Недействующий

О маркировке алкогольной продукции акцизными марками (с изменениями на 27 сентября 2018 года) (утратило силу с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2020 N 841)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2005 года N 866

ПРАВИЛА
маркировки алкогольной продукции акцизными марками

(с изменениями на 27 сентября 2018 года)

1. Маркировка ввозимой (импортируемой) в Российскую Федерацию алкогольной продукции акцизными марками осуществляется до ее ввоза в Российскую Федерацию.

(Пункт дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 года N 2; в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 года N 776; в редакции, введенной в действие с 1 октября 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2018 года N 1140. - См. предыдущую редакцию)

2. Для нанесения акцизных марок на потребительскую тару должна применяться технология:

а) обеспечивающая возможность считывания двухмерного штрихового кода, содержащего идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в течение всего срока нахождения алкогольной продукции в обороте;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2018 года N 1140. - См. предыдущую редакцию)

б) исключающая возможность их подделки и повторного использования.

3. Пункт утратил силу с 1 октября 2018 года - постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2018 года N 1140. - См. предыдущую редакцию.

3_1. Акцизные марки, выдаваемые таможенными органами, должны наноситься:

с надписью "Крепкие спиртные напитки" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции;

с надписью "до 0,1 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет до 0,1 литра включительно;

с надписью "до 0,25 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,1 литра до 0,25 литра включительно;

с надписью "до 0,5 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,25 литра до 0,5 литра включительно;

с надписью "до 0,75 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,5 литра до 0,75 литра включительно;

с надписью "свыше 0,75 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет свыше 0,75 литра;

с надписью "Водка" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно;

с надписью "до 0,1 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет до 0,1 литра включительно;

с надписью "до 0,25 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет от 0,1 литра до 0,25 литра включительно;