Недействующий

          МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     ПРИКАЗ

     от 25 января 2006 года N 12

     Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты акцизных марок для маркировки алкогольной продукции

____________________________________________________________________
Отменен с 1 января 2021 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2020 года N 841
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкоголя и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4553; 1999, N 2, ст.245; 2001, N 53 (ч.I), ст.5022; 2002, N 30, ст.3026, 3033; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 30 (ч.I), ст.3113; Российская газета, N 293, 28.12.2005) и во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" (Российская газета, N 293, 28.12.2005)

приказываю:

1. Утвердить образцы акцизных марок в соответствии с Требованиями к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" (Российская газета, N 293, 28.12.2005):

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9% до 25%" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

образец акцизной марки с надписью "Вина" согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

образец акцизной марки с надписью "Вина шампанские и игристые" согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

образец акцизной марки с надписью "Вина натуральные" согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л" согласно приложению N 5 к настоящему приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л" согласно приложению N 6 к настоящему приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,5 л" согласно приложению N 7 к настоящему приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,75 л" согласно приложению N 8 к настоящему приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 1 л" согласно приложению N 9 к настоящему приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% свыше 1 л" согласно приложению N 10 к настоящему приказу.

2. Утвердить перечень реквизитов и элементов защиты акцизных марок согласно приложению N 11 к настоящему приказу.

Министр
Г.О.Греф

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

1 февраля 2006 года,

регистрационный N 7437

     

Приложение N 1
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

     

ОБРАЗЕЦ
акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
"Алкогольная продукция свыше 9% до 25%"

     

Приложение N 2
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

     

          ОБРАЗЕЦ
     акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
     "Вина"

     

Приложение N 3
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

     

          ОБРАЗЕЦ
      акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
     "Вина шампанские и игристые"

     

Приложение N 4
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

     

          ОБРАЗЕЦ
     акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
     "Вина натуральные"

          

Приложение N 5
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

     

          ОБРАЗЕЦ
     акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
     "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л"

     

Приложение N 6
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

     

          ОБРАЗЕЦ
     акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
     "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л"


     Приложение N 7
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

     

          ОБРАЗЕЦ
     акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
     "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,5 л"



    Приложение N 8
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

     

          ОБРАЗЕЦ
     акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
     "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,75 л"



Приложение N 9
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

     

          ОБРАЗЕЦ
      акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
     "Алкогольная продукция свыше 25% до 1 л"





Приложение N 10
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

     

          ОБРАЗЕЦ
     акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
     "Алкогольная продукция свыше 25% свыше 1 л"

        

Приложение N 11
к приказу Минэкономразвития
от 25 января 2006 года N 12

     

          ПЕРЕЧЕНЬ
     реквизитов и элементов защиты акцизных марок
для маркировки алкогольной продукции



1. Акцизные марки (далее именуется - марки) должны иметь одинаковое оформление для всех импортеров алкогольной продукции иностранного производства с указанием трех символов серии и восьми символов номера.

2. Марки должны быть защищены от подделки не ниже уровня "Б" согласно техническим требованиям и условиям изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 года N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 817" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271; Российская газета, N 51, 19.03.2003; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 15).

3. Подлинность марок должна определяться на трех уровнях:

первый уровень - уровень потребителя, который определяет подлинность марок визуально;

второй уровень - уровень контролирующего органа, который определяет подлинность марок по наличию элементов защиты, в т.ч. с помощью приборов;

третий уровень - уровень эксперта (изготовителя) который определяет подлинность марок по всем элементам защиты, в т.ч. по элементам защиты, известным только изготовителю.

4. Марки печатаются на самоклеящейся бумаге. Верхний слой бумаги без водяного знака, не имеет люминесценции под воздействием УФ-излучения, со специальной химической защитой и двумя типами защитных волокон.

В бумагу для марок вводится "скрытая" защитная нить с чередующейся прямой и перевернутой аббревиатурой "РФ", люминесцирующей в УФ-излучении, и припрессованная полосовая голографическая фольга с деметаллизацией.

Допускается применение бумаги с содержанием хлопкового волокна в количестве до 25% от общей массы.

5. Марки печатаются с использованием не менее чем четырех традиционных способов печати: офсетным, трафаретным, флексографским и струйным.

Для изготовления марок может также применяться нетрадиционный - специальный высокозащищенный способ печати - металлографский с орловским эффектом.

6. При изготовлении марок должны применяться: гильоширные фоновые сетки с ирисными красочными переходами, контурный и директный микротекст, а также микротекст, выполненный переходом из директного в контурный. Высота букв в микротексте не более 220 мкм.

Отдельные элементы оформляются с машиночитаемыми признаками.

В оформлении применяются элементы, выполненные в виде круга и отпечатанные краской с цветопеременными свойствами, а также элементы, видимые в косопадающем свете, отпечатанные краской со специальными свойствами.

Оборотная сторона марок должна быть запечатана в две краски. При этом одна из них обладает специальными свойствами.

7. В офсетной, трафаретной и флексографской печати должны использоваться цветопеременные и другие высокозащищенные специальные краски, обладающие специальными свойствами в различных спектральных диапазонах.

8. Производится тиснение эксклюзивной голографической фольгой с деметаллизацией, размер голограммы должен быть достаточным для идентификации его по признакам подлинности. Величина микротекста на голограмме должна быть не более 100 мкм. Нанесение голографического изображения допускается только способом горячего тиснения.

В целях разрушения марки при попытке отклеивания на нее наносятся фигурные надсечки.

9. На марки наносятся наименование изготовителя, его местонахождение (город), год изготовления продукции, уровень защиты.



Текст документа сверен по:

Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 7, 13.02.2006



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»