Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 июня 2007 года N 415

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной  услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 февраля 2016 года на основании
приказа Минтруда России от 17 декабря 2015 года N 1031н
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 1998, N 30, ст.3613; 1999, N 18, ст.2211; N 29, ст.3696; N 47, ст.5613; 2000, N 33, ст.3348; 2001, N 53, ст.5024; 2002, N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.160; 167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 1 (ч.I), ст.21) и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933)

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.

Министр
М.Ю.Зурабов



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

13 июля 2007 года,

регистрационный N 9827

     

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом
 Минздравсоцразвития России
 от 13 июня 2007 года N 415

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации

     

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения при осуществлении ими полномочий по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.

________________

Далее - Административный регламент.

2. Полномочия по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"(Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 1998, N 30, ст.3613; 1999, N 18, ст.2211; N 29, ст.3696; N 47, ст.5613; 2000, N 33, ст.3348; 2001, N 53 (ч.I), ст.5024; 2002, N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.160; ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 1 (ч.I), ст.21);

________________

Далее - Закон о занятости населения.


Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч.I), ст.21);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; N 30, ст.3014; N 30, ст.3033; 2003, N 27, ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.27; N 13, ст.1209; N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; N 41, ст.4285; N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 1 (ч.I), ст.34);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.I), ст.3448);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 324 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2901);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233).

3. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерациинаправлена на:

________________

Далее - государственная услуга.


осуществление права на получение информации о положении на рынке труда;

обеспечение доступа к информации о положении на рынке труда, предусматривающего получение информации и ее использование.

4. Государственную услугу предоставляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и государственные учреждения службы занятости населения.

________________

Далее - органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги.


Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, организуют, обеспечивают, осуществляют и контролируют на территории соответствующих субъектов Российской Федерации деятельность государственных учреждений службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.

________________

Далее - центры занятости населения.


Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

5. Информация о положении на рынке труда включает в себя сведения о нормативно-правовом регулировании социально-трудовых отношений, спросе и предложении на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе, востребованности трудовых услуг с учетом уровня профессиональной квалификации, подготовки, переподготовки и вовлечения граждан в процесс производства, межтерриториального и межотраслевого перераспределения рабочей силы, использования иностранных работников.

5.1. Предоставление и распространение информации о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации - последовательность действий (административных процедур), направленных на формирование, предоставление и получение информации определенным кругом лиц, передачу информации определенному кругу лиц или неопределенному кругу лиц.

________________

Далее - положение на рынке труда.

5.2. Информация о положении на рынке труда, ориентированная на неопределенный круг лиц, предоставляется, распространяется и обновляется систематически, не реже одного раза в течение календарного месяца.

6. Информация о положении на рынке труда является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.

7. Работники центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

8. При предоставлении информации работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководствуются следующими принципами:

обеспечение свободы поиска, получения, передачи и распространения информации законными способами;

открытость и доступность информации о положении на рынке труда;

достоверность информации о положении на рынке труда.

9. Работники центров занятости населения обеспечивают свободный доступ получателей государственной услуги к информации о положении на рынке труда.

10. Государственная услуга предоставляется работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, неопределенному кругу лиц с использованием средств массовой информации, сети Интернет, информационно-телекоммуникационных сетей, средств связи, иными законными способами.

Государственная услуга предоставляется работниками центров занятости населения при обращении получателя государственной услуги с заявлением-анкетой о предоставлении государственной услуги.

11. Информация о положении на рынке труда основывается на аналитических, статистических, социально-экономических и иных материалах, формируемых органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

При выборе источника информации предпочтение отдается официальным изданиям.

12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

14. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

     

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

15. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги непосредственно в помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, включая органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

При предоставлении информации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.) государственная услуга оказывается неопределенному кругу лиц.

16. При размещении информации в средствах массовой информации органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.

17. Сведения о местах нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложениях N 1 и 2 к настоящему Административному регламенту.     

18. Карта-схема месторасположения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится на Интернет-ресурсах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения.

19. Сведения о номерах телефонов для справок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения размещаются на Интернет-ресурсах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

20. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения содержится на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Информация об адресах Интернет-сайтов, электронной почты и номерах телефонов для справок центров занятости населения содержится на Интернет-сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения.

21. Сведения о графике (режиме) работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения содержатся на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Интернет-сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения.

22. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»