ПРИКАЗ
от 23 апреля 2007 года N 131
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минпромторга России от 23 июня 2009 года N 554
____________________________________________________________________
В целях реализации пункта 40 постановления Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2007 года N 126 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10 , ст.1240)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2007 году из федерального бюджета Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии субсидий организациям, выполняющим работы по техническому регулированию и метрологии.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Реуса А.Г.
Министр
В.Б.Христенко
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
15 мая 2007 года,
регистрационный N 9477
ПРАВИЛА
предоставления в 2007 году из федерального бюджета Федеральным
агентством по техническому регулированию и метрологии субсидий
организациям, выполняющим работы по техническому регулированию
и метрологии
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления средств федерального бюджета на выполнение работ в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (ч.I), ст.5140; 2005, N 19, ст.1752), статьей 26 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4871-1 "Об обеспечении единства измерений" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 23, ст.811; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.167), постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 1999 года N 206 "Об утверждении Положения о премиях Правительства Российской Федерации в области качества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 10, ст.1232; 2002, N 3, ст.220; 2005, N 3, ст.207), постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 года N 26 "О федеральной системе каталогизации для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 3, ст.277) (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субсидии предоставляются организациям любой организационно-правовой формы, за исключением бюджетных учреждений (далее - получатели субсидий), на выполнение следующих работ в области технического регулирования и метрологии:
создание и ведение Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов;
реализацию программы разработки национальных стандартов;
проведение экспертизы отдельных проектов технических регламентов и национальных стандартов;
содержание эталонной базы России;
совершенствование государственных эталонов;
международные сличения государственных эталонов;
содержание Государственной службы времени и частоты и определения параметров вращения Земли;
содержание Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов;
содержание Государственной службы стандартных справочных данных;
разработку общероссийских классификаторов;
организационно-техническое обеспечение присуждения премии Правительства Российской Федерации в области качества;
работы по каталогизации.
Перечень тем (наименований) работ по техническому регулированию и метрологии, на выполнение которых предоставляются субсидии, с указанием их объемов согласовывается главным распорядителем средств федерального бюджета с Департаментом технического регулирования и метрологии Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации.
4. Организации, являющиеся получателями субсидий, определяются главным распорядителем средств федерального бюджета на конкурсной основе в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Объем предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий устанавливает главный распорядитель средств федерального бюджета в соответствии с заключенными с ними договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий.
6. Перечисление субсидий главным распорядителем средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с условиями представленного им в орган Федерального казначейства договора (соглашения), указанного в пункте 5 настоящих Правил, в установленном порядке на расчетные счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях.
7. Получатели субсидий представляют главному распорядителю средств федерального бюджета финансовый отчет о фактически произведенных расходах по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на целевые расходы по форме согласно приложению N 1 и отчет о выполнении технических заданий по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации отчет о выполненных работах по техническому регулированию и метрологии и об исполнителях этих работ.
8. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета.
Утверждаю: | Согласовано: | |||||||||||||
(от Заказчика) | (от Исполнителя) | |||||||||||||
" | " | 200 | г. | " | " | 200 | г. | |||||||
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ | ||||||||||||||||
о фактически произведенных расходах по договору (соглашению) | ||||||||||||||||
(наименование видов расходов) | ||||||||||||||||
от " | " | 200 | г. N | по разделу | , | |||||||||||
подразделу | , целевой статье | , виду расходов | , | |||||||||||||
статье экономической классификации |
(в рублях) | ||||||||||
Наи- | Преду- | Объем факти- | Эконо- | Наи- | Пред- | Реквизи- | Рекви- | Факти- | Креди- | Источ- |
1 | 2 | 3 | 4 (3-2) | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
По графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой или фактически произведенных.
По графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью договора (соглашения).
По графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов и в том числе по каждому договору (соглашению) с контрагентом.
Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показываются: (-) экономия, (+) перерасход.
В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) Исполнитель перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.
В графе 6 записываются предмет договора (соглашения), счета, наименование налога, взноса и т.д.
В графе 7 указываются номера и даты договора (соглашения), счетов, регистрационные номера в фондах и т.д.
В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.
По графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.
Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показываются: (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.
По графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.
Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Поставщика и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.
Руководитель организации | ||||
М.П. | ||||
Главный бухгалтер | ||||
Главный бухгалтер | ||||
Федерального агентства | ||||
по техническому регулированию | ||||
и метрологии | ||||
Ф.А.Баскаева | ||||