Действующий

Об утверждении Регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (с изменениями на 24 августа 2023 года)

V. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, вносимых в Правительство Российской Федерации

(Наименование в редакции, введенной в действие с 5 марта 2013 года приказом ФСТЭК России от 19 октября 2012 года N 136. - См. предыдущую редакцию)

47. ФСТЭК России в соответствии с предоставленными полномочиями и во исполнение поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства Российской Федерации, одного из заместителей Председателя Правительства Российской Федерации или Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний, в резолюциях или подписанных ими других документах, готовит для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации (далее - проекты актов).

(Абзац в редакции приказа ФСТЭК России от 1 ноября 2007 года N 245; в редакции, введенной в действие с 5 марта 2013 года приказом ФСТЭК России от 19 октября 2012 года N 136. - См. предыдущую редакцию)

Проекты актов могут разрабатываться ФСТЭК России в инициативном порядке.

48. Подготовка проектов актов осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Росархива от 22 мая 2019 г. N 71, и инструкцией по делопроизводству в ФСТЭК России.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2023 года приказом ФСТЭК России от 24 августа 2023 года N 172. - См. предыдущую редакцию)

49. Подготовка проектов федеральных законов осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по данному вопросу.

50. Подготовка проектов актов возлагается на одно или несколько структурных подразделений центрального аппарата ФСТЭК России с учетом их функций и полномочий. При этом определяются должностные лица, ответственные за подготовку указанного проекта и срок его подготовки.

В случае, если в проекте акта, подготовленном структурным подразделением (структурными подразделениями) центрального аппарата ФСТЭК России, предусматриваются финансовые затраты по его реализации, подготовка отдельных положений проекта акта, касающихся финансово-экономических и хозяйственных вопросов, в том числе подготовка финансово-экономического обоснования к проекту акта, возлагается на финансово-экономическую службу ФСТЭК России с участием структурного подразделения (структурных подразделений) центрального аппарата ФСТЭК России, ответственного (ответственных) за подготовку проекта акта.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 марта 2013 года приказом ФСТЭК России от 19 октября 2012 года N 136. - См. предыдущую редакцию)

До согласования с заинтересованными структурными подразделениями ФСТЭК России головной разработчик может направить проект акта, за подписью начальника структурного подразделения (лица, исполняющего его обязанности), в юридическую службу ФСТЭК России для проведения предварительной правовой экспертизы.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 марта 2013 года приказом ФСТЭК России от 19 октября 2012 года N 136. - См. предыдущую редакцию)

Предварительная правовая экспертиза проекта акта проводится юридической службой ФСТЭК России в порядке и сроки, аналогичные указанным в пункте 25.1 настоящего Регламента.

(Абзац дополнительно включен с 5 марта 2013 года приказом ФСТЭК России от 19 октября 2012 года N 136)

После согласования проекта акта с заинтересованными структурными подразделениями ФСТЭК России проект акта направляется головным разработчиком с визой начальника структурного подразделения (лица, исполняющего его обязанности) на согласование (визирование) в юридическую службу ФСТЭК России.

(Абзац дополнительно включен с 5 марта 2013 года приказом ФСТЭК России от 19 октября 2012 года N 136)

51. Подготовленные в ФСТЭК России проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации Министром обороны Российской Федерации с приложением проектов документов, указанных в пункте 31 настоящего Регламента.

При этом в докладе (сопроводительном письме) Министру обороны Российской Федерации указываются основание представления, сведения о содержании и согласовании проекта акта.

52. В случае, если готовящийся акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

Если проекты актов содержат поручения, в них указывается срок исполнения этих поручений.

53. В случае подготовки проектов актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации проекты актов направляются ФСТЭК России в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до внесения их в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

54. Проекты актов Правительства Российской Федерации, подготовленные ФСТЭК России, до их представления в Минобороны России для последующего внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, определенном Регламентом Правительства Российской Федерации:

с федеральными министрами (их заместителями) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении федеральных служб и федеральных агентств;

с руководителями иных федеральных органов исполнительной власти (их заместителями), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;

при необходимости - с другими государственными органами и иными организациями. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется Председателем Правительства Российской Федерации или директором.

Ответственность за проведение согласования проекта акта возлагается на структурное подразделение (структурные подразделения) центрального аппарата ФСТЭК России, ответственное (ответственные) за подготовку проекта акта.

54.1. Головной разработчик осуществляет раскрытие информации о подготовке проекта акта и результатах его общественного обсуждения в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851.

Срок общественного обсуждения не может составлять менее 15 календарных дней в соответствии с пунктом 5 Правил раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851.