Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2007 года N 131

     

Об утверждении Правил предоставления в 2007 году
из федерального бюджета Федеральным агентством
по техническому регулированию и метрологии субсидий
 организациям, выполняющим работы по техническому
регулированию и метрологии

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минпромторга России от 23 июня 2009 года N 554
____________________________________________________________________



В целях реализации пункта 40 постановления Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2007 года N 126 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10 , ст.1240)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2007 году из федерального бюджета Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии субсидий организациям, выполняющим работы по техническому регулированию и метрологии.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Реуса А.Г.

Министр
В.Б.Христенко

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
15 мая 2007 года,
регистрационный N 9477

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Минпромэнерго России
от 23 апреля 2007 года N 131

     
ПРАВИЛА
предоставления в 2007 году из федерального бюджета Федеральным
агентством по техническому регулированию и метрологии субсидий
организациям, выполняющим работы по техническому регулированию
и метрологии



1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления средств федерального бюджета на выполнение работ в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (ч.I), ст.5140; 2005, N 19, ст.1752), статьей 26 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4871-1 "Об обеспечении единства измерений" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 23, ст.811; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.167), постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 1999 года N 206 "Об утверждении Положения о премиях Правительства Российской Федерации в области качества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 10, ст.1232; 2002, N 3, ст.220; 2005, N 3, ст.207), постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 года N 26 "О федеральной системе каталогизации для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 3, ст.277) (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидии предоставляются организациям любой организационно-правовой формы, за исключением бюджетных учреждений (далее - получатели субсидий), на выполнение следующих работ в области технического регулирования и метрологии:

создание и ведение Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов;

реализацию программы разработки национальных стандартов;

проведение экспертизы отдельных проектов технических регламентов и национальных стандартов;

содержание эталонной базы России;

совершенствование государственных эталонов;

международные сличения государственных эталонов;

содержание Государственной службы времени и частоты и определения параметров вращения Земли;

содержание Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов;

содержание Государственной службы стандартных справочных данных;

разработку общероссийских классификаторов;

организационно-техническое обеспечение присуждения премии Правительства Российской Федерации в области качества;

работы по каталогизации.

Перечень тем (наименований) работ по техническому регулированию и метрологии, на выполнение которых предоставляются субсидии, с указанием их объемов согласовывается главным распорядителем средств федерального бюджета с Департаментом технического регулирования и метрологии Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации.

4. Организации, являющиеся получателями субсидий, определяются главным распорядителем средств федерального бюджета на конкурсной основе в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Объем предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий устанавливает главный распорядитель средств федерального бюджета в соответствии с заключенными с ними договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий.

6. Перечисление субсидий главным распорядителем средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с условиями представленного им в орган Федерального казначейства договора (соглашения), указанного в пункте 5 настоящих Правил, в установленном порядке на расчетные счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях.

7. Получатели субсидий представляют главному распорядителю средств федерального бюджета финансовый отчет о фактически произведенных расходах по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на целевые расходы по форме согласно приложению N 1 и отчет о выполнении технических заданий по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.

Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации отчет о выполненных работах по техническому регулированию и метрологии и об исполнителях этих работ.

8. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета.

Приложение N 1
к Правилам

Форма

Утверждаю:

Согласовано:

(от Заказчика)

(от Исполнителя)

"

"

200

г.

"

"

200

г.


ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

о фактически произведенных расходах по договору (соглашению)
о предоставлении субвенций на целевые расходы по

(наименование видов расходов)

от "

"

200

г. N

по разделу

,

подразделу

, целевой статье

, виду расходов

,

статье экономической классификации

(в рублях)

Наи-
мено-
вание статьи расхо-
дов

Преду-
смот-
рено по смете

Объем факти-
чески произве-
денных расхо-
дов

Эконо-
мия (пере-
расход) по смете

Наи-
мено-
вание орга-
низа-
ций, с кото-
рыми заклю-
чены дого-
вора (согла-
шения)

Пред-
мет дого-
вора (согла-
шения)

Реквизи-
ты доку-
мента - основа-
ния пере-
числе-
ния денеж-
ных средств

Рекви-
зиты пла-
теж-
ных доку-
ментов

Факти-
чески опла-
чено

Креди-
торская (деби-
торская) задол-
жен-
ность по догово-
ру (согла-
шению)

Источ-
ники погаше-
ния креди-
торской задол-
женнос-
ти

1

2

3

4 (3-2)

5

6

7

8

9

10

11

          

По графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой или фактически произведенных.

По графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью договора (соглашения).

По графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов и в том числе по каждому договору (соглашению) с контрагентом.

Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показываются: (-) экономия, (+) перерасход.

В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) Исполнитель перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.

В графе 6 записываются предмет договора (соглашения), счета, наименование налога, взноса и т.д.

В графе 7 указываются номера и даты договора (соглашения), счетов, регистрационные номера в фондах и т.д.

В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.

По графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.

Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показываются: (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.

По графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.

Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Поставщика и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.

Руководитель организации

М.П.

Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

Федерального агентства

по техническому регулированию

и метрологии

Ф.А.Баскаева

     

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»