ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 5 мая 2006 года N 53/102
(с изменениями на 17 июля 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
совместного приказа ФОМС и ФСС России от 15 ноября 2010 года N 212/240
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФОМС России от 17 июля 2006 года N 78/162.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 876 "О порядке финансового обеспечения в 2006 году расходов на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи за счет средств, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Фонду социального страхования Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст.772)
приказываем:
1. Утвердить:
порядок ведения реестра счетов по оплате дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение N 1);
порядок ведения реестра счетов по оплате первичной медико-санитарной помощи, оказанной работающим гражданам (приложение N 2);
порядок предоставления организациями, оказывающими медицинские услуги, отчетности об использовании средств на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи, полученных от региональных отделений Фонда социального страхования Российской Федерации (приложение N 3);
порядок осуществления организационного и информационного взаимодействия между территориальными фондами обязательного медицинского страхования и региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации по обмену информацией о работающих гражданах, в отношении которых проведена дополнительная диспансеризация и которым оказана первичная медико-санитарная помощь, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования (приложение N 4);
форму реестра счетов по оплате дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение N 5);
форму реестра счетов по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оказанную работающим гражданам, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии - территориальными фондами обязательного медицинского страхования) (приложение N 6);
форму отчета об использовании средств на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи, полученных от региональных отделений Фонда социального страхования Российской Федерации (приложение N 7).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федерального фонда обязательного медицинского страхования Д.Р.Шиляева и заместителя председателя Фонда социального страхования Российской Федерации С.С.Ковалевского.
Директор Федерального фонда
обязательного медицинского страхования
A.M.Таранов
Председатель Фонда
социального страхования
Российской Федерации
Г.Н.Карелова
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
1 июня 2006 года,
регистрационный N 7893
ПОРЯДОК
ведения реестра счетов по оплате дополнительной диспансеризации работающих граждан
1. Реестр счетов по оплате дополнительной диспансеризации работающих граждан (далее - реестр) составляется территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее - территориальный фонд) по форме, утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования Российской Федерации от 5 мая 2006 года N 53/102.
2. Для оплаты дополнительной диспансеризации работающих граждан территориальные фонды с учетом результатов проведенной медико-экономической экспертизы представляют в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - региональные отделения) не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, счета по оплате дополнительной диспансеризации работающих граждан, оформленные организациями, оказавшими медицинские услуги, реестр этих счетов с отметкой о том, что представленные счета проверены территориальным фондом, а также сведения, предусмотренные Порядком осуществления организационного и информационного взаимодействия между территориальными фондами обязательного медицинского страхования и региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации по обмену информацией о работающих гражданах, в отношении которых проведена дополнительная диспансеризация и которым оказана первичная медико-санитарная помощь, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования Российской Федерации от 5 мая 2006 года N 53/102.
3. В реестре отражаются счета по оплате дополнительной диспансеризации, выставленные организациями, оказывающими медицинские услуги, прошедшие медико-экономическую экспертизу.
4. Реестр представляется в двух экземплярах, первый экземпляр остается в региональном отделении, второй экземпляр с отметкой "Дата получения реестра" возвращается в территориальный фонд.
5. При оформлении территориальным фондом реестра:
в адресной части реестра:
в строке "ТФОМС" указывается полное наименование территориального фонда, оформляющего реестр,
в строке "Адрес" указывается полный адрес территориального фонда, оформляющего реестр,
в строке "РО ФСС РФ" указывается полное наименование регионального отделения, которому предоставляется реестр;
в графе 1 "Наименование и адрес организации, оказавшей медицинские услуги" указывается полное наименование и адрес организации, проводившей дополнительную диспансеризацию работающих граждан;
в графе 2 "ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика - организации, проводившей дополнительную диспансеризацию работающих граждан;
в графе 3 "КПП" указывается код причины постановки на учет в налоговом органе организации, проводившей дополнительную диспансеризацию работающих граждан;
в графе 4 "Номер и дата договора" указываются номер и дата договора, заключенного между региональным отделением, территориальным фондом и организацией, проводившей дополнительную диспансеризацию работающих граждан, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2006 года* N 876;
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 31 декабря 2005 года". - Примечание "КОДЕКС".
в графе 5 "Численность граждан" указываются количество работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию;
в графе 6 "Норматив затрат" указывается размер норматива затрат на проведение дополнительной диспансеризации на одного работающего гражданина, установленный Минздравсоцразвития России.
в графе 7 "Номер" указывается номер счета на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан, оформленного организацией, оказавшей медицинские услуги;
в графе 8 "Дата" указывается дата счета на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан, оформленного организацией, оказавшей медицинские услуги;
в графе 9 "Сумма (руб.)" указывается сумма счета на оплату дополнительной диспансеризации, которая должна соответствовать данным (гр.5 х гр.6);
строка "ИТОГО" заполняется только по графе 5 и по графе 9;
в строке "Дата составления реестра" указывается дата составления реестра территориальным фондом;
в строке "Исполнитель, телефон" указываются полностью фамилия, имя, отчество работника, составившего реестр и его контактный телефон.
Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером территориального фонда и ставится печать.
6. В строке "Дата получения реестра" региональным отделением указывается дата получения реестра, предоставленного территориальным фондом.
7. Исправленный или зачеркнутый текст реестра сопровождается записью "исправленному верить" и заверяется подписью руководителя и печатью территориального фонда.
ПОРЯДОК
ведения реестра счетов по оплате первичной медико-санитарной
помощи, оказанной работающим гражданам
(с изменениями на 17 июля 2006 года)
1. Реестр счетов по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оказанную работающим гражданам, оплаченных страховыми медицинскими организациями, а при их отсутствии - территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее - реестр) составляется территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее - территориальный фонд) по форме, утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования Российской Федерации от 5 мая 2006 года N 53/102.
2. Для оплаты первичной медико-санитарной помощи, оказанной работающим гражданам, территориальные фонды с учетом результатов проведенной медико-экономической экспертизы представляют в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - региональные отделения) не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, оформленные счета по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии - территориальными фондами), подписанные амбулаторно-поликлиническими учреждениями, реестры этих счетов с отметкой о том, что представленные счета проверены территориальным фондом, а также сведения, предусмотренные Порядком осуществления организационного и информационного взаимодействия между территориальными фондами обязательного медицинского страхования и региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации по обмену информацией о работающих гражданах, в отношении которых проведена дополнительная диспансеризация и которым оказана первичная медико-санитарная помощь, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования Российской Федерации от 5 мая 2006 года N 53/102.
3. В реестре отражаются сумма счетов по оплате первичной медико-санитарной помощи, прошедших медико-экономическую экспертизу, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии - территориальным фондом), и счет по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии - территориальным фондом), оформленный территориальным фондом по каждому амбулаторно-поликлиническому учреждению (пункт в редакции приказа ФОМС России от 17 июля 2006 года N 78/162 - см. предыдущую редакцию).
4. Реестр оформляется территориальным фондом в двух экземплярах, первый экземпляр остается в региональном отделении, второй экземпляр с отметкой "Дата получения реестра" возвращается в территориальный фонд.
5. При оформлении территориальным фондом реестра:
в адресной части реестра:
в строке "ТФОМС" указывается полное наименование территориального фонда, оформляющего реестр,
в строке "Адрес" указывается полный адрес территориального фонда, оформляющего реестр,
в строке "РО ФСС РФ" указывается полное наименование регионального отделения, которому предоставляется реестр;
в графе 1 "Наименование и адрес амбулаторно-поликлинического учреждения" указывается полное наименование и адрес амбулаторно-поликлинического учреждения, оказавшего первичную медико-санитарную помощь работающим гражданам;
в графе 2 "ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика - амбулаторно-поликлинического учреждения, оказавшего первичную медико-санитарную помощь работающим гражданам;
в графе 3 "КПП" указывается код причины постановки на учет в налоговом органе амбулаторно-поликлинического учреждения, оказавшего первичную медико-санитарную помощь работающим гражданам;
в графе 4 "Номер и дата договора" указываются номер и дата договора, заключенного между региональным отделением, территориальным фондом и организацией, оказавшей первичную медико-санитарную помощь работающим гражданам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2006 года* N 876;
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 31 декабря 2005 года".
- Примечание "КОДЕКС".
в графе 5 "Сумма оплаченных счетов (руб., коп.)" указывается сумма (в рублях, копейках) счетов на оплату первичной медико-санитарной помощи работающих граждан, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии - территориальным фондом), выставленных амбулаторно-поликлиническим учреждением;
в графе 6 "Номер" указывается номер счета на оплату 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии - территориальным фондом);
в графе 7 "Дата" указывается дата счета на оплату 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии - территориальным фондом);
в графе 8 "Сумма (руб., коп.)" указывается сумма счета по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии - территориальным фондом), которая равняется (гр.5 х на 25 процентов);
строка "ИТОГО" заполняется только по графе 5 и по графе 8 суммированием значений по соответствующей графе;
в строке "Дата составления реестра" указывается дата составления реестра территориальным фондом;
в строке "Исполнитель, телефон" указываются полностью фамилия, имя, отчество работника, составившего реестр, и его контактный телефон;
реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером территориального фонда и ставится печать.
(Пункт в редакции приказа ФОМС России от 17 июля 2006 года N 78/162. - См. предыдущую редакцию)