ПРИКАЗ
от 26 июня 2007 года N 212
Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минэкономразвития России от 16 августа 2011 года N 395
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2004 года N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.3554; 2005, N 12, ст.1042; N 13, ст.1169; 2006, N 16, ст.1744; N 47 ст.4919), постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933), в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст.4720),
приказываю:
2. Федеральному агентству кадастра объектов недвижимости (С.М.Подобед) в течение одного месяца с момента государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Российской Федерации обеспечить опубликование и размещение Административного регламента на официальных сайтах Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и его территориальных органов в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Андросова К.Г.
Министр
Г.О.Греф
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
25 июля 2007 года,
регистрационный N 9889
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
1.1. Наименование государственной функции - "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная функция).
________________
Данным регламентом регулируются отношения, связанные с исполнением государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
Административные процедуры, регулирующие отношения, связанные с исполнением иных государственных функций, устанавливаются другими регламентами.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.152; N 7, ст.676; 2001, N 24, ст.2421; 2003, N 30, ст.3051; 2004, N 13, ст.1110; 2005, N 42, ст.4212; 2006, N 29, ст.3119; 2007, N 1, ст.1);
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3215; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 10, ст.1151);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3451);
постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 года N 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 7, ст.658);
постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2004 года N 418 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.3554; 2005, N 12, ст.1042; N 13, ст.1169; 2006, N 16, ст.1744; N 47, ст.4919);
постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233);
постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933);
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.2.2./2.4.1340-03" (зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 года, регистрационный N 4673; Российская газета, 2003, N 120):
приказ Минкультуры России от 8 ноября 2005 года N 536 "О типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" (зарегистрирован в Минюсте России 27 января 2006 года, регистрационный N 7418; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 10).
1.3. Государственную функцию исполняют федеральный орган исполнительной власти - Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (центральный аппарат Роснедвижимости), его территориальные органы - управления Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации (далее - Управление), территориальные отделы Управлений (далее - Подразделение).
2.1. Порядок получения информации об исполнении государственной функции.
2.1.1. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются:
лично в Подразделение, Управление, центральный аппарат Роснедвижимости;
по телефону в Подразделение, Управление, центральный аппарат Роснедвижимости;
в письменном виде (почтой) в Подразделение, Управление, центральный аппарат Роснедвижимости;
в письменном виде (электронной почтой) в Управление, центральный аппарат Роснедвижимости;
в письменном виде (факсимильной связью) в Подразделение, в Управление, центральный аппарат Роснедвижимости.
Если информация о выполнении государственной функции, полученная в Подразделении, не удовлетворяет граждан, они могут обратиться в Управление.
Если информация о выполнении государственной функции, полученная в Управлении, не удовлетворяет граждан, они могут обратиться в центральный аппарат Роснедвижимости.
2.1.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
2.1.3. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.1.4. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими Подразделений, Управлений, центрального аппарата Роснедвижимости, осуществляющими исполнение государственной функции (далее - должностные лица):
лично;
по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Подразделения, Управления, структурного подразделения центрального аппарата Роснедвижимости; предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке исполнения государственной функции должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.
Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в центральном аппарате Роснедвижимости производится по специально выделенной телефонной линии. При этом рабочее место должностного лица, осуществляющего индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, обеспечивается техническими средствами, позволяющими в автоматизированном режиме вести журнал регистрации телефонных вызовов, а также (с согласия гражданина) вести аудиозапись переговоров должностного лица и гражданина. При наличии, в том числе технической, возможности аналогичные рабочие места организуются в Управлениях.
2.1.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан в Подразделение, Управление, центральный аппарат Роснедвижимости осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте.
2.1.6. При коллективном обращении граждан в Подразделение, Управление, центральный аппарат Роснедвижимости письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещения на сайте в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
2.1.7. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальных сайтах центрального аппарата Роснедвижимости и Управлений в сети Интернет, на информационных стендах в Подразделениях, Управлениях, центральном аппарате Роснедвижимости.
Официальные сайты центрального аппарата Роснедвижимости и Управлений в сети Интернет должны содержать: сведения о местах нахождения, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты центрального аппарата Роснедвижимости, Управлений, Подразделений, графики личного приема граждан.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя) Роснедвижимости, руководителя (заместителя руководителя) Управления, начальника Подразделения.
На стендах размещается следующая обязательная информация:
режим работы Подразделения, Управления, центрального аппарата Роснедвижимости;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
адреса официальных сайтов центрального аппарата Роснедвижимости и Управлений в сети Интернет;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Подразделений, Управлений, центрального аппарата Роснедвижимости.
Информация о местах нахождения, справочных телефонах, факсах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты центрального аппарата Роснедвижимости и Управлений содержится в приложении N 1.
2.2. Способ передачи и направления письменных обращений гражданами для рассмотрения.
Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:
- лично в центральный аппарат Роснедвижимости;
- лично в Управление, в адрес, установленный Управлением;