Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ПРИКАЗ

     
от 13 апреля 2007 года N 88

     

Об утверждении Регламента Федеральной службы
по финансовому мониторингу

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 марта 2009 года на основании
приказа Росфинмониторинга от 5 ноября 2008 года N 264
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933) и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Федеральной службы по финансовому мониторингу.

2. Заместителям руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу, начальникам управлений и руководителям межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу по федеральным округам обеспечить соблюдение Регламента Федеральной службы по финансовому мониторингу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
В.А.Зубков


СОГЛАСОВАНО

Министр финансов

Российской Федерации

А.Л.Кудрин


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

22 мая 2007 года,

регистрационный N 9509

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 13 апреля 2007 года N 88

     
РЕГЛАМЕНТ
Федеральной службы по финансовому мониторингу

     

     

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации Федеральной службы по финансовому мониторингу и правила организации взаимодействия Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Служба) с Министерством финансов Российской Федерации (далее - Министерство).

1.2. Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст.945; N 21, ст.2023; 2005, N 12, ст.1023; N 47, ст.4880; N 52, ст.5690; 2006, N 14, ст.1509; 2007, N 8, ст.978), Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 года N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст.2023; N 31, ст.3234; N 38, ст.3775; N 42, ст.4107; N 47, ст.4635; N 49, ст.4889; 2005, N 30, ст.3136; N 37, ст.3740; N 41, ст.4119; 2006, N 20, ст.2162; N 27, ст.2920; 2007, N 7, ст.862; N 12, ст.1374), постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 года N 185 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст.1478; N 41, ст.4048; N 49, ст.4908; 2005, N 34, ст.3506; N 42, ст.4278; N 49, ст.5222), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3258; N 49, ст.4908; 2005, N 23, ст.2270; N 52, ст.5755; 2006, N 32, ст.3569; N 47, ст.4900), постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 года N 186 "Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст.1479; 2005, N 50, ст.5301; 2006, N 30, ст.3392), постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 года N 307 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст.2676), Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2006, N 23, ст.2514; N 29, ст.3251; N 50, ст.5371), на основании Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933), и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233).

Структура и штатное расписание Службы
 и территориального органа Службы

1.3. Структура и штатное расписание центрального аппарата Службы утверждаются руководителем Службы в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Структура и штатное расписание аппарата территориального органа Службы утверждаются руководителем территориального органа Службы в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной Министерством схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

1.4. Структура центрального аппарата Службы включает в себя руководство (руководителя и его заместителей) Службы, помощников (советников) руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления Службы. В управлениях Службы образуются отделы. Структурными подразделениями по вопросам государственной службы и кадров, по защите государственной тайны, а также по организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации могут являться отделы Службы.

В штатное расписание аппарата Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.5. Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения Службы определяются в положении о структурном подразделении, утверждаемом руководителем Службы.

1.6. Структурными подразделениями территориального органа Службы являются отделы.

В штатное расписание территориального органа включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.7. Организационное обеспечение деятельности руководителя Службы осуществляется помощниками (советниками) руководителя Службы.

Помощники (советники) руководителя Службы назначаются на должность на период исполнения руководителем Службы своих полномочий.

Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне управлений Службы.

Полномочия руководителя, заместителей руководителя,
начальников управлений в Службе

1.8. Руководитель Службы организует ее работу и работу ее подведомственных организаций и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, утверждает должностные регламенты заместителей руководителей территориальных органов и работников центрального аппарата, кроме заместителей руководителя, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.9. Заместители руководителя Службы представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя Службы (далее - распределение обязанностей) и иными актами Службы, а также поручениями руководителя Службы.

1.10. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Службы в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных руководителем Службы доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

1.11. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) полномочия каждого заместителя руководителя Службы;

б) исключительные полномочия руководителя Службы;

в) управления центрального аппарата и территориальные органы, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя Службы;

г) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) Службы на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.12. Заместитель руководителя Службы по решению руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;

б) координирует и контролирует работу управлений Службы, дает поручения их начальникам;

в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами Службы;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и материалы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю Службы;

ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами Службы.

1.13. Начальник управления Службы представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении об управлении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений руководителя (заместителей руководителя) Службы.

1.14. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, письменными поручениями руководителя (заместителей руководителя) Службы начальник управления Службы:

а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными управлениями Службы;

в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Службы, а также со структурными подразделениями других органов исполнительной власти;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Службы;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений и ответов на них;

е) обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций;

ж) утверждает положения об отделах, входящих в состав управления;

з) распределяет обязанности между своими заместителями;

и) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, представляет предложения о временном исполнении обязанностей, повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении взысканий;

к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, компетентных органов иностранных государств и международных организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

л) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности федерального органа исполнительной власти, научные и иные организации, ученых и специалистов;

м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением об управлении и письменными поручениями руководителя Службы и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

1.15. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Службы назначается временно исполняющий его обязанности.

В случае временного отсутствия заместителя руководителя Службы исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления Службы с его согласия.

В случае временного отсутствия начальника управления Службы исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом Службы.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

Административные регламенты исполнения
государственных функций

1.16. Служба организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, разработку административных регламентов исполнения государственных функций, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Службы, эффективную работу ее управлений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Службы

2.1. Служба организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Министерством планами и показателями деятельности.

Показатели деятельности Службы учитываются в процессе бюджетного планирования Министерства.

2.2. Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Службы (далее - доклад) и проектов планов и показателей деятельности Службы на планируемый период организует руководитель Службы в соответствии с порядком и в сроки, установленные Министерством.