ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Принят
Государственной Думой
4 июля 2014 года
Одобрен
Советом Федерации
9 июля 2014 года
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2007, N 30, ст.3807; 2009, N 39, ст.4542; N 52, ст.6430; 2011, N 27, ст.3880; N 30, ст.4566, 4590; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 19, ст.2325; 2014, N 23, ст.2928) следующие изменения:
1) части 3_1-3_3 статьи 14 признать утратившими силу;
2) в статье 19:
а) части 5_2-5_5 признать утратившими силу;
б) часть 5_7 изложить в следующей редакции:
"5_7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.";
в) часть 5_8 дополнить предложением следующего содержания: "Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.";
г) в части 6 слова "частями 5_1-5_5" заменить словами "частью 5_1";
д) в части 9 слова "частях 5-7" заменить словами "частях 5, 6, 7";
е) часть 9_1 признать утратившей силу;
ж) в части 9_2 слова "частей 5_1, 5_2, 5_5-5_7 и 9_1" заменить словами "частей 5_1, 5_6, 5_7";
з) в пункте 2 части 11 слова "частях 5-7" заменить словами "частях 5, 6, 7";
и) в пункте 6 части 15 слова "частями 5_1-5_7 и 9_1" заменить словами "частями 5_1, 5_6, 5_7";
к) часть 17 дополнить предложением следующего содержания: "Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.";
л) в части 18:
в пункте 5 слова "частями 5_1-5_7" заменить словами "частями 5_1, 5_6, 5_7";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) в случае нарушения требований, установленных частью 9_3 настоящей статьи.";
м) пункт 6 части 20 признать утратившим силу;
3) пункт 10 части 2 статьи 33 признать утратившим силу;
4) часть 10 статьи 36 признать утратившей силу.
Признать утратившими силу:
1) подпункт "г" (в части дополнения частями 5_2-5_5), абзац второй подпункта "е" и подпункта "к" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст.3807);
2) Федеральный закон от 27 декабря 2009 года N 354-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст.6430);
3) подпункт "е" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 7 мая 2013 года N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст.2325).
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
В.Путин
Москва, Кремль
21 июля 2014 года
N 264-ФЗ
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 22.07.2014
(сканер-копия)