Действующий

О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" (с изменениями на 21 июля 2014 года)

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232) следующие изменения:

1) в статье 19:

а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания: "Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.";

б) часть 2 дополнить словами ", социальной рекламы";

в) часть 5 дополнить предложениями следующего содержания: "Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.";

г) дополнить частями 5_1-5_7 следующего содержания:

"5_1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

5_2. Абзац утратил силу с 22 июля 2014 года - Федеральный закон от 21 июля 2014 года N 264-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.

5_3. Абзац утратил силу с 22 июля 2014 года - Федеральный закон от 21 июля 2014 года N 264-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.          

5_4.Абзац утратил силу с 22 июля 2014 года - Федеральный закон от 21 июля 2014 года N 264-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.

5_5. Абзац утратил силу с 22 июля 2014 года - Федеральный закон от 21 июля 2014 года N 264-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.          

5_6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

5_7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5_2-5_5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.";

д) часть 6 дополнить словами ", при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 5_1-5_5 настоящей статьи";

е) дополнить частями 9_1-9_3 следующего содержания:

"Абзац утратил силу с 22 июля 2014 года - Федеральный закон от 21 июля 2014 года N 264-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.

9_2. Разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5_1, 5_2, 5_5-5_7 и 9_1 настоящей статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.

9_3. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).";

ж) часть 15 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6) нарушение требований, установленных частями 5_1-5_7 и 9_1 настоящей статьи.";

з) в части 17 слова "сроком на пять лет" заменить словами "на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", дополнить предложением следующего содержания: "В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.";

и) в части 18:

пункт 4 дополнить словами ", социальной рекламы";

дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

"5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5_1-5_7 настоящей статьи, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) в случае нарушения требований, установленных частями 9_1 и 9_3 настоящей статьи.";

к) подпункт утратил силу с 22 июля 2014 года - Федеральный закон от 21 июля 2014 года N 264-ФЗ - см. предыдущую редакцию;

л) часть 21 дополнить словами "и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней";

м) дополнить частью 22_1 следующего содержания: