Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 5 мая 2007 года N 266


Об оказании в 2008 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет средств федерального бюджета* *О)

(с изменениями на 16 сентября 2008 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778 (Российская газета, N 264, 24.11.2007) (изменения вступили в силу с 1 января 2008 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 986 (Российская газета, N 6, 16.01.2008);

постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 года N 423 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 23, 09.06.2008);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2008 года N 698 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 38, 22.09.2008).

____________________________________________________________________

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию.


В соответствии со статьей 10 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и в целях повышения доступности для граждан Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи Правительство Российской Федерации (преамбула в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила формирования в 2008 году государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет средств федерального бюджета (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию);

Правила софинансирования в 2008 году государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации медицинскими учреждениями, находящимися в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию).

2. Финансовое обеспечение расходов на выполнение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 года N 423; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2008 года N 698 - см. предыдущую редакцию).

3. Контроль за целевым использованием средств, направленных из федерального бюджета на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. *3)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2007 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 мая 2007 года N 266


ПРАВИЛА
формирования в 2008 году государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет средств федерального бюджета*

(с изменениями на 2 июня 2008 года)

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования в 2008 году государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации (далее - государственное задание) (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию).

2. Государственное задание устанавливает гарантированный объем высокотехнологичной медицинской помощи, финансируемой за счет средств федерального бюджета в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года N 286 (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию).

Высокотехнологичная медицинская помощь в рамках государственного задания в 2008 году предоставляется в соответствии со стандартами высокотехнологичной медицинской помощи (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию):

федеральными медицинскими учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи, Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, Федерального медико-биологического агентства и Российской академии медицинских наук, имеющими лицензию на медицинскую деятельность в части выполнения работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи либо выданную до 1 июля 2007 года лицензию на медицинскую деятельность в части выполнения работ (услуг) по оказанию стационарной (в том числе дорогостоящей специализированной) медицинской помощи (абзац дополнен с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 986, - см. предыдущую редакцию); *2.2.2)

медицинскими учреждениями, находящимися в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, участвующих в выполнении государственного задания на условиях софинансирования, имеющими лицензию на медицинскую деятельность в части выполнения работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи либо выданную до 1 июля 2007 года лицензию на медицинскую деятельность в части выполнения работ (услуг) по оказанию стационарной (в том числе дорогостоящей специализированной) медицинской помощи (абзац дополнен с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 986, - см. предыдущую редакцию). *2.2.3)

3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области здравоохранения представляют заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи населению субъекта Российской Федерации в сроки и по форме, которые установлены Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. *3)

4. Отбор федеральных медицинских учреждений и медицинских учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - медицинские учреждения), для участия в выполнении государственного задания осуществляется в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 года N 423 - см. предыдущую редакцию).

Перечень медицинских учреждений, участвующих в выполнении государственного задания, утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. *4.2)

5. Государственное задание разрабатывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основании и с учетом (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 года N 423 - см. предыдущую редакцию):

а) заявленной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области здравоохранения потребности населения в оказании высокотехнологичной медицинской помощи;

б) профильности и мощности медицинских учреждений;

в) нормативов финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;

г) финансовых средств, предусмотренных в федеральном бюджете в 2008 году на эти цели (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию). *5.г)

6. Государственное задание утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. *6)

7. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации вправе вносить изменения в государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете в 2008 году на финансирование высокотехнологичных видов медицинской помощи (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию).

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 мая 2007 года N 266

     
ПРАВИЛА
софинансирования в 2008 году государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации медицинскими учреждениями, находящимися в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований*

(с изменениями на 16 сентября 2008 года)

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок финансового обеспечения осуществляемых за счет средств федерального бюджета в 2008 году расходов на выполнение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации медицинскими учреждениями, находящимися в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее соответственно - государственное задание, медицинские учреждения) (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию).

2. Финансовое обеспечение расходов на выполнение государственного задания осуществляется путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - субсидии) (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2008 года N 698 - см. предыдущую редакцию).

3. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение в 2008 году расходов на выполнение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета медицинскими учреждениями, находящимися в ведении субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (далее - соглашение), заключаемого между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области здравоохранения (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 года N 423; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2008 года N 698 - см. предыдущую редакцию).

В соглашении указываются:

медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания;

установленные Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации объем государственного задания, размер финансовых средств, сроки и условия их предоставления каждому медицинскому учреждению (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 года N 423 - см. предыдущую редакцию);

условия возможной корректировки показателей установленного государственного задания и размеров его финансового обеспечения.

Копия соглашения направляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области здравоохранения в территориальный орган Федерального казначейства.

3_1. Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация) вправе определять возможность получения субсидий как в порядке, предусматривающем их учет на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации в местные бюджеты - на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, так и в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

При выборе высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) варианта получения субсидий в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) указанный орган несет ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на выполнение государственного задания.

Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в срок до 1 октября текущего года информирует о выбранном варианте получения субсидий Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, которое доводит указанную информацию до Федерального казначейства для последующего доведения до управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.

В случае отсутствия информации о принятом решении субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусматривающем их учет на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2008 года N 698)

4. Субсидии, предоставляемые в порядке, предусматривающем их учет на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, перечисляются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежеквартально в размере одной четвертой общего объема на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, и используются для осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на выполнение государственного задания (далее - целевые средства).

При выборе высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации варианта получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) указанная компенсация производится Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основании отчетов, указанных в пункте 9 настоящих Правил (при этом отчет за IV квартал представляется не позднее 15 декабря текущего финансового года).

(Пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2008 года N 698. - См. предыдущую редакцию)

5. Целевые средства направляются местным бюджетам после принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации нормативного акта о предоставлении местным бюджетам средств на выполнение государственного задания.

Целевые средства перечисляются местным бюджетам в течение 5 рабочих дней с даты их поступления на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

6. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах медицинских учреждений - получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче целевых средств в местные бюджеты - на лицевых счетах медицинских учреждений - получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2008 года N 698 - см. предыдущую редакцию).

7. Целевые средства на выполнение государственного задания направляются медицинским учреждениям сверх средств, предусмотренных бюджетами всех уровней на финансовое обеспечение их деятельности, в том числе по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.

8. Медицинские учреждения ведут отдельный учет полученных целевых средств, а также пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь в рамках государственного задания, и не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области здравоохранения отчет о выполнении государственного задания и использовании целевых средств в порядке и по форме, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

9. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области здравоохранения ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет о выполнении государственного задания, использовании субсидий и расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке и по форме, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 года N 423; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2008 года N 698 - см. предыдущую редакцию).

10. Пункт утратил силу - постановление Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 года N 423. - См. предыдущую редакцию.

11. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном настоящими Правилами.

При установлении Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации отсутствия потребности субъектов Российской Федерации в неиспользованных субсидиях их остаток подлежит возврату в доход федерального бюджета.

В случае неперечисления остатка субсидий в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, возлагается на Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора.

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2008 года N 698)


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»