ПРАВИЛА
маркировки алкогольной продукции акцизными марками
(с изменениями на 27 сентября 2018 года)
1. Маркировка ввозимой (импортируемой) в Российскую Федерацию алкогольной продукции акцизными марками осуществляется до ее ввоза в Российскую Федерацию.
(Пункт дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 года N 2; в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 года N 776; в редакции, введенной в действие с 1 октября 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2018 года N 1140. - См. предыдущую редакцию)
2. Для нанесения акцизных марок на потребительскую тару должна применяться технология:
а) обеспечивающая возможность считывания двухмерного штрихового кода, содержащего идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в течение всего срока нахождения алкогольной продукции в обороте;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2018 года N 1140. - См. предыдущую редакцию)
б) исключающая возможность их подделки и повторного использования.
3. Пункт утратил силу с 1 октября 2018 года - постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2018 года N 1140. - См. предыдущую редакцию.
3_1. Акцизные марки, выдаваемые таможенными органами, должны наноситься:
с надписью "Крепкие спиртные напитки" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции;
с надписью "до 0,1 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет до 0,1 литра включительно;
с надписью "до 0,25 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,1 литра до 0,25 литра включительно;
с надписью "до 0,5 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,25 литра до 0,5 литра включительно;
с надписью "до 0,75 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,5 литра до 0,75 литра включительно;
с надписью "свыше 0,75 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет свыше 0,75 литра;
с надписью "Водка" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно;
с надписью "до 0,1 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет до 0,1 литра включительно;
с надписью "до 0,25 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет от 0,1 литра до 0,25 литра включительно;