ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 февраля 2007 года N 126


О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном
бюджете на 2007 год"

(с изменениями на 30 сентября 2013 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2007 года N 599 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 39, 24.09.2007);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года N 178 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 10, 09.03.2009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1045 ( Российская газета, N 295, 29.12.2010) (вступило в силу с 1 января 2011 года).  

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2012 года N 1250 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 50 (ч.VI), 10.12.2012, ст.7068);

постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2013 года N 682 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.08.2013);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 года N 854 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.10.2013).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2007 год. Установить, что исполнение федерального бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2007 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Установить, что в 2007 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется Министерством финансов Российской Федерации по представлению федеральных органов государственной власти - администраторов доходов федерального бюджета, главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) и федеральных органов государственной власти - администраторов источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на основании статей 5 и 38 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" (далее - Федеральный закон), а также в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках установленных полномочий.

3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью на год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с Федеральным законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти.

Лимиты бюджетных обязательств по указанным расходам утверждаются Министром финансов Российской Федерации после издания соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации или федерального органа исполнительной власти.

4. Федеральным органам государственной власти - администраторам доходов федерального бюджета и федеральным органам государственной власти - администраторам источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате;

б) представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Российской Федерации соответственно прогноз помесячного поступления доходов и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на очередной квартал;

в) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

5. Администраторам доходов федерального бюджета - федеральным органам государственной власти, иным администраторам доходов федерального бюджета, являющимся в соответствии с законодательством Российской Федерации главными распорядителями средств федерального бюджета, и Центральному банку Российской Федерации в 2-месячный срок после вступления в силу настоящего постановления обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов федерального бюджета за их территориальными органами и учреждениями, а также проведение мероприятий по уточнению невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет.

Установить, что Министерство финансов Российской Федерации в случае изменения функций федеральных органов государственной власти по их представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные источники доходов федерального бюджета.

6. Установить, что остатки средств федерального бюджета на 1 января 2007 года на счетах Федерального казначейства в размере задолженности федерального бюджета, сложившейся в результате распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, направляются на ее погашение перед ними в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.

7. Специализированному государственному учреждению при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" (далее - Фонд):

а) обеспечить перечисление остатков средств со счетов Фонда, его филиалов и представительств в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, не закрытых по состоянию на 1 января 2007 года, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в федеральный бюджет;

б) представить до 1 марта 2007 года в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации информацию о закрытии в соответствии со статьей 14 Федерального закона счетов, открытых Фонду, его филиалам и представительствам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, а также копии платежных документов, подтверждающих выполнение мероприятий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.

8. Доходы, полученные в 2007 году от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление федеральным государственным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, научного обслуживания государственных академий наук, образовательным и архивным учреждениям, финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и направляются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на содержание и развитие материально-технической базы указанных бюджетных учреждений сверх сумм, предусмотренных сводной росписью, с отражением операций на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

9. Установить, что:

а) оплата консультационных услуг, предоставляемых российскими и иностранными организациями по вопросам, связанным со стратегией управления государственным внешним долгом Российской Федерации, сотрудничеством с международными финансовыми организациями, выпуском еврооблигаций Российской Федерации, реструктуризацией коммерческой задолженности и задолженности бывшего СССР перед Международным банком экономического сотрудничества, задолженности стран, не являющихся членами Парижского клуба, задолженности бывших стран - членов СЭВ, и по другим вопросам управления государственным внешним долгом Российской Федерации, а также оплата консультационных услуг, связанных с представлением интересов Российской Федерации в судебных и иных юридических спорах, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с договорами (обменными письмами) с этими организациями и на основании представленных ими счетов (актов об оказании указанных услуг);

б) оплата услуг международных рейтинговых агентств, связанных с наблюдением, прогнозированием, поддержанием и повышением суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации (включая распространение информации о суверенном кредитном рейтинге Российской Федерации и ее долговых обязательствах), судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, адвокатских услуг, юридических услуг, а также расходов на проведение мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью, осуществляется в соответствии с отдельными решениями Правительства Российской Федерации. Подготовку проектов этих решений (с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования) осуществляет Министерство финансов Российской Федерации по поручениям Правительства Российской Федерации.

10. В случае образования неиспользованных средств после перераспределения в соответствии с частью 5 статьи 50 Федерального закона субвенций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 50 Федерального закона, Министерство финансов Российской Федерации вправе направлять указанные средства на погашение задолженности, образовавшейся у субъектов Российской Федерации по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

11. Установить, что распределение резерва субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаками "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России", в размере 55993,3 тыс.рублей, предусмотренного приложением 30 к Федеральному закону, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с учетом изменения количества доноров.

12. Федеральному казначейству продолжить в 2007 году проведение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, эксперимента в 3 субъектах Российской Федерации по осуществлению и учету операций, связанных с использованием субсидий и субвенций, направляемых из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации, а также с использованием средств бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых учреждениям Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на лицевом счете бюджета субъекта Российской Федерации, открытом финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.

13. Федеральному агентству по управлению особыми экономическими зонами в 2007 году за счет ассигнований федерального бюджета в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" обеспечить в установленном порядке увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" на 11,1 млрд. рублей путем размещения дополнительных акций и осуществить действия, связанные с приобретением этих акций и оформлением на них права собственности Российской Федерации (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2007 года N 599 - см. предыдущую редакцию).

14. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации направить в 2007 году в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом ассигнования федерального бюджета в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Росагролизинг" на приобретение и направление по лизингу техники, оборудования для животноводства, оборудования для переработки продукции животноводства, в том числе импортного, не имеющего аналогов в Российской Федерации, а также племенного скота, в том числе импортного, - в размере 8 млрд.рублей.

Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом обеспечить в установленном порядке увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Росагролизинг" путем размещения дополнительных акций и осуществить действия, связанные с приобретением этих акций и оформлением на них права собственности Российской Федерации.

15. Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок после вступления в силу настоящего постановления утвердить порядок предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных Федеральному агентству по энергетике на финансирование деятельности учреждений аварийно-спасательных формирований противофонтанных военизированных частей.

16. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации с закрытым акционерным обществом "Росэксимбанк" договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению в 2007 году государственной поддержки экспорта промышленной продукции в соответствии со статьей 75 Федерального закона, предусмотрев в нем права и обязанности агента, его ответственность за ненадлежащее исполнение договора, критерии оценки работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.

Установить, что за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации указанному акционерному обществу выплачивается вознаграждение с учетом оценки его работы в размере до 18 млн.рублей.

17. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации с открытыми акционерными обществами "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк" и "Росагроснаб" договоры о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению возврата в 2007 году задолженности в соответствии со статьями 75 и 77 Федерального закона, предусмотрев в них права и обязанности агентов, их ответственность за ненадлежащее исполнение договоров, критерии оценки работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.

Установить, что за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации выплачивается вознаграждение (с учетом оценки работы) открытому акционерному обществу "Российский банк развития" в размере до 15 млн.рублей, открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" - в размере до 21 млн.рублей, открытому акционерному обществу "Росагроснаб" - в размере до 10 млн.рублей.

Установить, что в случае если до 1 мая 2007 года с открытым акционерным обществом "Росагроснаб" договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению возврата в 2007 году задолженности в соответствии с частью 1 статьи 77 Федерального закона не заключен, вознаграждение может быть направлено открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации, предусмотренных частью 2 статьи 77 Федерального закона.

18. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации с открытыми акционерными обществами "Российский сельскохозяйственный банк" и "Росагроснаб" договоры о выполнении в 2007 году в соответствии со статьей 80 Федерального закона функций агента Правительства Российской Федерации при реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", предусмотрев в них права (включая право на заключение мирового соглашения в целях проведения указанной реструктуризации) и обязанности агентов, их ответственность за ненадлежащее исполнение договоров, критерии оценки работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.

Установить, что за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации выплачивается вознаграждение (с учетом оценки работы) открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" в размере до 11 млн.рублей, открытому акционерному обществу "Росагроснаб" - в размере до 5 млн.рублей.

19. Установить, что в 2007 году в целях уплаты налога на имущество организаций и земельного налога федеральными органами государственной власти и учреждениями, находящимися в их ведении, а также организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с изменением с 1 января 2006 года законодательства Российской Федерации о налогах и сборах главные распорядители составляют реестры подведомственных им бюджетных учреждений, а также организаций, участвующих в мобилизационной подготовке экономики (далее соответственно - реестры, учреждения, организации), по субъектам Российской Федерации в соответствии с ведомственной и функциональной классификациями расходов бюджетов Российской Федерации отдельно для расчета налога на имущество организаций и для расчета земельного налога в соответствии с формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

В реестрах в обязательном порядке указываются код административно-территориального образования в соответствии с общероссийским классификатором административно-территориальных образований, полное наименование учреждения или организации, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, перечень объектов имущества или земельных участков с указанием кадастровых номеров, признаваемых объектами налогообложения, остаточная стоимость имущества или кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января 2007 года, налоговые ставки и подлежащие уплате суммы налога.

Реквизиты учреждений и организаций, а также их структурных подразделений (идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, код общероссийского классификатора административно-территориального образования), которые будут внесены в реестр, должны быть согласованы с соответствующими налоговыми органами по месту нахождения земельного участка или объекта недвижимого имущества.

20. Расчет налога на имущество организаций и расчет земельного налога осуществляются поквартально исходя из среднегодовой стоимости имущества или кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 1 января 2007 года и налоговых ставок, установленных для каждого вида налога законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации и представительным органом соответствующего муниципального образования.

21. Реестры для расчета земельного налога направляются на согласование в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости, которое проверяет соответствие представляемой информации сведениям, содержащимся в государственном земельном кадастре. Реестры для расчета этого налога должны быть согласованы в отношении каждого учреждения и организации соответствующими территориальными органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.

22. Реестры для расчета налога на имущество организаций в части недвижимого имущества направляются на согласование в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, которое проверяет соответствие представляемой информации сведениям, содержащимся в реестре федерального имущества. Реестры для расчета этого налога должны быть согласованы в отношении каждого учреждения и организации соответствующими территориальными органами Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.

23. Реестры организаций, участвующих в мобилизационной подготовке экономики, составляются с выделением в реестрах законсервированных и не используемых в текущем производстве объектов мобилизационного назначения и (или) мобилизационных мощностей, предназначенных для выполнения установленных государством мобилизационных заданий, а также земельных участков, не используемых в коммерческих целях и не являющихся источником получения каких-либо доходов (включая земельные участки, непосредственно используемые для сохранения запасов материальных ценностей в мобилизационном резерве Российской Федерации), и подлежат согласованию с Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

24. Главные распорядители представляют до 28 февраля 2007 года в Министерство финансов Российской Федерации согласованные в соответствии с пунктами 21-23 настоящего постановления реестры (в электронном виде и на бумажном носителе), а также предложения о внесении изменений в сводную роспись в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.

25. Министерство финансов Российской Федерации:

а) уточняет до 1 марта 2007 года сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых учреждениям и организациям для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога за III и IV кварталы 2006 года, исходя из потребности в указанных средствах, рассчитанной на основании информации, представленной Федеральной налоговой службой;

б) уточняет до 15 марта 2007 года сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых учреждениям и организациям для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога за I квартал 2007 года, исходя из потребности в указанных средствах за соответствующий период 2006 года, рассчитанной на основании информации, представленной Федеральной налоговой службой;

в) на основании представленных реестров формирует по субъектам Российской Федерации сводные реестры учреждений и организаций, являющихся плательщиками налога на имущество организаций и земельного налога, с указанием кода административно-территориального образования, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет, ведомственной и функциональной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

г) направляет до 1 мая 2007 года в Федеральную налоговую службу запрос о фактически начисленных и уплаченных суммах налога на имущество организаций и земельного налога за I квартал 2007 года с приложением сводных реестров (в электронном виде и на бумажном носителе).

На основании сводных реестров и указанного запроса Федеральная налоговая служба до 1 июня 2007 года представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о фактически начисленных и уплаченных суммах налога на имущество организаций и земельного налога в отношении каждого учреждения и организации.

26. Уточнение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями, учреждениями и организациями в 2007 году, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании полученной информации в установленном порядке.

27. Министерство финансов Российской Федерации вправе по согласованию с Центральным банком Российской Федерации осуществлять выкуп принадлежащих Центральному банку Российской Федерации облигаций Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года по их номинальной стоимости без уплаты процентных платежей.

28. Министерство финансов Российской Федерации вправе осуществить в 2007 году на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации выплаты российским юридическим лицам компенсации в размере недополученной экспортной выручки в связи с осуществленными ими в 1991-1996 годах поставками товаров и оказанными услугами в счет погашения задолженности бывшего СССР и Российской Федерации перед Китайской Народной Республикой в размере до 73,1 млн.долларов США за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на погашение государственного внешнего долга.

29. Министерство финансов Российской Федерации вправе произвести списание государственного внешнего долга Российской Федерации по государственным займам, осуществленным путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, по которым истек срок исковой давности, установленный законодательством Российской Федерации.

30. Установить, что решения о заключении мировых соглашений, предусмотренных статьей 105 Федерального закона, принимает Министерство финансов Российской Федерации, устанавливая при этом условия и способы урегулирования задолженности.

Мировые соглашения между должниками по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и агентами Правительства Российской Федерации, указанными в статье 78 Федерального закона, а также перед Федеральной налоговой службой заключаются на основании принятых Министерством финансов Российской Федерации решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»