Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2006 года N 93


Об утверждении Правил предоставления в 2006 году из федерального
бюджета Федеральным агентством по техническому регулированию
 и метрологии субвенций организациям, выполняющим работы
по техническому регулированию и метрологии

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минпромторга России от 23 июня 2009 года N 554
____________________________________________________________________


В целях реализации пункта 38 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2006 года N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст.1102) и пунктов 4 и 5 Правил финансирования за счет средств федерального бюджета расходов в области технического регулирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 791 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст.5204),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году из федерального бюджета Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии субвенций организациям, выполняющим работы по техническому регулированию и метрологии.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Г.Реуса.

Министр
В.Б.Христенко

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

18 мая 2006 года,

регистрационный N 7855

     

     

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минпромэнерго России
от 25 апреля 2006 года N 93

     
ПРАВИЛА
предоставления в 2006 году из федерального бюджета Федеральным агентством
по техническому регулированию и метрологии субвенций организациям,
выполняющим работы по техническому регулированию и метрологии



1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (ч.I) ст.5140; 2005, N 19, ст.1752), статьей 26 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4871-1 "Об обеспечении единства измерений" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 23, ст.811; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.167), пунктом 38 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2006 года N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст.1102), пунктов 4 и 5 Правил финансирования за счет средств федерального бюджета расходов в области технического регулирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 791 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст.5204), постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 1999 года N 206 "Об утверждении Положения о премиях Правительства Российской Федерации в области качества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 10, ст.1232; 2002, N 3, ст.220; 2005, N 3, ст.207).

Правила определяют порядок предоставления из федерального бюджета субвенций организациям независимо от организационно-правовой формы, кроме бюджетных учреждений (далее - получатели субвенций), на выполнение работ в области технического регулирования и метрологии.

2. Субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета).

3. Субвенции предоставляются на выполнение следующих работ и мероприятий в области технического регулирования и метрологии:

создание и ведение федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов;

реализация программы разработки национальных стандартов;

проведение экспертизы отдельных проектов технических регламентов и национальных стандартов;

содержание эталонной базы России;

содержание Государственной службы времени и частоты и определения параметров вращения Земли;

содержание Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов;

содержание Государственной службы стандартных справочных данных;

разработка общероссийских классификаторов;

организационно-техническое обеспечение присуждения премии Правительства Российской Федерации в области качества.

Перечень тем (наименований) работ по техническому регулированию и метрологии, на выполнение которых предоставляются субвенции, с указанием их объемов согласовывается главным распорядителем средств федерального бюджета с Департаментом технического регулирования и метрологии Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации.

4. Организации, являющиеся получателями субвенций, определяются главным распорядителем средств федерального бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Объем предоставляемых субвенций по каждому получателю субвенций устанавливает главный распорядитель средств федерального бюджета в соответствии с заключенными с ними договорами (контрактами) о предоставлении субвенций.

6. Перечисление субвенций главным распорядителем средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с условиями представленного им в орган Федерального казначейства договора (контракта), указанного в пункте 5 настоящих Правил, в установленном порядке на расчетные счета, открытые получателям субвенций в кредитных организациях.

7. Получатели субвенций представляют главному распорядителю средств федерального бюджета финансовый отчет о фактически произведенных расходах по договору о предоставлении субвенций на целевые расходы по форме согласно приложению N 1 и отчет о выполнении технических заданий по договору по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации отчет о выполненных работах по техническому регулированию и метрологии и об исполнителях этих работ.

8. Контроль за целевым использованием предоставленных субвенций осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета.

Приложение N 1
к Правилам предоставления в 2006 году
из федерального бюджета Федеральным
агентством по техническому
регулированию и метрологии субвенций
организациям, выполняющим работы по
техническому регулированию и метрологии

(форма)


УТВЕРЖДАЮ:

СОГЛАСОВАНО:

(от Заказчика)

(от Исполнителя)

"

"

200

г.

"

"

200

г.


ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о фактически произведенных расходах по договору
о предоставлении субвенций на целевые расходы по

"

"

(наименование видов расходов)


от "

"

200

г. N

по разделу

, подразделу

,

целевой статье

, виду расходов

,

статье экономической классификации

    

в рублях

Наиме-
нование статьи расхо-
дов

Преду-
смот-
рено
по смете

Объем
факти-
чески
произ-
веден-
ных расхо-
дов

Эконо-
мия
(пере-
рас-
ход) по смете

Наиме-
нование
органи-
заций,
с кото-
рыми
заклю-
чены
дого-
вора

Пред-
мет
дого-
вора

Рекви-
зиты
доку-
мента -
осно-
вания
пере-
числе-
ния
денеж-
ных
средств

Рекви-
зиты
платеж-
ных
доку-
ментов

Факти-
чески
опла-
чено

Креди-
тор-
ская
(деби-
тор-
ская)
задол-
жен-
ность по догово-
рам

Источ-
ники
погаше-
ния
креди-
тор-
ской
задол-
жен-
ности

1

2

3

4(3-2)

5

6

7

8

9

10

11



По графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой или фактически произведенных.

По графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью государственного контракта.

По графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов и в том числе по каждому договору с контрагентом.

Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показывается (-) экономия, (+) перерасход.

В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами Исполнитель перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.

В графе 6 записываются предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.

В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов, регистрационные номера в фондах и т.д.

В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.

По графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.

Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.

По графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.

Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Поставщика и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.


Руководитель организации

М.П.

Главный бухгалтер

Главный бухгалтер Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии

Ф.А.Баскаева

     

     

Приложение N 2
к Правилам предоставления в 2006 году
из федерального бюджета Федеральным
агентством по техническому
регулированию и метрологии субвенций
организациям, выполняющим работы по
техническому регулированию и метрологии

(форма)


Наименование Исполнителя

Адрес

Банковские реквизиты

Наименование Заказчика

Адрес

Банковские реквизиты


ОТЧЕТ
о выполнении технических заданий

по договору N

от "

"

200

г.

составлен "

"

200

г.

(наименование работы и этапа работ)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»