Недействующий

Об утверждении Наставления по организации профессионального образования сотрудников уголовно-исполнительной системы (с изменениями на 18 октября 2010 года) (утратил силу с 19.10.2012 на основании приказа Минюста России от 27.08.2012 N 169)

I. Общие положения

1. Настоящее Наставление определяет порядок организации профессионального образования рядового и начальствующего состава (далее - сотрудники) уголовно-исполнительной системы.

2. Задачи и содержание профессионального образования сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) определяются Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.150), Федеральным законом от 22.08.96 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст.4135), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 610 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст.2393), нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России), Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст России), а также настоящим Наставлением и конкретно формулируются в учебных, тематических планах и программах.

3. В системе профессионального образования устанавливаются следующие основные виды обучения (приложение N 1), обеспечивающие его непрерывность:

профессиональная подготовка;

профессиональная переподготовка;

повышение квалификации;

стажировка;

служебная и физическая подготовка.

4. Руководители структурных подразделений центрального аппарата ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов УИС и подведомственных ФСИН России образовательных и научно-исследовательских учреждений обязаны создавать необходимую обстановку и условия, стимулирующие у сотрудников потребность к постоянному повышению своих профессиональных знаний и культурного уровня, рассматривая это как одну из главных служебных обязанностей.