

оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по каждому виду льгот за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,20

 

утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

20

0,80

 

утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

35

1,40

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности

публикация

40

1,60

 

объем налоговых льгот составляет менее 5% налоговых доходов бюджета за последний отчетный год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

4,00

15

реализация комплекса мер по повышению деловой активности

0,05

 

оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,25

 

утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

30

1,50

 

утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности)

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

40

2,00

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства

публикация

45

2,25

 

рост доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства региона за последний отчетный финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

5,00

16

повышение прозрачности и доступности сведений о собственности субъекта Российской Федерации

0,03

 

инвентаризация собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат субъекту Российской Федерации, за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,15

 

утверждение положения о раскрытии информации о собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

15

0,45

 

утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, независимыми организациями

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

35

1,05

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности

публикация

45

1,35

 

в последнем отчетном году оценка стоимости объектов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, производилась по утвержденной процедуре в отношении всех соответствующих активов

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

3,00

17

повышение эффективности собственности субъектов Российской Федерации

0,03

 

оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий, за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,15

 

утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

15

0,45

 

утверждение системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации (предусматривающих сохранение участия с долей субъекта Российской Федерации не ниже 25%) на основе оценки бюджетной и социальной эффективности

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

35

1,05

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестров и результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации

публикация

45

1,35

 

не менее 90% государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, удовлетворяют установленным критериям

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

3,00

18

внедрение формализованных процедур управления государственным долгом субъекта Российской Федерации, принятия долговых обязательств, их рефинансирования

0,04

 

оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,20

 

утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

35

1,40

 

утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния долговую нагрузку бюджета субъекта Российской Федерации

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

55

2,20

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения

публикация

65

2,60

 

все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном и текущем финансовых годах полностью соответствуют установленной процедуре

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

4,00

19

внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи

0,04

 

оценка уровня социально-экономического положения муниципальных образований, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, равномерности налоговой базы за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,20

 

законодательное утверждение методики формирования и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности без ограничения срока действия

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

25

1,00

 

утверждение методик распределения средств на софинансирование социальных расходов, в рамках которых производится перераспределение средств, с учетом соблюдения нормативов и требований к конечным результатам расходования данных средств

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

45

1,80

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет проектов методик, утвержденных методик, расчетов и результатов распределения и предоставления финансовой помощи

публикация

50

2,00

 

объем финансовой помощи, распределенной между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период, составляет не менее 95 и 80% расходов на предоставление финансовой помощи

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

4,00

20

формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам

0,03

 

оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникших в ходе исполнения бюджетов за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,15

 

утвержденный запрет на предоставление бюджетного кредита при наличии просроченной задолженности по кредитам

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

35

1,05

 

утверждение формализованной методики предоставления бюджетных кредитов на кассовый разрыв, обеспечивающей сопоставимость заявок органов местного самоуправления на получение бюджетных кредитов с учетом лимита соответствующих расходов бюджета субъекта Российской Федерации в помесячной разбивке

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

50

1,50

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований помесячно

публикация

60

1,80

 

отсутствие просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

3,00

21

организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований

0,04

 

проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,20

 

утверждение методик оперативной (ежемесячной/ежеквартальной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

25

1,00

 

утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

45

1,80

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований

публикация

75

3,00

 

увеличение за последний отчетный год средней по муниципальным образованиям оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

4,00

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Минфина России
www.minfin.ru

по состоянию на 16.10.2007

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»