МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 6 мая 1998 года N 49

О введении в действие Изменения N 3 Правил морской перевозки опасных грузов (РД 31.15.01-89)

____________________________________________________________________

В дополнение к настоящему приказу см.:

Дополнение к Изменению N 3 РД 31.15.01-89 Правила морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ).

- Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 1998 года Изменение N 3 Правил морской перевозки опасных грузов (РД 31.15.01-89).

2. ЦНИИМФу (Иванов Ю.М.) до 1 июня 1998 года обеспечить издание и рассылку Изменения N 3 Правил морской перевозки опасных грузов (РД 31.15.01-89) в соответствии с заявками организаций.

Министр
С.О.Франк

     

     

Министерство транспорта Российской Федерации
СЛУЖБА МОРСКОГО ФЛОТА

ЗАО "Центральный Ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота"

ИЗМЕНЕНИЕ N 3
РД 31.15.01-89

Правила морской перевозки опасных грузов
(Правила МОПОГ)

____________________________________________________________________

В дополнение к настоящему Изменению см.:

Дополнение к Изменению N 3 РД 31.15.01-89 Правила морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ).

- Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________

РАЗРАБОТАНО

ЗАО "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-
конструкторский институт морского флота" (ЦНИИМФ)

Заместитель генерального директора по научной работе

Ю.М.Иванов

Руководитель темы и ответственный исполнитель, заведующий лабораторией опасных грузов

И.К.Гордеев

Ответственный исполнитель, старший научный сотрудник

А.О.Гордеева

ВНЕСЕНО

Отделом коммерческой политики Департамента регулирования производственной деятельности морского транспорта Службы морского флота Минтранса России. Заместитель начальника Отдела

В.И.Евсеенков

ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ

Распоряжением Первого заместителя Министра Минтранса России от 20.03.98 N МФ-34/186



Издание официальное. Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотографирование, магнитную запись или иные средства копирования или сохранения информации, без письменного разрешения Службы морского флота Минтранса России или ЗАО ЦНИИМФ.

     

Изменения к тому I Правил МОПОГ

1. Изменения к приложению 1


Стр.150. Термин "Нормы радиационной безопасности" (Изм. N 2). Исправить сокращение НРБ-76/87 на НРБ-96 (2 раза).

2. Изменения к приложению 2


Стр.157. Таблица 1.2. Внести следующие изменения:

Для подкласса 2.4 добавить категорию 2, записав в графах: номер категории "2", наименование категории "Едкие", номер чертежа знака опасности "6а;3/8", классификационный шифр "2423".

Стр.159. Таблица 1.3. Внести следующие изменения:

Категория 2. Для подкласса 3.3 включить классификационный шифр "3323".

Категория 3. Для подкласса 3.2 добавить классификационный шифр "3232".

Категория 4. Для подкласса 3.1 добавить классификационный шифр "3142", для подкласса 3.3 включить классификационный шифр "3343".

Категория 5. Для подкласса 3.3 добавить классификационный шифр "3352".

Стр.159. Таблица 1.4 (Изм. N 2).

Категория 5. Добавить классификационный шифр "4153".

Стр.160. Таблица 1.5.

Категория 4. Добавить классификационный шифр "4241".

Стр.161. Таблица 1.6.

Категория 7. Добавить классификационные шифры "4371" и "4373".

Стр.161. Таблица 1.7.

Категория 5. Добавить классификационный шифр "5153".

Стр.162. Колонтитул. Исправить ссылку "продолжение табл.5.1" на "продолжение табл.1.7".

Стр.162. Таблица 1.8.

Категория 5, графа "Номер чертежа знака дополнительной опасности".

Включить номер чертежа "8".

Стр.165. Таблица 1.11.

Категория 6. Для подкласса 8.1 добавить классификационный шифр "8163", для подкласса 8.2 добавить классификационные шифры "8261" и "8263.

Категория 8. Для подкласса 8.1 добавить классификационный шифр "8183", для подкласса 8.3 добавить классификационный шифр "8383".

Стр.175. Таблица 2.2. Включить в таблицу примечание.

"Примечание. Знак опасности для подкласса 6.1, степень опасности низкая (рис. 6,б) соответствует ГОСТ 19433. Рекомендациями ООН по перевозке опасных грузов и МК МПОГ этот знак изъят из обращения".

3. Изменения к приложению 3


Стр.181. Таблица 1.1. Дополнить таблицу новым типом транспортной тары:

Вид

Тип

Исполнение

Обозначение

Канистры

Алюминиевые

Узкогорлые

3В1

Широкогорлые

3В2



Стр.184. Включить новый пункт 1.4:

"1.4. Грузовые единицы, имеющие повреждения, дефекты или дающие течь, а также вытекшие или просыпавшиеся опасные грузы могут перевозиться в специальной таре, называемой аварийной (salvage). Аварийная тара обозначается буквой "Т" и должна отвечать показателям механической прочности для группы упаковки II (см. табл.1.2 настоящего приложения)".

Стр.185. п.2.1.6 (Изм. N 2). Заменить текст в круглых скобках на:

"(для России - RUS)".

Стр.185. пп.2.2.1-2.2.6 (Изм. N 2). В примерах маркировки заменить обозначение "SU GOST 26319" на "RUS GOST 26319" (6 раз).

Стр.185. Включить новый пункт 2.2.7:

"2.2.7. Аварийная тара в виде барабана стального со съемным верхним дном, группа упаковки II, максимальная масса брутто 300 кг, год изготовления 1997, которой по результатам сертификационных испытаний компетентный орган присвоил специальный индекс ABC (условно):

РИС.

     

     

4. Изменения к приложению 4


Стр.186. Таблица 1 (Изм. N 2). Заменить таблицу новой:

Таблица 1

     
Инструкции по упаковке опасных грузов класса 1

101

ИНСТРУКЦИЯ ПО УПАКОВКЕ

101

Внутренние упаковки

Промежуточные упаковки

Наружные упаковки

В соответствии с официальным утверждением компетентного органа.

Отличительный знак государства, наносимый на автотранспортные средства, осуществляющие международные перевозки, той страны, от имени которой выступает компетентный орган, должен указываться в грузовых перевозочных документах следующим образом:

"Упаковка официально утверждена компетентным органом..."

Примечание:

Для NN ООН 0020, 0021, 0190, 0349-0359, 0382, 0383, 0384, 0461-0482 и 0485 при оформлении грузовых документов и нанесении маркировки на грузовую единицу транспортное наименование должно дополняться правильным техническим наименованием.

     

Продолжение табл.1

110(а)

ИНСТРУКЦИЯ ПО УПАКОВКЕ

110(а)

Внутренние упаковки

Промежуточные упаковки

Наружные упаковки

Мешки полимерные

Мешки полимерные

Барабаны

из текстиля, с полимерным покрытием или вкладышем

резиновые

из текстиля, прорезиненные

из текстиля

из текстиля, с полимерным покрытием или вкладышем

резиновые

из текстиля, прорезиненные

стальные, со съемным днищем (1А2)

пластмассовые, со съемным днищем (1Н2)

Емкости

пластмассовые

металлические


Должны соблюдаться общие (подраздел 2.1) и специальные (подраздел 11.2) требования к упаковке.

ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВКЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ:

1.

Промежуточные упаковки должны быть заполнены насыщенным водой материалом, таким как раствор антифриза или увлажненный прокладочный материал.

2.

Наружные упаковки должны быть заполнены насыщенным водой материалом, таким, как раствор антифриза или увлажненный прокладочный материал. Наружные упаковки должны иметь такую конструкцию и герметизацию, чтобы не допустить испарения смачивающего раствора, за исключением случаев, когда N ООН 0224 перевозится в сухом состоянии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»