ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 22 ноября 2004 года N 178


Об утверждении и введении в действие Положения о планировании
в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

(с изменениями на 19 декабря 2006 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Ростехнадзора от 8 сентября 2005 года N 648 (изменения вступили в силу с 15 сентября 2005 года);

приказом Ростехнадзора от 9 ноября 2006 года N 999 (с изменениями, внесенными приказом Ростехнадзора от 19 декабря 2006 года N 1096).

____________________________________________________________________


Приказываю:

Утвердить и ввести в действие прилагаемое Положение о планировании в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-11-2004).

ВРИО Руководителя
А.Б.Малышев

     

УТВЕРЖДЕНО
приказом
Федеральной службы
по экологическому,
технологическому
и атомному надзору
от 22 ноября 2004 года N 178

Введено в действие
 с 22 ноября 2004 года


ПОЛОЖЕНИЕ
о планировании в Федеральной службе по экологическому,
технологическому и атомному надзору

РД-03-11-2004      

(с изменениями на 19 декабря 2006 года)

____________________________________________________________________

В Положении учтены:

Изменения N 1 от 8 сентября 2005 года (приказ Ростехнадзора от 8 сентября 2005 года N 648) (изменения вступили в силу с 15 сентября 2005 года);

Изменения от 9 ноября 2006 года (приказ Ростехнадзора от 9 ноября 2006 года N 999 (с изменениями, внесенными приказом Ростехнадзора от 19 декабря 2006 года N 1096)).

____________________________________________________________________


Использовать с Изменением N 1, утвержденным и введенным в действие приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 сентября 2005 г. N 648 (абзац дополнительно включен с 15 сентября 2005 года Изменением N 1 Ростехнадзора от 8 сентября 2005 года).

СПИСОК
использованных сокращений


1 Управление

- Административно-контрольное управление

2 Управление

- Управление методологии и организации регулирующей деятельности

3 Управление

- Управление международного сотрудничества и взаимодействия с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями

4 Управление

- Управление финансово-хозяйственной деятельности

5 Управление

- Управление кадровой политики и защиты государственной тайны

6 Управление

- Управление по регулированию безопасности атомных станций

7 Управление

- Управление по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, надзору за учетом и контролем ядерных материалов и радиоактивных веществ и физической защитой

8 Управление

- Управление по регулированию безопасности исследовательских ядерных установок, ядерных энергетических установок судов и радиационно опасных объектов

9 Управление

- Управление технического надзора

10 Управление

- Управление по надзору в электроэнергетике

11 Управление

- Управление по надзору за общепромышленными опасными объектами

12 Управление

- Управление по надзору за взрывоопасными и химически опасными производствами и объектами

13 Управление

- Управление горного надзора

14 Управление

- Управление контроля и надзора в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)

15 Управление

- Управление государственной экологической экспертизы

Управления центрального аппарата Службы

- 1-15 Управления

Территориальные органы Службы

- Управления округов по технологическому и экологическому надзору, межрегиональные территориальные округа по надзору за ядерной и радиационной безопасностью

МТОИЗИ

- Межрегиональный территориальный округ по информатизации и защите информации

НТЦ ПБ

- ФГУП "НТЦ "Промышленная безопасность"

НТЦ ЯРБ

- Научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности

     

I. Общие положения

1. Положение о планировании в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Положение) устанавливает комплекс требований, определяющих перечень документов по планированию, их структуру, содержание и форму, а также порядок подготовки и представления этих документов в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба), включая входящие в ее состав управления центрального аппарата и территориальные органы, с учетом участия в указанной работе находящихся в ведении Службы организаций.

_______________

В вопросах планирования финансовой и кадровой работы, научных исследований и международного сотрудничества Службы необходимо, наряду с настоящим Положением, руководствоваться документами, регламентирующими деятельность по каждому из указанных направлений работы.

2. Требования Положения обязательны для всех работников, участвующих в планировании деятельности Службы.

3. Деятельность Службы организуется и осуществляется в соответствии с планами, перечень которых приведен в приложении N 1.

4. Государственные учреждения и иные организации, находящиеся в ведении Службы (далее - подведомственные организации), по вопросам планирования своей деятельности руководствуются, наряду с Положением, соответствующими документами, предусмотренными для этих организаций.

II. Планирование деятельности службы

5. Планирование деятельности Службы осуществляется путем составления на каждый календарный год Комплексного плана работы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Комплексный план).

Основой для составления Комплексного плана являются:

- Конституция Российской Федерации;

- законы Российской Федерации;

- нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

- Положение о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору;

- федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии;

- технические регламенты и нормативные правовые акты в сфере деятельности Службы;

- организационно-распорядительные и руководящие документы Службы;

- соглашения с федеральными органами исполнительной власти;

- международные договоры Российской Федерации по вопросам, относящимся к полномочиям Службы, договоры межведомственного характера с органами государственной власти зарубежных стран и международными организациями, межправительственные соглашения.

6. При определении мероприятий, включаемых в Комплексный план, должны учитываться:

- итоги деятельности Службы в прошедшем году и ее задачи на предстоящий год для достижения утверждаемых Правительством Российской Федерации показателей деятельности Службы;

- фактическое состояние безопасности на поднадзорных объектах;

- предложения управлений центрального аппарата, территориальных органов Службы и подведомственных организаций;

- резерв рабочего времени, необходимый для проведения внеплановых работ, участия в работе комиссий по расследованию аварий и несчастных случаев на поднадзорных Службе объектах, составления справок и отчетов.

7. В Комплексном плане предусматриваются следующие разделы:

7.1. Реализация и контроль выполнения решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

7.2. Обеспечение взаимодействия с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и органами исполнительной власти, связь с общественностью и средствами массовой информации.

7.3. Совершенствование правового и нормативного регулирования в установленной сфере деятельности Службы.

7.4. Осуществление надзора и контроля в установленной сфере деятельности Службы.

7.5. Осуществление лицензионной и разрешительной деятельности.

7.6. Организация и проведение государственной экологической экспертизы.

7.7. Контроль за организацией и осуществлением деятельности территориальных органов.

7.8. Научно-техническое и информационное обеспечение деятельности.

7.9. Кадровое обеспечение деятельности.

7.10. Международное сотрудничество.

7.11. Финансирование и социальное развитие Службы.

7.12. Реагирование в случае ядерных или радиационных аварий, проведение технического расследования причин аварий и несчастных случаев на поднадзорных опасных производственных объектах.

8. Форма Комплексного плана приведена в приложении N 2 и может изменяться на основании приказа руководителя Службы или лица, исполняющего его обязанности.

9. В Комплексный план входят в качестве приложений планы по отдельным направлениям деятельности Службы (далее - Планы по направлениям), перечень которых приведен в приложении N 3. Формы планов по направлениям указаны в приложении N 4.

10. Для составления проекта Комплексного плана начальники управлений центрального аппарата, руководители территориальных органов Службы и подведомственных организаций направляют во 2 Управление в установленный приложением N 1 срок предложения о мероприятиях, подлежащих включению в упомянутый план.

11. Предложения в Комплексный план должны быть представлены по форме, определенной приложением N 2 (с учетом сферы деятельности конкретного управления центрального аппарата, территориального органа Службы, подведомственной организации), и согласованы с предусмотренными в этих предложениях соисполнителями. Предложения управлений центрального аппарата должны быть завизированы уполномоченными заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.

Подготовленные предложения подписываются начальником управления, руководителем территориального органа Службы, подведомственной организации -автора предложений.

12. Предложения в Планы по направлениям представляются начальниками управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов Службы и подведомственных организаций ответственным исполнителям планов по формам, установленным приложением N 4, и в сроки, определенные приложением N 3. Проекты планов по направлениям после завершения их подготовки (с учетом соответствующих предложений) согласовываются с предусмотренными в этих предложениях соисполнителями и представляются на рассмотрение и визирование уполномоченным заместителям руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, после чего направляются во 2 Управление в машинописном виде и по электронной почте.

Подготовка и представление предложений в проект годового плана разработки руководящих документов Службы и подготовка проекта этого плана осуществляются в соответствии с Методическими указаниями о порядке формирования проектов годовых планов разработки руководящих документов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-13-2005) (абзац дополнительно включен с 15 сентября 2005 года Изменением Ростехнадзора N 1 от 8 сентября 2005 года).

13. На основании стоящих перед Службой задач на планируемый год (вытекающих из необходимости выполнения показателей деятельности Службы) и в соответствии с предложениями, поступившими от управлений центрального аппарата, территориальных органов Службы и подведомственных организаций, 2 Управление подготавливает проект Комплексного плана и рассылает его на рассмотрение и отзыв намечаемым исполнителям этого плана.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»