ПРИКАЗ
от 22 ноября 2004 года N 178
Об утверждении и введении в действие Положения о планировании
в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору
(с изменениями на 19 декабря 2006 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Ростехнадзора от 8 сентября 2005 года N 648 (изменения вступили в силу с 15 сентября 2005 года);
приказом Ростехнадзора от 9 ноября 2006 года N 999 (с изменениями, внесенными приказом Ростехнадзора от 19 декабря 2006 года N 1096).
____________________________________________________________________
Приказываю:
Утвердить и ввести в действие прилагаемое Положение о планировании в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-11-2004).
ВРИО Руководителя
А.Б.Малышев
Введено в действие
с 22 ноября 2004 года
ПОЛОЖЕНИЕ
о планировании в Федеральной службе по экологическому,
технологическому и атомному надзору
РД-03-11-2004
(с изменениями на 19 декабря 2006 года)
____________________________________________________________________
В Положении учтены:
Изменения N 1 от 8 сентября 2005 года (приказ Ростехнадзора от 8 сентября 2005 года N 648) (изменения вступили в силу с 15 сентября 2005 года);
Изменения от 9 ноября 2006 года (приказ Ростехнадзора от 9 ноября 2006 года N 999 (с изменениями, внесенными приказом Ростехнадзора от 19 декабря 2006 года N 1096)).
____________________________________________________________________
Использовать с Изменением N 1, утвержденным и введенным в действие приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 сентября 2005 г. N 648 (абзац дополнительно включен с 15 сентября 2005 года Изменением N 1 Ростехнадзора от 8 сентября 2005 года).
СПИСОК |
1 Управление | - Административно-контрольное управление |
2 Управление | - Управление методологии и организации регулирующей деятельности |
3 Управление | - Управление международного сотрудничества и взаимодействия с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями |
4 Управление | - Управление финансово-хозяйственной деятельности |
5 Управление | - Управление кадровой политики и защиты государственной тайны |
6 Управление | - Управление по регулированию безопасности атомных станций |
7 Управление | - Управление по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, надзору за учетом и контролем ядерных материалов и радиоактивных веществ и физической защитой |
8 Управление | - Управление по регулированию безопасности исследовательских ядерных установок, ядерных энергетических установок судов и радиационно опасных объектов |
9 Управление | - Управление технического надзора |
10 Управление | - Управление по надзору в электроэнергетике |
11 Управление | - Управление по надзору за общепромышленными опасными объектами |
12 Управление | - Управление по надзору за взрывоопасными и химически опасными производствами и объектами |
13 Управление | - Управление горного надзора |
14 Управление | - Управление контроля и надзора в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) |
15 Управление | - Управление государственной экологической экспертизы |
Управления центрального аппарата Службы | - 1-15 Управления |
Территориальные органы Службы | - Управления округов по технологическому и экологическому надзору, межрегиональные территориальные округа по надзору за ядерной и радиационной безопасностью |
МТОИЗИ | - Межрегиональный территориальный округ по информатизации и защите информации |
НТЦ ПБ | - ФГУП "НТЦ "Промышленная безопасность" |
НТЦ ЯРБ | - Научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности |
1. Положение о планировании в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Положение) устанавливает комплекс требований, определяющих перечень документов по планированию, их структуру, содержание и форму, а также порядок подготовки и представления этих документов в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба), включая входящие в ее состав управления центрального аппарата и территориальные органы, с учетом участия в указанной работе находящихся в ведении Службы организаций.
_______________
В вопросах планирования финансовой и кадровой работы, научных исследований и международного сотрудничества Службы необходимо, наряду с настоящим Положением, руководствоваться документами, регламентирующими деятельность по каждому из указанных направлений работы.
2. Требования Положения обязательны для всех работников, участвующих в планировании деятельности Службы.
3. Деятельность Службы организуется и осуществляется в соответствии с планами, перечень которых приведен в приложении N 1.
4. Государственные учреждения и иные организации, находящиеся в ведении Службы (далее - подведомственные организации), по вопросам планирования своей деятельности руководствуются, наряду с Положением, соответствующими документами, предусмотренными для этих организаций.
5. Планирование деятельности Службы осуществляется путем составления на каждый календарный год Комплексного плана работы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Комплексный план).
Основой для составления Комплексного плана являются:
- Конституция Российской Федерации;
- законы Российской Федерации;
- нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- Положение о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору;
- федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии;
- технические регламенты и нормативные правовые акты в сфере деятельности Службы;
- организационно-распорядительные и руководящие документы Службы;
- соглашения с федеральными органами исполнительной власти;
- международные договоры Российской Федерации по вопросам, относящимся к полномочиям Службы, договоры межведомственного характера с органами государственной власти зарубежных стран и международными организациями, межправительственные соглашения.
6. При определении мероприятий, включаемых в Комплексный план, должны учитываться:
- итоги деятельности Службы в прошедшем году и ее задачи на предстоящий год для достижения утверждаемых Правительством Российской Федерации показателей деятельности Службы;
- фактическое состояние безопасности на поднадзорных объектах;
- предложения управлений центрального аппарата, территориальных органов Службы и подведомственных организаций;
- резерв рабочего времени, необходимый для проведения внеплановых работ, участия в работе комиссий по расследованию аварий и несчастных случаев на поднадзорных Службе объектах, составления справок и отчетов.
7. В Комплексном плане предусматриваются следующие разделы:
7.1. Реализация и контроль выполнения решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
7.2. Обеспечение взаимодействия с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и органами исполнительной власти, связь с общественностью и средствами массовой информации.
7.3. Совершенствование правового и нормативного регулирования в установленной сфере деятельности Службы.
7.4. Осуществление надзора и контроля в установленной сфере деятельности Службы.
7.5. Осуществление лицензионной и разрешительной деятельности.
7.6. Организация и проведение государственной экологической экспертизы.
7.7. Контроль за организацией и осуществлением деятельности территориальных органов.
7.8. Научно-техническое и информационное обеспечение деятельности.
7.9. Кадровое обеспечение деятельности.
7.10. Международное сотрудничество.
7.11. Финансирование и социальное развитие Службы.
7.12. Реагирование в случае ядерных или радиационных аварий, проведение технического расследования причин аварий и несчастных случаев на поднадзорных опасных производственных объектах.
8. Форма Комплексного плана приведена в приложении N 2 и может изменяться на основании приказа руководителя Службы или лица, исполняющего его обязанности.
9. В Комплексный план входят в качестве приложений планы по отдельным направлениям деятельности Службы (далее - Планы по направлениям), перечень которых приведен в приложении N 3. Формы планов по направлениям указаны в приложении N 4.
10. Для составления проекта Комплексного плана начальники управлений центрального аппарата, руководители территориальных органов Службы и подведомственных организаций направляют во 2 Управление в установленный приложением N 1 срок предложения о мероприятиях, подлежащих включению в упомянутый план.
11. Предложения в Комплексный план должны быть представлены по форме, определенной приложением N 2 (с учетом сферы деятельности конкретного управления центрального аппарата, территориального органа Службы, подведомственной организации), и согласованы с предусмотренными в этих предложениях соисполнителями. Предложения управлений центрального аппарата должны быть завизированы уполномоченными заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
Подготовленные предложения подписываются начальником управления, руководителем территориального органа Службы, подведомственной организации -автора предложений.
12. Предложения в Планы по направлениям представляются начальниками управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов Службы и подведомственных организаций ответственным исполнителям планов по формам, установленным приложением N 4, и в сроки, определенные приложением N 3. Проекты планов по направлениям после завершения их подготовки (с учетом соответствующих предложений) согласовываются с предусмотренными в этих предложениях соисполнителями и представляются на рассмотрение и визирование уполномоченным заместителям руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, после чего направляются во 2 Управление в машинописном виде и по электронной почте.
Подготовка и представление предложений в проект годового плана разработки руководящих документов Службы и подготовка проекта этого плана осуществляются в соответствии с Методическими указаниями о порядке формирования проектов годовых планов разработки руководящих документов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-13-2005) (абзац дополнительно включен с 15 сентября 2005 года Изменением Ростехнадзора N 1 от 8 сентября 2005 года).
13. На основании стоящих перед Службой задач на планируемый год (вытекающих из необходимости выполнения показателей деятельности Службы) и в соответствии с предложениями, поступившими от управлений центрального аппарата, территориальных органов Службы и подведомственных организаций, 2 Управление подготавливает проект Комплексного плана и рассылает его на рассмотрение и отзыв намечаемым исполнителям этого плана.