ПРИКАЗ
от 28 апреля 2006 года N 99
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минпромторга России от 23 июня 2009 года N 554
____________________________________________________________________
В целях реализации пункта 38 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2006 года N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст.1102) и пункта 3 Правил финансирования за счет средств федерального бюджета расходов в области технического регулирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 791 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст.5204),
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году из федерального бюджета Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации субвенций организациям, выполняющим работы по техническому регулированию.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Г.Реуса.
Министр
В.Б.Христенко
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
21 июня 2006 года,
регистрационный N 7957
ПРАВИЛА
предоставления в 2006 году из федерального бюджета Министерством
промышленности и энергетики Российской Федерации субвенций организациям,
выполняющим работы по техническому регулированию
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из федерального бюджета субвенций организациям независимо от организационно-правовой формы (далее - получатели субвенций) на выполнение работ в области технического регулирования по направлению реализации программы разработки технических регламентов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
2. Субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета).
3. Организации, являющиеся получателями субвенций, определяются главным распорядителем средств федерального бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4. Объем предоставляемых субвенций по каждому получателю субвенций устанавливает главный распорядитель средств федерального бюджета в соответствии с заключенными с ними договорами (контрактами) о предоставлении субвенций.
5. Перечисление субвенций главным распорядителем средств федерального бюджета осуществляется в установленном порядке в соответствии с условиями представленного им в орган Федерального казначейства договора (контракта), указанного в пункте 4 настоящих Правил:
получателям субвенций (кроме бюджетных учреждений) в установленном порядке на расчетные счета, открытые в кредитных организациях;
бюджетным учреждениям в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.
6. Получатели субвенций представляют главному распорядителю средств федерального бюджета финансовый отчет о фактически произведенных расходах по договору (контракту) о предоставлении субвенций на целевые расходы по форме согласно приложению N 1 и технический акт по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
7. Контроль за целевым использованием предоставленных субвенций осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета.
Утверждаю: | Согласовано: | ||||||||||||||
(от Заказчика - Директор департамента бюджетной | (от Заказчика - Директор департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго России) | ||||||||||||||
" | " | 200 | г. | " | " | 200 | г. | ||||||||
М.П. |
Финансовый отчет | ||||||||||||||||
(наименование работы, шифр) | ||||||||||||||||
от " | " | 200 | г. N | по разделу | , подразделу | , | ||||||||||
целевой статье | , виду расходов | , экономической классификации |
в рублях | ||||||||||
Наиме- | Преду- | Объем | Эконо- | Наиме- | Предмет | Рекви- | Рекви- | Факти- | Креди- | Источ- |
1 | 2 | 3 | 4 = 3 - 2 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
В графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой или фактически произведенных.
В графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью государственного контракта.
В графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов, в том числе по каждому договору с контрагентом.
Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показывается: (-) экономия, (+) перерасход.
В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами Исполнитель перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.
В графе 6 записываются предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.
В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов, регистрационные номера в фондах и т.д.
В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.
В графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.
Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается: (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.
В графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.
Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Исполнителя и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.
Руководитель организации-исполнителя | Главный бухгалтер организации-исполнителя | |||||||||||||||
" | " | 200 | г. | " | " | 200 | г. | |||||||||
М.П. |
УТВЕРЖДАЮ | |||||||||
(от Заказчика - Директор департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго России) | |||||||||
(подпись, фамилия, имя, отчество) | |||||||||
" | " | 200 | г. |
ТЕХНИЧЕСКИЙ АКТ | ||||||||
приемки выполненных работ | ||||||||
(наименование работы, этапа работы, шифр) | ||||||||
Представители федеральных органов исполнительной власти, участвующие в организации разработки технического регламента: | ||||||||
(должности, фамилии, имена, отчества) | ||||||||
составили настоящий акт о нижеследующем: | ||||||||
1. Представители федеральных органов исполнительной власти проводили | ||||||||
приемку выполненных работ | ||||||||
(наименование работы, этапа работы) | ||||||||
выполненных | ||||||||
(наименование предприятия-исполнителя) | ||||||||
в соответствии с условиями договора | ||||||||
и техническим заданием. | ||||||||
2. Представителям федеральных органов исполнительной власти предъявлено | ||||||||
(перечисляются предъявленные материалы) | ||||||||
3. Представители федеральных органов исполнительной власти рассмотрели материалы выполненных работ и установили: | ||||||||
(характеристика выполненной работы, основные результаты) | ||||||||
4. Заключение представителей федеральных органов исполнительной | ||||||||
власти: | ||||||||
(оценка уровня выполненной работы) | ||||||||
считать выполненной в установленный срок и принятой. | ||||||||
5. Рекомендации представителей федеральных органов исполнительной власти: | ||||||||
Одобрить предъявленные к приемке предложения по реализации законченной работы и рекомендовать их к утверждению. | ||||||||
(или другие рекомендации) |
Представители федеральных органов исполнительной власти | |
(подписи, фамилии, имена, отчества) |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 27, 03.07.2006