ПРИКАЗ
от 20 марта 2006 года N 220
О Коллегии Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Ростехнадзора от 27 февраля 2009 года N 104
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 401,
приказываю:
1. Образовать Коллегию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
2. Утвердить прилагаемые Положение о Коллегии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (приложение N 1) и Регламент работы Коллегии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (приложение N 2).
Руководитель
К.Б.Пуликовский
ПОЛОЖЕНИЕ
о Коллегии Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
1.1 Положение о Коллегии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору разработано на основании Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 401.
1.2. Коллегия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Коллегия) является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба) и возглавляется им.
Целями Коллегии являются коллективное рассмотрение наиболее важных вопросов, относящихся к сфере деятельности Службы, и принятие по ним соответствующих решений.
1.3. В своей работе Коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также настоящим Положением.
1.4. Коллегия организует и осуществляет свою работу в соответствии с общепринятыми принципами деятельности совещательных (коллегиальных) органов федеральных органов исполнительной власти.
1.5. Планирование заседаний Коллегии, подготовка к ним, организация и проведение заседаний, а также документирование их результатов осуществляется в соответствии с Регламентом работы Коллегии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
2.1. Коллегия на своих заседаниях в пределах установленной сферы деятельности Службы рассматривает с принятием соответствующих решений:
- проекты федеральных программ, межведомственных планов и межведомственных нормативных правовых актов;
- проекты мероприятий по обеспечению выполнения требований вступивших в силу федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- разработанные Службой проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;
- проекты ежегодных комплексных планов работы Службы, прогнозных показателей ее деятельности и годовых отчетов о деятельности Службы;
- наиболее важные предложения по совершенствованию нормативной правовой базы деятельности Службы;
- практику осуществления надзорной, разрешительной деятельности и государственной экологической экспертизы;
- ход и перспективы научно-технического обеспечения регулирующей деятельности Службы;
- состояние работы по мобилизационной подготовке Службы;
- мероприятия и проблемы бюджетного финансирования деятельности Службы;
- итоги проверок работы территориальных органов Службы и находящихся в ее ведении организаций;
- результаты расследований аварий и существенных инцидентов на поднадзорных объектах;
- вопросы участия Службы в контроле за антитеррористической защищенностью поднадзорных объектов;
- состояние работы по обеспечению сохранения государственной и иной охраняемой законом тайны;
- отчеты начальников управлений центрального аппарата и руководителей территориальных органов Службы об осуществляемой ими работы по регулированию безопасности;
- предложения о совершенствовании организационной структуры Службы;
- состояние работы с кадрами Службы (в том числе - с кадровым резервом);
- организацию профессиональной подготовки работников Службы, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
- состояние работы с письмами и обращениями граждан и организаций;
- соблюдение работниками Службы требований законодательства Российской Федерации о труде и государственной гражданской службе;
- состояние работы по обеспечению социальной защищенности работников Службы.
Решением председателя Коллегии на ее заседаниях могут рассматриваться, помимо изложенных выше вопросов, и другие вопросы, требующие коллегиального обсуждения.
3.1. В состав Коллегии включаются заместители руководителя Службы, входящие в нее по должности, руководящие работники центрального аппарата, территориальных органов Службы и находящихся в ее ведении организаций (далее - подведомственные организации).
3.2. Персональный состав Коллегии утверждается приказом Службы.
3.3. Председатель Коллегии организует деятельность Коллегии, ведет ее заседания, распределяет обязанности и поручения между членами Коллегии, осуществляет общий контроль за выполнением решений Коллегии.
3.4. В отсутствие председателя Коллегии его функции выполняет лицо, исполняющее обязанности руководителя Службы.
3.5. Члены Коллегии:
участвуют в работе Коллегии, подготовке вопросов к рассмотрению на ее заседаниях, обсуждении и решении вопросов, внесенных на рассмотрение Коллегии, исполняют поручения Коллегии;
вносят предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Коллегии, по повестке дня и порядку ведения ее заседаний;
знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых вопросов, и материалами об исполнении принятых Коллегий решений;
излагают, при необходимости, особое мнение для внесения его в протокол заседания Коллегии;
просматривают стенограммы своих выступлений;
несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей и исполнение поручений Коллегии.
3.6. Освобождение членов Коллегии от участия в ее заседаниях допускается только с разрешения председателя Коллегии или лица, исполняющего его обязанности.
3.7. В случае если член Коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменной форме.
4.1. Основной организационной формой работы Коллегии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, в соответствии с планом работы Коллегии.
4.2. На заседании Коллегии могут приглашаться работники центрального аппарата, территориальных органов Службы и подведомственных организаций, представители органов государственной власти Российской Федерации субъектов Российской Федерации, общественных объединений и средств массовой информации, ученые, специалисты и консультанты.
4.3. Персональный состав приглашаемых лиц утверждается председателем Коллегии.
4.4. Приглашенные на заседания Коллегии лица с разрешения ее председателя могут выступать в прениях, высказывать замечания и предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов и проектов подготовленных документов.
4.5. При рассмотрении вопросов конфиденциального характера или затрагивающих сведения, составляющие государственную тайну, могут проводиться закрытые заседания Коллегии.
4.6. В случае необходимости могут проводиться внеочередные и выездные заседания Коллегии, а также совместные заседания с коллегиями других федеральных органов исполнительной власти.
4.7. Организационное и документальное обеспечение заседаний Коллегии осуществляет секретарь Коллегии.
4.8. Порядок работы Коллегии определяется Регламентом Коллегии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
5.1. Контроль за исполнением решений Коллегии возлагается на заместителей руководителя Службы (по принадлежности рассмотренных вопросов), Управление делами и Контрольно-правовое управление (в рамках своих полномочий) и на секретаря Коллегии.
5.2. О невыполнении поручений, содержащихся в решении Коллегии, и нарушении сроков их исполнения лица, ответственные за исполнение поручений, докладывают председателю Коллегии.
5.3. При необходимости внесения изменений в решение Коллегии, продления срока исполнения поручений, содержащихся в решение Коллегии, исполнитель представляет на имя председателя Коллегии мотивированную докладную записку.
6.1. Решение Коллегии и иные документы, принятые по результатам рассмотрения вопросов на заседаниях Коллегии, подлежат хранению как служебные документы Службы. Внесение изменений в них допускается только по решению Коллегии. В таких случаях первоначальные тексты документов сохраняются.
РЕГЛАМЕНТ
работы Коллегии Федеральной службы по
экологическому, технологическому и
атомному надзору
1.1. Регламент Коллегии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Коллегия) устанавливает порядок планирования, организации подготовки и проведения заседаний Коллегии, а также документирование их результатов.
Регламент подготовлен на основе Положения о Коллегии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
2.1. Планы работы Коллегии составляются на год и на кварталы, рассматриваются на заседаниях Коллегии и утверждаются ее председателем.
2.2. Планирование работы Коллегии осуществляется в соответствии с общими принципами и требованиями организациями планирования Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба).
2.3. Предложения в проект годового и квартальных планов работы Коллегии представляются членами Коллегии, начальниками управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов Службы и находящихся в ее ведении организаций (далее - подведомственные организации) секретарю Коллегии не позднее чем на месяц до начала планируемого периода.
2.4. В плане работы Коллегии указываются вопросы, вносимые на ее рассмотрение, а также лица, ответственные за подготовку материалов по этим вопросам (докладчики), и управления Службы, разрабатывающие предложения в проекты решений и другие материалы Коллегии (далее - управления-исполнители).
2.5. Подготовка проектов планов работы Коллегии возлагается на секретаря Коллегии.
2.6. Секретарь Коллегии через Управление делами Службы рассылает утвержденный план членам Коллегии, а также начальникам управлений центрального аппарата, руководителям территориальных органов Службы и подведомственных организаций.
2.7. Решением Коллегии в утвержденный план ее работы могут вноситься коррективы.